Откровения продюсера |
Откровения продюсера |
Feb 16 2011, 9:41
Сообщение
#21
|
|
EQ2 Raidleader Группа: Elders-EK Сообщений: 11512 Регистрация: 14 Jun 2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5872 |
На официальном форуме разработчики поведали о грядущем изменении в системе крафта. Все мы знаем, что ремесленники прокачиваются в первую очередь - создавая новые предметы и получая за это дополнительный бонус опыта (200%), во-вторых, - выполняя ремесленные предписания и ремесленные задания, и в последнюю очередь - за счет рутинного крафта одних и тех же предметов. При этом у некоторых ремесленных классов (ученые - книжник, ювелир, алхимик) имеется преимущество за счет того, что в каждом рецепте очень много предметов для крафта, отсюда - большее количество этого самого дополнительного опыта и более быстрая прокачка. Решение проблемы разработчики нашли в отмене этого дополнительного опыта.
С запуском Destiny of Velious дополнительного опыта за первое создание предмета больше не будет. В качестве компенсации будет увеличено количество опыта, получаемого за выполнение ремесленных заданий, включая ремесленные предписания. -------------------- The right man in the wrong place can make the difference in world... I will not die, I'm waiting for you ... и если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой |
|
|
Feb 16 2011, 10:10
Сообщение
#22
|
|
Ординатор Группа: Indoril-EK Сообщений: 2957 Регистрация: 15 Apr 2008 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 5785 |
На официальном форуме разработчики поведали о грядущем изменении в системе крафта. Все мы знаем, что ремесленники прокачиваются в первую очередь - создавая новые предметы и получая за это дополнительный бонус опыта (200%), во-вторых, - выполняя ремесленные предписания и ремесленные задания, и в последнюю очередь - за счет рутинного крафта одних и тех же предметов. При этом у некоторых ремесленных классов (ученые - книжник, ювелир, алхимик) имеется преимущество за счет того, что в каждом рецепте очень много предметов для крафта, отсюда - большее количество этого самого дополнительного опыта и более быстрая прокачка. Решение проблемы разработчики нашли в отмене этого дополнительного опыта. С запуском Destiny of Velious дополнительного опыта за первое создание предмета больше не будет. В качестве компенсации будет увеличено количество опыта, получаемого за выполнение ремесленных заданий, включая ремесленные предписания. гениально -------------------- Спор с Магусом - дело неблагодарное, его переспорит только могила. © Коппер
<честно украдено у Keman-а> |
|
|
Feb 16 2011, 10:29
Сообщение
#23
|
|
EQ2 Raidleader Группа: Elders-EK Сообщений: 11512 Регистрация: 14 Jun 2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5872 |
унылый полубриг детектед!
Сообщение отредактировал Avenger - Feb 16 2011, 10:29 -------------------- The right man in the wrong place can make the difference in world... I will not die, I'm waiting for you ... и если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой |
|
|
Feb 16 2011, 12:04
Сообщение
#24
|
|
Добрый Дух Гедеона Группа: Admin Сообщений: 47627 Регистрация: 4 Sep 2004 Вставить ник Цитата Из: Москва, Фили Пользователь №: 514 |
-------------------- Если большинство привержено ошибочным принципам и предпочитает недостойных кандидатов, то не существует иного лекарства, кроме как попытаться изменить их умонастроения, излагая более разумные принципы и рекомендуя более достойных людей. Меньшинство никогда не сможет добиться устойчивого успеха другими средствами. (Мизес Людвиг)
--- О будущем: пищевые брикетики, инкубаторы, общественный транспорт, мировое правительство, прижизненное изменение собственного генома. --- Эксперт - это человек, который в узкой области допустил все возможные ошибки. (Нильс Бор) --- Как это возможно, что невозможное может быть не только возможно, но и неизбежно? |
|
|
Feb 16 2011, 12:17
Сообщение
#25
|
|
Ординатор Группа: Indoril-EK Сообщений: 2957 Регистрация: 15 Apr 2008 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 5785 |
-------------------- Спор с Магусом - дело неблагодарное, его переспорит только могила. © Коппер
<честно украдено у Keman-а> |
|
|
Feb 18 2011, 11:49
Сообщение
#26
|
|
Ординатор Группа: Indoril-EK Сообщений: 1376 Регистрация: 18 Aug 2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 5992 Игра: EverQuest II Персонаж:Шантина |
Ппц! Я с таким вдохновением читала, что сейчас будет что-то супер пупер... ога:
Цитата гениально
-------------------- Ваш кактус, сэр. Кушайте на здоровье.
|
|
|
Feb 18 2011, 13:31
Сообщение
#27
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common + WoT-Club Сообщений: 3149 Регистрация: 10 Apr 2008 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 5772 |
Я считаю, что и за выполнение серых квестов надо отменить получение одешек. И вообще слишком много экспы и од, отменить к чертям. И попрет имхо.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2024 - 18:44 |