Dragon Age II |
Dragon Age II |
Mar 23 2011, 17:15
Сообщение
#201
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 13651 Регистрация: 3 Jun 2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6717 |
-------------------- Make Equestria Great Again!
|
|
|
Mar 23 2011, 17:22
Сообщение
#202
|
|
Нагибатор Группа: Members Сообщений: 2431 Регистрация: 16 Apr 2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Пользователь №: 7079 Игра: wot/wow/Gw2 Персонаж:злобнюка/vuokko |
а чем всем так ведьмак нравиться, меня он лично опечалил, бегает какой то Кипелов, в одних и тех же доспехах и оружием, в инвентаре какая трава, грибочки, скляночки ( мечта наркомана) квесты без маркеров и не эпичны, без великого вселенского зла, даже мордочку и пол выбрать нельзя (( вся надежда на skyrim, тк обливион был прорывом этой серии
-------------------- WoW: lieutenant-comander/justicar/ - Moniar of the Alliance // n00bie - Zlobnuka
|
|
|
Mar 23 2011, 17:51
Сообщение
#203
|
|
Ординатор Группа: Indoril-EK Сообщений: 964 Регистрация: 11 Sep 2010 Вставить ник Цитата Из: Киров Пользователь №: 7223 Игра: EQ2 Персонаж:Валуа, Меровей |
А мне не понравилась в Ведьмаке боевая система. Раза три пытался Ведьмака пройти и не могу. Дерешься и смотришь когда там на мече появится то ли пламя, то ли значок какой. жамкнул раз вот и атака, жамкнул еще раз вот и еще атака. Тоска. Мини-игры всякие унылые, что не удивительно - авторы мечтали покорить консоли... Видимо покорили, многим нравится.
-------------------- Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Любая дорога, пройденная до конца, приводит в никуда. /Ф. Херберт. Дюна/ В стране слепых даже одноглазому приходится не сладко /Р.Хайнлайн.Кукловоды/ |
|
|
Mar 23 2011, 18:33
Сообщение
#204
|
|
Ординатор Группа: Indoril-WoW Сообщений: 582 Регистрация: 30 Oct 2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Сиреневый бульвар Пользователь №: 4083 Игра: WoW |
Не знаю Обливон во всей серии ТЕС был по-моему не прорывом, а провалом, прорывом был ТЕС3. а Обливон попосовая игра какая-то получилась.
Особенно с системой телепортации, я помню во время Морровинда на схемке чертил карандашиком когда лучше пойти какой квест выполнять, что бы лишнего не ходить, а телепортация была реализована очень интересно, кто помнит чего стоили старые крепости Сообщение отредактировал Рамиру - Mar 23 2011, 18:47 -------------------- |
|
|
Mar 23 2011, 18:57
Сообщение
#205
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 1281 Регистрация: 25 Sep 2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6063 |
))) сейчас я скажу что морровинд был унылым а прорывом был ведьмак и круг замкнется))
звуковые дорожки клеить не всегда возможно, да и геморройно. в ведьмаке была нормальная боевка, уснуть не давала) плюс элексиры и знаки для разнообразия. а кликать там можно было и по звуку) ну и покер был очень даже ничего). а то что сюжет без эпоса это даже хорошо. вон в плейнскейпе тоже никакого мирового зла не было, чисто решал свои психологические проблемы)) -------------------- |
|
|
Mar 23 2011, 19:08
Сообщение
#206
|
|
Башню рвёт Группа: Indoril-WoW Сообщений: 8811 Регистрация: 9 Nov 2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1899 Игра: Персонаж: |
И зрелищности в суетливом метании по экрану - ни на грош. У меня никто не мечется по экрану, ибо 90% времени бой в паузе А в Ведьмаке боёвка таки большинству не нравится. Хотя меня вполне устраивала: 2 меча + 3 вида стоек + кучка разнотипных врагов = интересно драться. Также я любил там заниматься алхимией (на харде без неё никак было) Да и дерево талантов тоже ничего было. В общем, на сложном мне нравилось проходить игру. -------------------- Running at the speed of life. |
|
|
Mar 23 2011, 19:39
Сообщение
#207
|
|
Ординатор Группа: Indoril-WoW Сообщений: 582 Регистрация: 30 Oct 2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Сиреневый бульвар Пользователь №: 4083 Игра: WoW |
Ведьмак мне понравился, хотя конечно назвать его РПГ язык не поворачивается....он что-то с элементами РПГ, игра интересна, но коридоры прохождения могли бы сделать поширше, и поразветвленнее
-------------------- |
|
|
Mar 23 2011, 19:41
Сообщение
#208
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 13651 Регистрация: 3 Jun 2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6717 |
CaoCao
Валуа +1 -------------------- Make Equestria Great Again!
|
|
|
Mar 23 2011, 19:49
Сообщение
#209
|
|
Audi, vide, sile. Группа: Admin Сообщений: 16319 Регистрация: 8 Apr 2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Строгино. Пользователь №: 5242 |
А уж потом появляется выбор в диалоге, помеченный сердечком. О господи, уже даже это помечают. В пень видео-игры, надо возвращаться к настолкам. -------------------- :::: Live Stream :: YouTube :: Steam Profile :: Last.FM ::::
|
|
|
Mar 23 2011, 19:57
Сообщение
#210
|
|
Башню рвёт Группа: Indoril-WoW Сообщений: 8811 Регистрация: 9 Nov 2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1899 Игра: Персонаж: |
Мини-игры всякие унылые, что не удивительно - авторы мечтали покорить консоли... Так мечтали, что консольная версия игры так и не вышла (или с большой задержкой, не помню)? Вторая часть опять же, выйдет раньше на ПК, а уже потом на консолях. -------------------- Running at the speed of life. |
|
|
Mar 23 2011, 20:04
Сообщение
#211
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 1281 Регистрация: 25 Sep 2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6063 |
не надо путать отсутствии кастомизации персонажа(кстати сделанного по книжке) с отсутствием ролевой составляющей. выбора там было предостаточно.
оставить панику. игры разные делают, будут и нормальные. вот фейбл3 или сим медивал например)))) да с покером то что не так? замечательная игра. я и не подозревал что в нее можно кубиками играть) ну разве что блефовать нельзя, так с компом это все равно бессмысленно. ну и сделали так атмосферненько. Сообщение отредактировал bhagavate - Mar 23 2011, 20:08 -------------------- |
|
|
Mar 23 2011, 20:11
Сообщение
#212
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 13651 Регистрация: 3 Jun 2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6717 |
Так мечтали, что консольная версия игры так и не вышла (или с большой задержкой, не помню)? Не вышла. -------------------- Make Equestria Great Again!
|
|
|
Mar 23 2011, 20:43
Сообщение
#213
|
|
Нагибатор Группа: Members Сообщений: 2431 Регистрация: 16 Apr 2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Пользователь №: 7079 Игра: wot/wow/Gw2 Персонаж:злобнюка/vuokko |
не надо путать отсутствии кастомизации персонажа(кстати сделанного по книжке) с отсутствием ролевой составляющей. выбора там было предостаточно. оставить панику. игры разные делают, будут и нормальные. вот фейбл3 или сим медивал например)))) да с покером то что не так? замечательная игра. я и не подозревал что в нее можно кубиками играть) ну разве что блефовать нельзя, так с компом это все равно бессмысленно. ну и сделали так атмосферненько. обладатели персооналок, вроде, не очень довольны фейблом 3, а вот симс медивал неплох хотя жаль что нет строительства -------------------- WoW: lieutenant-comander/justicar/ - Moniar of the Alliance // n00bie - Zlobnuka
|
|
|
Mar 23 2011, 22:25
Сообщение
#214
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 1281 Регистрация: 25 Sep 2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6063 |
фейбл3 у обладателей персоналок еще не вышел, а симс медивал что уже вышел? если будет похоже на маджести я даже поиграю
-------------------- |
|
|
Mar 23 2011, 22:44
Сообщение
#215
|
|
Нагибатор Группа: Members Сообщений: 2431 Регистрация: 16 Apr 2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Пользователь №: 7079 Игра: wot/wow/Gw2 Персонаж:злобнюка/vuokko |
фейбл3 у обладателей персоналок еще не вышел, а симс медивал что уже вышел? если будет похоже на маджести я даже поиграю виноват, я хотел написать у обладателей консолей , а симс медивал вышел, на торрентах даже русифицированный есть Сообщение отредактировал CaoCao - Mar 23 2011, 22:45 -------------------- WoW: lieutenant-comander/justicar/ - Moniar of the Alliance // n00bie - Zlobnuka
|
|
|
Mar 23 2011, 22:49
Сообщение
#216
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 1222 Регистрация: 25 Nov 2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5522 Игра: SWTOR Персонаж:Hito'shura |
О господи, уже даже это помечают. В пень видео-игры, надо возвращаться к настолкам. Ну а представь начинает с гг мужчиной флиртовать другой.. мужчина (завуалированно причем). Описания вариантов ответов умещены в 2-3 слова, ткнул не туда и привет новым.. впечатлениям. -------------------- Капитан Очевидность должен сделать в жизни три вещи: первую, вторую и третью.
|
|
|
Mar 24 2011, 0:01
Сообщение
#217
|
|
Audi, vide, sile. Группа: Admin Сообщений: 16319 Регистрация: 8 Apr 2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Строгино. Пользователь №: 5242 |
Ну а представь начинает с гг мужчиной флиртовать другой.. мужчина (завуалированно причем). Описания вариантов ответов умещены в 2-3 слова, ткнул не туда и привет новым.. впечатлениям. Не надо было тыкать куда попало. Это ролевая игра, где нужно обдумывать ответы Хотя если как в МЕ2, хочешь с кем-то просто дружески поговорить, а тебя за это тут же в кроватку, без пометок не обойтись -------------------- :::: Live Stream :: YouTube :: Steam Profile :: Last.FM ::::
|
|
|
Mar 24 2011, 1:05
Сообщение
#218
|
|
Ординатор Группа: Indoril-EK Сообщений: 1376 Регистрация: 18 Aug 2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 5992 Игра: EverQuest II Персонаж:Шантина |
Хм, хотела написать про дату выхода симса 24ого... полезла проверила, ошиблась действительно вышел 22ого. Срочно бежать покупать =D Очень ждала 4 игрушки этой весной, Dragonage2, Хранителя подземелий, Поттера и симсов. И все разочаровало в какой-то мере помимо симсов, еще не пробовала. Аж абидна
-------------------- Ваш кактус, сэр. Кушайте на здоровье.
|
|
|
Mar 24 2011, 5:34
Сообщение
#219
|
|
Нагибатор Группа: Members Сообщений: 2431 Регистрация: 16 Apr 2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Пользователь №: 7079 Игра: wot/wow/Gw2 Персонаж:злобнюка/vuokko |
Не надо было тыкать куда попало. Это ролевая игра, где нужно обдумывать ответы Хотя если как в МЕ2, хочешь с кем-то просто дружески поговорить, а тебя за это тут же в кроватку, без пометок не обойтись в да2 текст, на мой взляд, не всегда соотвествует тому что скажет Хоук, хотя, возможно, это издержки перевода -------------------- WoW: lieutenant-comander/justicar/ - Moniar of the Alliance // n00bie - Zlobnuka
|
|
|
Mar 24 2011, 7:30
Сообщение
#220
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: 4 Mar 2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7369 Игра: EQ2 Персонаж:Гилеан |
Ну там видимо упростили - говоришь "Да", а персонаж выдает 3 страницы мелким текстом ))
В ведьмаке мне понравилась атмосфера. Так как Сапковский в свое время прочно занял место на полках моего шкафа и уже давно оттуда не слезает, то игру очень ждал, и что характерно - практически не обманулся в ожиданиях. Все в тему, но да и там сначала отпугивала система боев, потом привык и стало даже вполне интересно - разные стили, бутылки и тп, неплохо получилось. Почему я опасаюсь что в ведьмаке тоже самое будет как в ДА2? Просто внимательно слежу за всеми новостями именно по ведьмаку. И пока их идея что надо максимально усилить человеческий фактор в боевке - внушает вполне обоснованные опасения. Те суть в том, что ребята планируют завязать бои на именно физические реакции человека - а-ля реакция, скорость нажатия на кнопочки и тп )). Те - мортал в свои лучшие годы )). Непривычно, так как не особо люблю файтинги. Отсюда и опасения. Все таки старость не так далеко, и реакция уже не та, не та -------------------- Гилеан - уже чернокнижник 90
В Едином Галактическом Классификаторе Дроидов Ваша маркировка определена как: Гуманоидная Искусственная Личность с Единым Аннигилятором и Наступательным Аккумулятором для Скрытного Террора и Интенсивного Нападения |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2024 - 6:38 |