Указ от 20 марта 2006, Порядок проведения ПвЕ мероприятий |
Указ от 20 марта 2006, Порядок проведения ПвЕ мероприятий |
Mar 20 2006, 12:11
Сообщение
#1
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 2273 Регистрация: 20 Jul 2004 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 428 |
1) Состав рейда определяется лидером рейда (ПВЕ-офицером или его замом), исходя из цели рейда, опыта, одежды и локальных целей игроков.
Часть игроков попадает в рейд безусловно, часть ролит на место. Решается лидером. 2) Распределение лута в ЗГ и АК производится лидером рейда (ПВЕ-офицером или его замом) исходя из вклада игрока в ПВЕ- направление и общей пользы для клана и развития ПВЕ-направления. Он определяет, в частности, кто участвует в ролле на вещь и кто из роллящих претендует в первую очередь. Распределение лута в МС и на Ониксии определяется по ДКП и взаимной договоренности. В спорных случаях решается лидером рейда. Распределение лута в БВЛ в первых рейдах решается лидером рейда. Далее- по ДКП. 3) Каждый желающий попасть в поход в хай-инст пишет на форуме в соответствующей теме в мероприятиях, указывая ВРЕМЯ прибытия. Те, кто не отметился, или пришел позже, попадают в рейд по остаточному принципу. То же касается опоздавших к означанному времени. Тема должна быть создана за ДВОЕ СУТОК до рейда. 4) Утверждается состав ПВЕ- команды, включая: - первый состав (люди ходят давно, регулярно, способствуют росту команды и ПВЕ-напраления в целом) - второй состав (люди ходя недавно или нерегулярно) - претенденты и кандидаты. Составы команд прилагаются 5) Лидер рейда при принятии решений учитывает состав команды того или иного уровня. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 2:31 |