Что нас ждет в эту среду?, Обновление 4.0.1 |
Что нас ждет в эту среду?, Обновление 4.0.1 |
Oct 12 2010, 16:29
Сообщение
#1
|
|
Ординатор Группа: Friends Сообщений: 321 Регистрация: 24 Jul 2010 Вставить ник Цитата Из: Россия / Москва Пользователь №: 7196 Игра: все это игра... |
Что нас ожидает в патче 4.0.1 который будет уже в эту среду?
Изменение свойств предметов - В игре появились NPC, отвечающие за изменение свойств предметов. Их можно найти в столицах неподалеку от учителей наложения чар. Теперь можно перераспределить 40% одной из второстепенных характеристик предмета на другую второстепенную характеристику, тем самым изменив свойства предмета. У предмета не должно быть той характеристики, на которую расходуется 40% изменяемой. Только одна характеристика может быть изменена, но после изменения свойств первоначальные характеристики можно вернуть и выбрать для изменения другую характеристику. - Для облегчения процесса переноса при копировании персонажей на тестовые игровые миры не переносится история достижений персонажей. Подземелья и рейды Гибкая система сохранения рейдов Теперь все рейдовые подземелья Wrath of the Lich King подчиняются новой гибкой системе сохранения, которая позволяет каждому персонажу убивать всех боссов в рейдовой зоне один раз в неделю. Теперь игроки могут проходить подземелье в течение недели разными рейдами в составе 10 или 25 человек. Цитадель Ледяной Короны Удален эффект Холод Трона. Испытание крестоносца Теперь тоже использует систему динамической сложности, ранее применявшуюся в Цитадели Ледяной Короны и Рубиновом святилище. Рыцари смерти - Для «танков» выделена отдельная ветка талантов (кровь). - Изменились эффекты власти крови и власти льда. - Механизм восстановления рун был изменен. Друиды - Добавлена новая действующая механика «Затмение». Охотники - Количество питомцев, которых можно призвать в любой момент с помощью способности «Призыв питомца», увеличено до 5. - В качестве нового ресурса охотники будут использовать концентрацию вместо маны. - Охотники теперь начинают игру с питомцем 1-го уровня. - В стойлах теперь могут содержаться до 20 питомцев. Если вы оставите своего питомца в стойле, его таланты обнулятся. Маги - При использовании магических порталов теперь можно выбирать место назначения. Список доступных мест назначения можно увидеть, щелкнув по кнопкам «Телепорт» или «Портал». Паладины - У паладинов теперь есть новая панель ресурсов. Чернокнижники - Появилось подменю вызова питомцев чернокнижников. Теперь увидеть список доступных для призыва питомцев можно, щелкнув по единой для них кнопке. - Осколки души больше не являются предметами. Они стали частью системы ресурсов, необходимых для использования некоторых заклинаний или изменения их механики. --- Так же по описанию было достаточно качественным образом переработан игровой интерфейс и графика самой игры: --- Пользовательский интерфейс - Добавлены оповещения игроков о срабатывании некоторых заклинаний или способностей. Визуальные оповещения будут отображаться вокруг персонажа, активированная способность будет подсвечиваться на панели действий. - Окно персонажа было изменено. Теперь вы можете показать или скрыть характеристики персонажа с помощью кнопки «Показать/Скрыть подробности» в левом нижнем углу. Отображаемые характеристики будут видны в окне справа от панели. Их порядок можно изменить, перетаскивая характеристики вверх или вниз мышью. - На панели «Профессии» появились новые функции сортировки и поиска, а также кнопки для быстрого копирования ссылки на рецепт в окно чата. - В окне «Заклинания» добавлена закладка «Профессии» для более наглядного представления информации об основных и второстепенных профессиях персонажа. - При достижении нового уровня игроки больше не будут получать большинство желтых системных сообщений в чате. - О получении нового уровня игроки узнают по всплывающему сообщению в центре экрана, которое также сообщает о новых очках талантов и ставших доступными заклинаниях и способностях. - Окна «Профессии» и «Учителя классовых навыков» были изменены, чтобы отображать наиболее полную информацию о доступных и будущих приобретениях. - Появился новый интерфейс рейда. Он также может быть использован вместо стандартного интерфейса группы из 5 игроков, выбор осуществляется в разделе «Настройки пользовательского интерфейса». - Интерфейс книги заклинаний был значительно улучшен для более удобного использования. Графика - Улучшена система прорисовки воды и лавы (Настройки изображения – Графика – Детализация жидкостей). - Динамический эффект солнечных лучей (Настройки изображения – Графика – Солнечные лучи). - Поддержка аппаратного курсора OpenGL для Windows (Настройки изображения – Графика – Аппаратный курсор). - Экспериментальная поддержка DX11 (можно включить, введя «-d3d11» в командную строку). (оригинал) Сообщение отредактировал Медовидус - Oct 12 2010, 16:58 -------------------- "Маг не приходит поздно, и рано он тоже не приходит. Он появляется тогда, когда нужно!"
...диалог из трилогии "Властелин колец" между Мериадоком и Фродо |
|
|
Oct 12 2010, 16:41
Сообщение
#2
|
|
Башню рвёт Группа: Indoril-WoW Сообщений: 8811 Регистрация: 9 Nov 2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1899 Игра: Персонаж: |
- Экспериментальная поддержка DX11 (можно включить, введя «-d3d11» в командную строку). Йе -------------------- Running at the speed of life. |
|
|
Oct 12 2010, 18:12
Сообщение
#3
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common + WoT-Club Сообщений: 1458 Регистрация: 23 Aug 2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7211 |
да не включат они серваки в 14.00, минимум до 6-8 по москве будут тупить.
-------------------- |
|
|
Oct 12 2010, 19:20
Сообщение
#4
|
|
Уже не торт Группа: Elders-WOW + Group Admin Сообщений: 19013 Регистрация: 13 Aug 2004 Вставить ник Цитата Пользователь №: 473 |
-------------------- |
|
|
Oct 12 2010, 21:44
Сообщение
#5
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 4262 Регистрация: 31 Aug 2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1684 |
-------------------- |
|
|
Oct 12 2010, 23:06
Сообщение
#6
|
|
Ординатор Группа: Friends Сообщений: 321 Регистрация: 24 Jul 2010 Вставить ник Цитата Из: Россия / Москва Пользователь №: 7196 Игра: все это игра... |
ты считаешь по данной тобой источник достовернее официального сайта? -------------------- "Маг не приходит поздно, и рано он тоже не приходит. Он появляется тогда, когда нужно!"
...диалог из трилогии "Властелин колец" между Мериадоком и Фродо |
|
|
Oct 13 2010, 9:14
Сообщение
#7
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 4262 Регистрация: 31 Aug 2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1684 |
ты считаешь по данной тобой источник достовернее официального сайта? Подробнее. Плюс информация удобнее подана. Или ты считаешь, что зачуханный близзовский PR-менеджер разбирается лучше в особенностях патча, чем игрок-журналист? -------------------- |
|
|
Oct 13 2010, 9:34
Сообщение
#8
|
|
Башню рвёт Группа: Indoril-WoW Сообщений: 8811 Регистрация: 9 Nov 2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1899 Игра: Персонаж: |
mmo-champion.com всё равно круче
-------------------- Running at the speed of life. |
|
|
Oct 13 2010, 9:49
Сообщение
#9
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 4262 Регистрация: 31 Aug 2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1684 |
Согласен, но они русского не знают
-------------------- |
|
|
Oct 13 2010, 9:51
Сообщение
#10
|
|
Ординатор Группа: Indoril-WoW + Indoril-SWTOR Сообщений: 3912 Регистрация: 6 Feb 2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6491 Игра: World of Warcraft Персонаж:Аптека |
mmo-champion.com всё равно круче рсска блюпостов кручее. (= хотя и без картинок =) -------------------- |
|
|
Oct 13 2010, 10:52
Сообщение
#11
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 4262 Регистрация: 31 Aug 2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1684 |
WoW уже можно запускать, патч ставится около часа.
-------------------- |
|
|
Oct 13 2010, 11:53
Сообщение
#12
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 4262 Регистрация: 31 Aug 2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1684 |
Цитата На американские серверы MMORPG World of Warcraft был установлен ожидаемый многими патч 4.0.1, в котором произошли значительные изменения игры. Многих игроков интересовал вопрос относительно следующей стадии событий, предваряющих выход дополнения Cataclysm, поэтому представители компании Blizzard Entertainment рассказали о продолжении «Операции «Гномреган» и «Падения Залазана». По их словам, оба ивента перешли ко второй их части, для игроков в данный момент нет ничего, что нужно выполнить. «Следующая фаза стартует сегодня, - сказал представитель разработчиков, - однако эта фаза является пассивной – игрокам больше нечего выполнять в Гномрегане и на Островах Эха. Это продлится до тех пор, пока не будут подготовлены новые базы для гномов и троллей, а также пока в патче 4.0.3 не появится новый стартовый контент 1-5 уровней». "Стартовала новая фаза, игрокам ничего делать не нужно" - считаю, это открытие в геймдизайне, да и в PRе, без сомнений! -------------------- |
|
|
Oct 13 2010, 12:50
Сообщение
#13
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 4262 Регистрация: 31 Aug 2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1684 |
Изменения характеристик
* Выносливость: в связи с перераспределением таких характеристик, как сила, ловкость и интеллект, у классов, не носящих латную броню, будет больше выносливости. Теперь уровень здоровья у различных классов будет отличаться меньше. * Дух: эта характеристика будет встречаться только на предметах, предназначенных для лекарей. У не лечащих классов, использующих ману, будут другие системы регенерации маны. * Интеллект: теперь эта характеристика увеличивает силу заклинаний и шанс критического удара заклинаниями. * Скорость атаки: эта характеристика станет более привлекательной для классов ближнего боя. Она позволит персонажам быстрее регенерировать ярость, энергию и руны. Основная цель этого изменения – позволить вам использовать «крутые способности» чаще. * Парирование будет обеспечивать такую же эффективность избегания получения урона, как и уклонение. Кроме того, рейтинг парирования будет зависеть от силы – определенный процент силы перейдет в рейтинг парирования. * Искусность – это новая характеристика, которая позволит игрокам улучшить «фирменные» особенности выбранной ими специализации. Она напрямую завязана на талантах, поэтому бонус от нее зависит непосредственно от вашего класса и специализации. * Броня: мы сильно сократили бонус к броне, получаемый от характеристик предметов. Ловкость больше не усиливает броню. Кроме того, уменьшится разница в смягчении урона между разными типами брони – теперь защита кольчужных, кожаных и даже тканевых доспехов не так сильно отличается от той, что дают латы. * Устойчивость теперь влияет только на урон, наносимый персонажами и их питомцами. Шанс критического удара, сила критического удара, откачивание маны и другие подобные эффекты больше не будут зависеть от данного показателя. Показатели, которые больше не будут присутствовать на предметах * Сила атаки: этот показатель вы теперь крайне редко увидите на предметах – он будет зависеть от других характеристик. Присутствующие на предметах сила и ловкость будут давать бонус к силе атаки (обычно 2 пункта силы атаки за каждый пункт силы или ловкости) в зависимости от основной характеристики класса. * Рейтинг блокирования: блокирование было переработано. Теперь блокируемые атаки будут просто наносить на 30% меньше урона. Сама эта характеристика в явном виде присутствовать больше не будет. Вместо этого на шанс блокирования у паладинов и воинов со специализацией «защита» будет влиять искусность. * Сила заклинаний: этой характеристики на большинстве предметов больше не будет. Вместо этого, как сказано выше, на силу заклинаний будет влиять интеллект. Единственным исключением будут некоторые виды оружия для заклинателей, на которых этот показатель по-прежнему может присутствовать. Это объясняется тем, что мы хотим предоставить заклинателям не менее важные виды оружия, чем классам ближнего боя. * Пробивание брони: этой характеристики на предметах больше не будет. Однако она сохранится в талантах и способностях. * Блокирование щитом. Некоторые эффекты смогут увеличивать процент блокируемого урона, однако, как показатель оно существовать перестанет. Характеристики, удаленные из игры * Мана/5сек. Этой характеристики в игре больше не будет. Паладины «Света» и шаманы «Исцеления» вместо этого будут получать преимущество от духа. * Защита также будет удалена из игры. Танкующие классы будут становиться неуязвимыми к критическим ударам за счет переключения на «Оборонительную стойку», «Власть крови», форму медведя или при использовании «Праведного неистовства». * Ранги заклинаний также будут удалены. У всех заклинаний будет один ранг, уровень которого будет повышаться автоматически по мере развития персонажа. Уровни, на которых вы учите то или иное заклинание, будут изменены, чтобы заполнить некоторые пробелы. Кроме того, будут представлены некоторые новые заклинания. * Навык владения оружием будет полностью удален из игры. Все классы будут начинать игру, обладая навыками владения всеми соответствующими классу видами оружия. Повышать эти навыки больше не придется. О чем еще вам нужно знать * Навыки боя. Все существующие рейтинги будет намного тяжелее довести «до предела» на высоких уровнях. В Cataclysm они будут существенно выше, но по врагам высокого уровня будет тяжелее попасть или нанести им критический удар, аналогично нынешней ситуации, если сравнить вражеских НИП 83-го и 80-го уровня. * Изменение свойств предметов: эта новая услуга позволит вам переделывать свойства предметов на свой вкус. Вы сможете снижать один из существующих на предмете показателей и добавлять эквивалентное значение какой-нибудь другой характеристики, которая на этом предмете отсутствует. Это сделает процесс доведения таких характеристик, как рейтинг меткости или мастерства, до необходимого уровня более простым. Сообщение отредактировал Trifonych - Oct 13 2010, 13:20 -------------------- |
|
|
Oct 13 2010, 13:39
Сообщение
#14
|
|
Ординатор Группа: Friends Сообщений: 321 Регистрация: 24 Jul 2010 Вставить ник Цитата Из: Россия / Москва Пользователь №: 7196 Игра: все это игра... |
Или ты считаешь, что зачуханный близзовский PR-менеджер разбирается лучше признаю, был не прав WoW уже можно запускать, патч ставится около часа. новый апдейтер радует глаз интересно, после обновления уже можно будет играть или еще нет... ЗЫ. 15:11 - после обновления все еще нипаиграть ждем Сообщение отредактировал Медовидус - Oct 13 2010, 14:14 -------------------- "Маг не приходит поздно, и рано он тоже не приходит. Он появляется тогда, когда нужно!"
...диалог из трилогии "Властелин колец" между Мериадоком и Фродо |
|
|
Oct 13 2010, 15:01
Сообщение
#15
|
|
КЛ Хантеров Группа: Indoril-WoW Сообщений: 1867 Регистрация: 7 May 2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 2625 Игра: Ворд оф Варкрафт Персонаж:Охотник |
А я ещё на работе парюсь, а вы там уже патчи ставите
-------------------- |
|
|
Oct 13 2010, 15:15
Сообщение
#16
|
|
Ординатор Группа: Friends Сообщений: 1296 Регистрация: 23 Aug 2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6005 Игра: WoW Персонаж:kosper |
нет, ну, совершенно точно, что 2 часа форы всо решат все эпики разберут
-------------------- "To be yourself is all that you can do"(с) Audioslave
|
|
|
Oct 13 2010, 15:18
Сообщение
#17
|
|
Североамериканский кролик в энрейдже Группа: Indoril-Common Сообщений: 2393 Регистрация: 6 Feb 2006 Вставить ник Цитата Из: Псков Пользователь №: 2297 Игра: WoW Персонаж:Мявыч |
radmin просто неимоверно решает, когда ты на работе.
-------------------- Everything will be okay in the end. If it is not okay, it is not the end.
|
|
|
Oct 13 2010, 15:58
Сообщение
#18
|
|
Ординатор Группа: Indoril-WoW + Indoril-SWTOR Сообщений: 3912 Регистрация: 6 Feb 2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6491 Игра: World of Warcraft Персонаж:Аптека |
новый апдейтер радует глаз 1. Меня надпись «Играть» сделанная в ворде криворуким переводчиком уже не радует. раньше была хоть прорисованная фирменным шрифтом... 2. Подгрузка... шта эта такое???77 неруси блин. а им за это деньги платят... 3. ну и что за русское слово ВАСК ? васька какой то ? дезайн наци ин экшен!!11 -------------------- |
|
|
Oct 13 2010, 16:14
Сообщение
#19
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 1786 Регистрация: 27 Jan 2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5605 |
-------------------- |
|
|
Oct 13 2010, 17:50
Сообщение
#20
|
|
КЛ Хантеров Группа: Indoril-WoW Сообщений: 1867 Регистрация: 7 May 2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 2625 Игра: Ворд оф Варкрафт Персонаж:Охотник |
Так, кто-то себя спалил с матом в гильд чате, и выложил это палево на форум.
Мне кажется что у тебя лишний голд есть ? -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th September 2024 - 9:14 |