HeadIMG
 
Тема закрытаНачать новую тему
> Указ от 20 марта 2006, Порядок проведения ПвЕ мероприятий
marantic
сообщение Mar 20 2006, 12:11
Сообщение #1


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 2273
Регистрация: 20 Jul 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 428



1) Состав рейда определяется лидером рейда (ПВЕ-офицером или его замом), исходя из цели рейда, опыта, одежды и локальных целей игроков.
Часть игроков попадает в рейд безусловно, часть ролит на место. Решается лидером.
2) Распределение лута в ЗГ и АК производится лидером рейда (ПВЕ-офицером или его замом) исходя из вклада игрока в ПВЕ- направление и общей пользы для клана и развития ПВЕ-направления.
Он определяет, в частности, кто участвует в ролле на вещь и кто из роллящих претендует в первую очередь.
Распределение лута в МС и на Ониксии определяется по ДКП и взаимной договоренности. В спорных случаях решается лидером рейда.
Распределение лута в БВЛ в первых рейдах решается лидером рейда. Далее- по ДКП.
3) Каждый желающий попасть в поход в хай-инст пишет на форуме в соответствующей теме в мероприятиях, указывая ВРЕМЯ прибытия.
Те, кто не отметился, или пришел позже, попадают в рейд по остаточному принципу. То же касается опоздавших к означанному времени.
Тема должна быть создана за ДВОЕ СУТОК до рейда.
4) Утверждается состав ПВЕ- команды, включая:
- первый состав (люди ходят давно, регулярно, способствуют росту команды и ПВЕ-напраления в целом)
- второй состав (люди ходя недавно или нерегулярно)
- претенденты и кандидаты.
Составы команд прилагаются
5) Лидер рейда при принятии решений учитывает состав команды того или иного уровня.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 2:31