PvE Operative (Lethality) |
PvE Operative (Lethality) |
Sep 11 2013, 13:26
Сообщение
#1
|
|
Audi, vide, sile. Группа: Admin Сообщений: 16319 Регистрация: 8 Apr 2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Строгино. Пользователь №: 5242 |
Основной гайд по Оперативнику с разъяснением базовых механик находится здесь. Просьба ознакомиться, даже если вас интересует только Lethality, потому что копипастить сюда я не буду.
Lethality представляет собой ДоТ-спек, дающий постоянный высокий ДПС, более равномерно распределенный по времени, чем "рваный" консилмент. Основные отличия от Concealment + Мобильность, позиционирование. Основная ДПС-способность не требует нахождения за спиной и имеет дистанцию 10 метров. Впрочем, ТА для нее все равно нужно набирать в мили (4 метра); + Урон более распределенный по времени, что позволяет не срывать агро с танков; + Меньше проблем с энергией; + Лучше АОЕ; + Чуть лучше выживаемость за счет пассивок на шилд пробу и прока кольто инфьюжена после кувырка. - После патча 2.6 чистый ДПС Консилмента стал выше Леталити; - Бурст несколько слабее, но достаточен. Распределение очков умений - 5-5-36 Вариантов особо нет. Можно одно очко из Incisive Action перекинуть в Surgical Strikes для максимального ДПС, если вы не умеете подлечиваться без потери ДПС и не используете хилку. Основные способности
Rifle Shot, ака автоатака Если все в КД. Explosive Probe Крайне редко. Если все в КД и энергии >90 Overload Shot Никогда. Fragmentation Grenade Только при наличии 3-х и более целей для АОЕ. Приоритеты и ротация. Ротации нет. Приоритеты использования способностей: 1. ДоТы 2. Hidden Strike 3. Cull/Weakening Blast 5. Shiv 6. Backstab 7. Rifle Shot Предложенная схема не означает, что у Shiv'a низкий приоритет. Это значит, что абилки с долгими КД должны использоваться по КД, желательно вместе с адреналом и под прок реликов. Сообщение отредактировал Киола - Feb 6 2014, 11:56 -------------------- :::: Live Stream :: YouTube :: Steam Profile :: Last.FM ::::
|
|
|
Sep 16 2013, 2:07
Сообщение
#2
|
|
Audi, vide, sile. Группа: Admin Сообщений: 16319 Регистрация: 8 Apr 2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Строгино. Пользователь №: 5242 |
Задумалась насчет сет бонусов. Если в консилменте однозначно надо носить +15% крита с шива, +15% крита с бекстаба, то в леталити бекстаб занимает нижние строчки. Обнаружила в банке вархиро арморинги на +1 удар орбиталки. Будем посмотреть.
Только штаны теперь надо накрабить андерворлд -) -------------------- :::: Live Stream :: YouTube :: Steam Profile :: Last.FM ::::
|
|
|
Sep 16 2013, 8:09
Сообщение
#3
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 638 Регистрация: 17 Jul 2009 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Пользователь №: 6763 Игра: SWTOR |
Задумалась насчет сет бонусов. Если в консилменте однозначно надо носить +15% крита с шива, +15% крита с бекстаба, то в леталити бекстаб занимает нижние строчки. Обнаружила в банке вархиро арморинги на +1 удар орбиталки. Будем посмотреть. Что-то мне кажется что этот план нарушат Bioware: "First, we will be lowering the effectiveness of XS Freighter Flyby/Orbital Strike by reducing some combination of its cooldown, activation time, and energy cost. Then we will rescore the damage it does. This will allow it to be used more easily and more often, but it will deal less damage per use. We will also be swapping the 2-piece and 4-piece Gunslinger/Sniper PvP set bonuses, so that the extra tick of XS Freighter Flyby/Orbital Strike damage will be tied to four pieces, and the increased range for Distraction and Quickdraw/Takedown will be tied to two pieces. These changes should combine to bring XS Freighter Flyby/Orbital Strike closer to its intended purpose: being a marvelous multi-target ability and a less than optimal single-target ability." Придется брать 4 части сета, за еще пока непонятно насколько занерфленный в дамаге орбитал страйк. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2024 - 3:49 |