HeadIMG
> The Elder Scrolls V: Skyrim, 11.11.11
Оркид
сообщение Dec 12 2010, 14:32
Сообщение #1


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 13651
Регистрация: 3 Jun 2009
Вставить ник  Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6717





Супруги:
Раскрывающийся текст


Гайды от PrimaGames (webrip, pdf)

Цитата
set timescale to # — Позволяет установить свое время в игре, по умолчанию — 16. Реальное время — 1.


Очень обширная Wiki

Про покупку и Стим:
Skyrim в русском стиме вы не найдёте (как и многих других игр Bethesda), но можно купить ключ к игре на любом из множества сайтов с играми. После этого ключ легко привязывается к Стим аккаунту.

Про локализацию:
У любой привязанной игре в Стиме можно выбрать любую доступную локализацию. "Локализация от 1C" означает то, что игра доступна лишь для учёток RU региона.

TES Книги

Сообщение отредактировал Groxel - Feb 2 2012, 20:46


--------------------
Make Equestria Great Again!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Валуа
сообщение Jan 20 2011, 14:05
Сообщение #2


Ординатор

Группа: Indoril-EK 
Сообщений: 964
Регистрация: 11 Sep 2010
Вставить ник  Цитата
Из: Киров
Пользователь №: 7223

Игра: EQ2
Персонаж:Валуа, Меровей



О движке новой игры, опять много букв про The Elder Scrolls V: Skyrim

Раскрывающийся текст
Компания Bethesda Softworks, издатель и разработчик The Elder Scrolls V: Skyrim, подробно рассказала о движке Creation. В материале, опубликованном на сайте GameInformer, говорится о серьезных изменениях в графике, анимации, искусственном интеллекте и управлении квестами. Неудивительно, ведь со дня выхода The Elder Scrolls IV: Oblivion прошло почти пять лет, вряд ли разработчики потратили отведенное им время впустую.

Коротко о главном. Начнем, пожалуй, с графики. Огромный мир, ставший традиционным для серии The Elder Scrolls, остро нуждался в динамическом освещении. Благодаря Creation задумки разработчиков воплотились в жизнь: для того, чтобы сделать игру более реалистичной, студия уделила большое внимание теням и листве. Новая система помогла сделать каждое дерево индивидуальным. Ветви теперь имеют разный «вес», из-за чего покачивания на ветру выглядят очень естественно. Изменения коснутся и погоды в целом. К примеру, новые графические приемы не позволяют снегу ложиться равномерно, теперь снежный покров напрямую зависит от характеристик объектов. Помимо всего прочего, с помощью Creation разработчикам удалось значительно увеличить площадь, отведенную для горных местностей и открытых локаций. Как следствие, мир станет еще больше и красивее.

Что касается искусственного интеллекта, действия NPC станут более продуманными. В зависимости от времени суток и местности, неигровые персонажи вместо того, чтобы дружной толпой бесцельно шататься по городу, будут заняты каждый своим делом. Во время разговора с игроком NPC могут продолжать работать и отвлекаться лишь при необходимости. Их реакция станет более естественной, разработчики учли не только личные отношения, но и обстановку. Разбуженный посреди ночи местный житель вряд ли обрадуется вашему появлению.

Соответствующая анимация прилагается. Специально для Skyrim компания Bethesda приобрела лицензию на использование инновационной системы Havok Behavior. По словам разработчиков, они первые, кто использовал ее в таком масштабном проекте как The Elder Scrolls V. На основе Havok Behavior смоделированы действия всех существ в игре, включая знаменитых драконов. Если верить Тодду Ховарду (Todd Howard), анимация крылатых змеев больше не управляется скриптами.

И, наконец, квестовая составляющая. Задания в Skyrim не будут похожи на те, что мы видели в Morrowind и Oblivion. Система, именуемая Radiant Story, возьмет управление квестами под свой контроль. Основываясь на личности персонажа и его прошлом, она самостоятельно будет моделировать цепочки заданий для конкретной локации. «Генератор» случайных миссий в Fallout 3 и Daggerfall показал себя с хорошей стороны, поэтому разработчики решили продолжить экспериментировать с ним. Кроме того, разрешился вопрос со смертью квестгиверов. К примеру, вы убили владельца какого-то магазинчика, который в будущем мог бы дать вам задание. В предыдущих играх квест был бы безвозвратно потерян. А в Skyrim - нет, на место убитого может встать его жена или сестра.

Безусловно, это лишь малая часть того, что ждет нас в The Elder Scrolls V. Тем не менее, общую картину можно нарисовать уже сейчас. Как видите, разработчики незря заставляли нас столько ждать.


И еще немного

Раскрывающийся текст
Bethesda Softworks уже познакомила народ с технологической основой The Elder Scrolls 5: Skyrim – движком Creation и его составными частями, включая Havok Behavior и Radiant Story. Но об одной важной детальке студия сообщила уже отдельно. Под напором вопросов со стороны игроков Питер Хайнс подтвердил, что студия обязательно выпустит инструментарий для создания модификаций в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Называться мечта мододелов, намеревающихся расширять и пополнять Скайрим новым контентом, будет Creation Kit. Выход инструментария состоится «где-нибудь» после релиза The Elder Scrolls 5: Skyrim, который намечен на 11-е ноября этого года.

Тем временем, на сайте журнала Game Informer появилась свеженькая информация о драконьем языке – меж тем одной из важных частей Скайрима. Как мы знаем, в венах главного героя будет течь кровь дракона, и именно она будет позволять подотчетному «избранному» пользоваться теми же магическими силами, что и гигантские крылатые рептилии.

Собственно, крик драконов – это отнюдь не пустой звук. В их, на первый взгляд, бессвязном реве содержатся своего рода заклинания, состоящие из трех слов и записанные с помощью 34-х рун, из которых состоит драконий алфавит. Надписи на этом языке будут встречаться в игре очень часто – как в гробницах, так и в разнообразных книгах. Естественно, по мере приключения наш словарный запас будет пополняться. А это в свою очередь будет открывать доступ к новым драконьим способностям. Скажем, некоторые «кричалки» позволят замедлять время и даже вызывать дракона к себе на помощь. В общем, со временем польза от изучения драконьего языка станет очевидной и даже превосходящей стандартные заклинания любой из пяти магических школ.


Сообщение отредактировал Валуа - Jan 22 2011, 15:48


--------------------
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Любая дорога, пройденная до конца, приводит в никуда. /Ф. Херберт. Дюна/
В стране слепых даже одноглазому приходится не сладко /Р.Хайнлайн.Кукловоды/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Оркид   The Elder Scrolls V: Skyrim   Dec 12 2010, 14:32
- - Makey   Музычка как всегда хороша)   Dec 12 2010, 15:19
|- - Эста   QUOTE(Makey @ Dec 12 2010, 15:19) Музычка...   Jan 7 2011, 1:07
- - Narayoth   Опять драконы... Люблю этих зверей, но зачем же их...   Dec 12 2010, 19:47
|- - Nick   Цитата(Narayoth @ Dec 12 2010, 21:47) Опя...   Dec 13 2010, 12:50
- - iMagus   Это все коллективное бессознательное.   Dec 12 2010, 19:50
- - Оркид   А в ТЕS раньше были драконы?   Dec 12 2010, 20:40
|- - Narayoth   Цитата(Оркид @ Dec 12 2010, 20:40) А в ТЕ...   Dec 12 2010, 21:20
- - Слаиз   Надеюсь они не будут опять мучать движок от обливи...   Dec 12 2010, 21:17
- - Оркид   Цитата(Слаиз @ 12th December 2010 - 21...   Dec 12 2010, 21:20
- - Оркид   А вы знали, что Dark Age of Camelot и Warhammer On...   Dec 12 2010, 21:24
|- - Narayoth   Цитата(Оркид @ Dec 12 2010, 21:24) А вы з...   Dec 13 2010, 1:51
- - Слаиз   Даок? Ничего себе. А собственно потому и спрашиваю...   Dec 12 2010, 21:32
- - Оркид   Ну изначально Даок был на том же движке, что и Мор...   Dec 12 2010, 21:39
- - Makey   Если найдете где нибудь музыку из трейлера, дайте ...   Dec 12 2010, 21:41
- - Оркид   Да, музыка эпичная.   Dec 12 2010, 21:47
- - Оркид   ЦитатаSeeing lots of speculation about #tesv game ...   Dec 12 2010, 23:09
- - _Ам   Обычно так и бывает, но вдруг в этот раз всё получ...   Dec 12 2010, 23:36
- - Оркид   Движок еще не гарантирует каких-то красот.   Dec 13 2010, 1:58
- - Narayoth   Пример-то как делать можно есть.   Dec 13 2010, 11:04
- - Колян Ведьмак   Цитата(Оркид @ Dec 12 2010, 20:40) А в ТЕ...   Dec 13 2010, 12:18
|- - Хронос_   Цитата(Колян Ведьмак @ Dec 13 2010, 13:18...   Dec 13 2010, 13:19
- - iMagus   Клавиш залип.   Dec 13 2010, 12:38
- - Оркид   Цитата(Колян Ведьмак @ 13th December 2010 ...   Dec 13 2010, 14:08
- - iMagus   Цитата(Оркид @ 13th December 2010 - 14...   Dec 13 2010, 14:12
- - Колян Ведьмак   Цитата(Оркид @ Dec 13 2010, 14:08) Это да...   Dec 13 2010, 15:10
- - Dark Wise   После напряженного мозгового штурма, я понял че за...   Dec 13 2010, 15:14
- - Makey   Вот это более полная)))   Dec 13 2010, 15:23
|- - Dark Wise   Цитата(Makey @ Dec 13 2010, 15:23) Вот эт...   Dec 13 2010, 17:52
- - Narayoth   Цитата(Nick @ Dec 13 2010, 12:50) у меня ...   Dec 13 2010, 15:30
- - Оркид   Цитата(Колян Ведьмак @ 13th December 2010 ...   Dec 13 2010, 15:41
|- - Narayoth   Цитата(Оркид @ Dec 13 2010, 15:41) *Смотр...   Dec 13 2010, 15:54
- - Колян Ведьмак   ЦитатаУгу, дата дурацкая - игра УГ. МЫ ВСЕ УМРЕМ...   Dec 13 2010, 15:50
|- - Makey   Цитата(Колян Ведьмак @ Dec 13 2010, 15:50...   Dec 13 2010, 15:56
- - Оркид   Цитата(Колян Ведьмак @ 13th December 2010 ...   Dec 13 2010, 16:05
|- - Narayoth   Цитата(Оркид @ Dec 13 2010, 16:05) Ну, а ...   Dec 13 2010, 16:27
- - iMagus   Любовь к повторяющимся цифрам (и не только цифрам)...   Dec 13 2010, 17:24
- - Колян Ведьмак   Цитата(Narayoth @ Dec 13 2010, 16:27) Ну ...   Dec 13 2010, 17:27
- - Оркид   Вот сделали бы всю эту карту в одной игре.   Dec 13 2010, 17:58
|- - Уильямс   QUOTE(Оркид @ Dec 13 2010, 17:58) Вот сде...   Dec 13 2010, 20:04
|- - Хронос_   Цитата(Оркид @ Dec 13 2010, 18:58) Вот сд...   Dec 17 2010, 13:29
- - iMagus   Цитата(Оркид @ 13th December 2010 - 17...   Dec 13 2010, 19:10
|- - Dark Wise   Цитата(iMagus @ Dec 13 2010, 19:10) И все...   Dec 14 2010, 20:54
- - Оркид   Не, ММО не надо.   Dec 13 2010, 21:06
- - iMagus   Запятую пропустил?   Dec 13 2010, 21:27
- - Narayoth   Оркид жадный, не хочет ни с кем делить этот мир. =...   Dec 13 2010, 22:00
- - Nick   игра будет супер   Dec 14 2010, 1:52
- - Оркид   Есть урезаная русская ператка. Но перевод не хуж...   Dec 14 2010, 21:11
|- - Narayoth   Цитата(Оркид @ Dec 14 2010, 21:11) Есть у...   Dec 15 2010, 1:34
- - Оркид   А может это мантра вызова Ктулху? :задумчивый сма...   Dec 15 2010, 1:49
|- - Narayoth   Цитата(Оркид @ Dec 15 2010, 1:49) А может...   Dec 19 2010, 19:41
- - Оркид   И да, еще что-бы корованы можно было грабить.   Dec 17 2010, 13:36
- - Оркид   Цитата(Эста @ 7th January 2011 - 1:0...   Jan 7 2011, 1:11
- - Makey   Спасибо!   Jan 9 2011, 6:36
- - Хронос_   К слову о джереми соуле =)   Jan 9 2011, 16:26
- - Уильямс   Да, Соул крут все-таки.   Jan 9 2011, 17:44
- - Валуа   очень много буковок Раскрывающийся текстФеврал...   Jan 10 2011, 12:40
- - Lanser   я Обливион еще не прошел..   Jan 11 2011, 1:18
- - Оркид   И я.   Jan 11 2011, 1:24
- - Хронос_   Я его удалил после того как вторым лвлом смог закр...   Jan 11 2011, 4:32
- - Уильямс   Морровинд можно весь пройти первым. )   Jan 11 2011, 14:39
- - iMagus   Цитата(Уильямс @ 11th January 2011 - 14...   Jan 11 2011, 15:23
- - Уильямс   Я же выкладывал сбацан за 7 минут. Ничего качать н...   Jan 11 2011, 15:27
- - Хронос_   Ну одно дело рассчитать все эксплоиты и точки, с г...   Jan 11 2011, 16:22
|- - Уильямс   QUOTE(Хронос_ @ Jan 11 2011, 16:22) Ну од...   Jan 11 2011, 16:28
- - iMagus   Цитата(Уильямс @ 11th January 2011 - 16...   Jan 11 2011, 16:47
- - Хронос_   Магус, у архива сбацанов очень жесткие критерии, и...   Jan 11 2011, 16:54
|- - Уильямс   QUOTE(Хронос_ @ Jan 11 2011, 16:54) Но, у...   Jan 11 2011, 17:20
- - Хронос_   Меня они убивали почти мгновенно...   Jan 12 2011, 3:47
- - Валуа   Меня просто в тоску вгоняла привязка уровня монстр...   Jan 12 2011, 11:45
- - iMagus   Цитата(Валуа @ 12th January 2011 - 11...   Jan 12 2011, 12:04
- - Groxel   Цитата(iMagus @ 12th January 2011 - 12...   Jan 12 2011, 13:45
- - iMagus   Цитата(Groxel @ 12th January 2011 - 13...   Jan 12 2011, 14:31
|- - Уильямс   QUOTE(iMagus @ Jan 12 2011, 14:31) Единст...   Jan 12 2011, 15:15
- - Хронос_   В бг такой ереси не было и не могло быть.   Jan 12 2011, 14:54
- - Groxel   Цитата(iMagus @ 12th January 2011 - 14...   Jan 12 2011, 14:54
- - iMagus   Цитата(Groxel @ 12th January 2011 - 14...   Jan 12 2011, 15:32
- - Groxel   Цитата(iMagus @ 12th January 2011 - 15...   Jan 12 2011, 16:17
- - iMagus   Цитата(Groxel @ 12th January 2011 - 16...   Jan 12 2011, 16:39
- - Хронос_   Я пришел к выводу, что надо оставить скалирование ...   Jan 12 2011, 20:07
- - Эста   Ну не знаю, скалирование это конечно хорошо, но по...   Jan 13 2011, 5:30
- - Хронос_   Если игре нужны костыли, да еще и сделанные фаната...   Jan 13 2011, 6:10
|- - Киола   Цитата(Хронос_ @ Jan 13 2011, 6:10) Если ...   Jan 13 2011, 17:34
||- - Хронос_   Цитата(Киола @ Jan 13 2011, 18:34) А по-м...   Jan 13 2011, 20:12
||- - Киола   Цитата(Хронос_ @ Jan 13 2011, 20:12) Норм...   Jan 13 2011, 22:38
||- - Хронос_   Цитата(Киола @ Jan 13 2011, 23:38) А что ...   Jan 13 2011, 23:49
||- - Киола   Цитата(Хронос_ @ Jan 13 2011, 23:49) Инте...   Jan 14 2011, 0:59
|- - Эста   QUOTE(Хронос_ @ Jan 13 2011, 6:10) Если и...   Jan 15 2011, 0:07
- - Валуа   Cкалирование уровня мобов у меня убивает всякий ин...   Jan 13 2011, 13:07
- - iMagus   Цитата(Валуа @ 13th January 2011 - 13...   Jan 13 2011, 13:25
- - Оркид   Обливион - нормальный шутер, уж куда лучще Моррови...   Jan 13 2011, 17:50
- - Валуа   Цитата(iMagus @ Jan 13 2011, 13:25) То-ес...   Jan 13 2011, 21:44
- - iMagus   Пауза - условие отсутствия необходимости нажимать ...   Jan 13 2011, 22:00
- - Groxel   Ориентироваться на большинство Ну или делать как ...   Jan 13 2011, 22:41
- - Оркид   Цитата(Валуа @ 13th January 2011 - 21...   Jan 13 2011, 22:45
- - Хронос_   Ну наконец-то ты меня поняла =) Да, это нормально.   Jan 14 2011, 11:43
- - Эста   Вот тема Скайрима, но уже на пианино)   Jan 15 2011, 4:22
- - Валуа   О движке новой игры, опять много букв про The Eld...   Jan 20 2011, 14:05
- - Оркид   RE: The Elder Scrolls V: Skyrim   Jan 24 2011, 3:22
- - Валуа   Шлем рогатый, как в Аркании ыыы, надеюсь это случа...   Jan 24 2011, 12:31
16 страниц V   1 2 3 > » 


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th June 2024 - 13:52