Резисты vs Toughness vs Wounds, расчеты |
Резисты vs Toughness vs Wounds, расчеты |
Oct 2 2008, 15:49
Сообщение
#1
|
|
Добрый Дух Гедеона Группа: Admin Сообщений: 47627 Регистрация: 4 Sep 2004 Вставить ник Цитата Из: Москва, Фили Пользователь №: 514 |
Здесь я рассматриваю только магический дамаг.
Формула для вычисления резистов (Elemental, Corporeal, Spirital) относительно противника N уровня А - количество поглощаемого урона N - уровень персонажа (противника) R - величина резиста A = 2.38*R/N Формула работает с точностью до 0.015% поглощения (примерно) Таким образом, против персонажа 20 уровня 100 резиста дадут: А = 2.38*100/20 = 11.9% поглощения Против персонажа 40 уровня: А = 2.38*100/40 = 5.95% поглощения Toughness - прочность. 5 единиц прочности дают минус 1 дпс входящего дамага. Как бы ни был высок входящий дпс (от каждого противника индивидуально), это всегда будет минус 1 дпс. При входящих 100 дпс: - 10 дополнительных единиц прочности снизят его до 99 - 30 дополнительных единиц резиста снизят его до: -- на 20м уровне: 96.43 -- на 30м уровне: 97.62 -- на 40м уровне: 98.22 При увеличении входящего дпс разница будет еще более заметна. Wounds 1 единица вундса дает прирост на 10 хит поинтов 10 дополнительных единиц вундса дадут 100 хп Пример Надо вычислить, пропорции эквивалентности для вундса, прочности и резистов Решение: DPS - входящий дпс HP - здоровье N - уровень противника R - дополнительный резист T - дополнительная прочность W - дополнительный вундс S - время жизни персонажа S1 = HP/(DPS(1-2.38*R/(N*100))) - время жизни при увеличении резиста S2 = (HP+W*10)/DPS - время жизни при увеличении вундса S3 = HP/(DPS-T/5) - время жизни при увеличении прочности Примем S1 = S2, чтобы найти соотношение между резистами и вундсом HP для БВ вычисляется по формуле: HP = 10(N*9+31) После преобразований получаем: W = 23,8R*(9N+31)/(1000N-23,8R) Расчеты помещены в таблицу и построены графики: По горизонтали - резист По вертикали - вундс Графики построены для 10-40 уровней с шагом 5 На 20м уровне 50 резиста эквивалентны 13.3 вундсам. --------------------------------------------------- Далее - wounds vs toughness S2 = S3 T = 50W*DPS/(90N-10W+310) При 100 и 500 входящих дпс от одного противника: Как мы видим, с ростом входящего дпс полезность параметра toughness падает. В тоже время, если входящий дпс будет идти от нескольких противников, полезность прочности будет возрастать прямопропорционально их количеству. При 10 противниках и 500 дпс входящего дамага 50 wounds будут равны 36.6 toughness на 40м уровне. И будут в 7 раз более эффективны против одного противника. Но выстоять против 10 противников одновременно не всякий танк может мечтать =) -------------------- Если большинство привержено ошибочным принципам и предпочитает недостойных кандидатов, то не существует иного лекарства, кроме как попытаться изменить их умонастроения, излагая более разумные принципы и рекомендуя более достойных людей. Меньшинство никогда не сможет добиться устойчивого успеха другими средствами. (Мизес Людвиг)
--- О будущем: пищевые брикетики, инкубаторы, общественный транспорт, мировое правительство, прижизненное изменение собственного генома. --- Эксперт - это человек, который в узкой области допустил все возможные ошибки. (Нильс Бор) --- Как это возможно, что невозможное может быть не только возможно, но и неизбежно? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2024 - 3:02 |