HeadIMG
> Imperial Agent, Operative | Sniper
Элтон
сообщение Aug 9 2011, 16:44
Сообщение #1


дзен-буддист

Группа: Ebonheart-TESO 
Сообщений: 10334
Регистрация: 7 Dec 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Казань
Пользователь №: 646



Имперский агент

Агенты - это мастера скрытности, убийств и соблазнения.

Оперативник
Продвинутый класс, берется на 10-м уровне.

Устраивая ли засады из укрытия, используя ли продвинутые медицинские технологии для поддержания союзников в бою, Оперативник делает что угодно, чтобы расширить влияние Империи.

Навыки:
Тайное убежище (Concealment): Усиливает скрытность и атаки ближнего боя, позволяя Агенту наносить удары незамеченным.
Засада (Waylay): "Удар сзади" (Backstab) больше не имеет стоимости энергии.
Разрезать (Slice): "Подрезать сухожилие" (Sever Tendon) обездвиживает цель на 2 сек.

Врач (Medic): Развивает способности Агента к лечению для поддержания союзников в добром здравии и сохранения их эффективности.
Улучшенное выведения яда (Advanced Toxin Removal): "Сканер яда" (Toxin Scan) удаляет психические дебафы и немного лечит.
Реактивное лечение (Reactive Healing): Критическое прямое лечение возвращает 2% энергии.

Смертоносность (Lethality ): Усиливает отравляющую силу ядов для ослабления противника в долгом бою.
Импровизация (Improvise): Критический урон ядом имеет 50% шанс сделать ваш следующий "Выстрел" (Snipe) прямо из укрытия Так же его стоимость уменьшена на 100%.
Разъедающие пули (Corrosive Rounds): "Ослабляющий взрыв" (Weakening Blast) обновляет эффект яда на цели, если её здоровье ниже 30%.

Снайпер
Продвинутый класс, берется на 10-м уровне.

Самые меткие стрелки в Галактике, Снайперы, специально тренируются уничтожать уязвимые цели и тем самым решают исход битвы в пользу Империи.

Навыки:
Меткость (Marksmanship): Учит Снайпера "снимать" цели с дальних расстояний из безопасного укрытия.
Реактивные выстрелы(Reactive Shots): Критические "Серии выстрелов" и "Выстрелы из укрытия" делают следующие применение "Засады" (Ambush) мгновенным.
Защитный экран (Cover Screen): Кратковременный бонус к защите после того, как вы покидаете укрытие.

Инженерия (Engineering): Наделяет дроидов и зонды Снайпера способностью ослаблять врагов и давать преимущество Империи.
Кассетные бомбы (Cluster Bombs): После детонации "Взрывающегося зонда" он выбрасывает 3 дополнительные кассетные бомбы. Когда цель получает дистанционный урон, одна бомба взрывается.
Осколочный взрыв (Sharp Burst): Когда вы попадаете в цель, находящуюся под воздействием "Допросного зонда" (Interrogation Probe) с "Захватом" (Takedown), взрыв шрапнели наносит урон врагам в радиусе 8 м. от цели.

Смертоносность (Lethality ): Усиливает отравляющую силу ядов для ослабления противника в долгом бою.
Импровизация (Improvise): Критический урон ядом имеет 50% шанс сделать ваш следующий "Выстрел" (Snipe) прямо из укрытия Так же его стоимость уменьшена на 100%.
Разъедающие пули (Corrosive Rounds): "Ослабляющий взрыв" (Weakening Blast) обновляет эффект яда на цели, если её здоровье ниже 30%.

Сообщение отредактировал Элтон - Aug 9 2011, 17:04


--------------------
TES Online: @himen.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
crt-error
сообщение Nov 27 2011, 5:27
Сообщение #2


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 638
Регистрация: 17 Jul 2009
Вставить ник  Цитата
Из: Краснодар
Пользователь №: 6763

Игра: SWTOR



Генератор персонажей скуповат на возможности, но в целом приемлемо. Озвучка классная, диалог вступительный посмотрел, в целом понятна суть, хотя все же моих познаний тех. английского тут маловато будет. Модели и анимация в целом средние, общий дизайн локаций мне понравился, текстуры в общем местами скупые (низкая детализация), особенно непростительно это видеть на персонажах (элементы одежды в основном), тени персонажей низко детализированы, выглядят плохо. Сглаживание отсутствует в бете, опция закрыта, меня правда это не остановило, я форсировал через Nvidia Inspector 4x4 сглаживание, картинка стала один в один как на скриншотах от Bioware. В целом графика нормальная, если не присматриваться к деталям.

Долго думал о выборе между снайпером и оперативником, с одной стороны снайпер очень хорош в PVE, c другой стороны в PVP - система укрытий из которых его элементарно выбивают и низкая дальность для снайпера, по сравнению с другими классами, вкупе с временем каста на снайперские выстрелы, за которое противник 3/4 пути преодолевает до снайпера, а то и весь путь в один прыжок, выглядит утомительно и нежизнеспособно. Оперативник же выглядит просто замечательно, немного стелса, немного мили, немного рейнджа, немного хила и очень много фана, как в PVP так и в PVE smile.gif Единственное что пока неприятно, или вероятно я чего то не понимаю, это механика ближнего боя, совсем отсутствует автоматическое сокращение дистанции до цели при использовании абилок как ближнего так и дальнего действия. Пока такие мысли.

P.S Настораживает кол-во багов за месяц до релиза, я раз 15 застрял на ровном месте к примеру.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Элтон   Imperial Agent   Aug 9 2011, 16:44
- - Киола   Соблазнения, говорите...   Aug 9 2011, 16:48
|- - Nick   Цитата(Киола @ Aug 9 2011, 17:48) Соблазн...   Aug 9 2011, 18:01
- - Уильямс   Главное, чтобы Биоваров опять не понесло с соблазн...   Aug 9 2011, 16:58
- - Элтон   Критическое соблазнение из засады Дайте ссылку н...   Aug 9 2011, 17:02
- - Киола   http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=18...   Aug 9 2011, 17:28
- - Уильямс   И внешний вид у агентов на время соблазнения такой...   Aug 9 2011, 18:08
- - Tverdoslav   Дерево талантов Imperial Agent/Sniper Раскрывающий...   Aug 9 2011, 19:51
- - Киола   Стелс-ветка талантов Оперативника   Aug 27 2011, 11:29
- - iMagus   А будет ли вариант оперативника, которому не надо ...   Aug 27 2011, 12:02
|- - Киола   Цитата(iMagus @ Aug 27 2011, 13:02) А буд...   Aug 27 2011, 12:07
- - Киола   Female агент озвучен Jo Wyatt (DA2 female Hawke). ...   Nov 26 2011, 15:54
- - Чпокс   интересно в хило спеке будет возможность уходить в...   Nov 26 2011, 20:01
|- - Киола   Цитата(Чпокс @ Nov 26 2011, 21:01) интере...   Nov 26 2011, 20:15
- - crt-error   Генератор персонажей скуповат на возможности, но в...   Nov 27 2011, 5:27
- - Mortes   Цитата(crt-error @ Nov 27 2011, 4:27...   Nov 27 2011, 5:53
|- - crt-error   Цитата(Mortes @ Nov 27 2011, 5:53) такое...   Nov 27 2011, 6:49
- - Mortes   Ну флешки им проходить одно удовольствие правда п...   Nov 27 2011, 12:48
- - Groxel   Цитата(Mortes @ 27th November 2011 - 13...   Nov 27 2011, 16:16
- - Mortes   А можно по подробней насчет хила? А то у меня личн...   Nov 28 2011, 14:50
- - Groxel   Цитата(Mortes @ 28th November 2011 - 15...   Nov 28 2011, 20:23


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st June 2024 - 17:32