![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 13651 Регистрация: 3 Jun 2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6717 ![]() |
Супруги: Раскрывающийся текст ![]() Гайды от PrimaGames (webrip, pdf) Цитата set timescale to # — Позволяет установить свое время в игре, по умолчанию — 16. Реальное время — 1. Очень обширная Wiki Про покупку и Стим: Skyrim в русском стиме вы не найдёте (как и многих других игр Bethesda), но можно купить ключ к игре на любом из множества сайтов с играми. После этого ключ легко привязывается к Стим аккаунту. Про локализацию: У любой привязанной игре в Стиме можно выбрать любую доступную локализацию. "Локализация от 1C" означает то, что игра доступна лишь для учёток RU региона. TES Книги Сообщение отредактировал Groxel - Feb 2 2012, 20:46 -------------------- Make Equestria Great Again!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ординатор Группа: Indoril-EK Сообщений: 964 Регистрация: 11 Sep 2010 Вставить ник Цитата Из: Киров Пользователь №: 7223 Игра: EQ2 Персонаж:Валуа, Меровей ![]() |
О движке новой игры, опять много букв про The Elder Scrolls V: Skyrim
Раскрывающийся текст Компания Bethesda Softworks, издатель и разработчик The Elder Scrolls V: Skyrim, подробно рассказала о движке Creation. В материале, опубликованном на сайте GameInformer, говорится о серьезных изменениях в графике, анимации, искусственном интеллекте и управлении квестами. Неудивительно, ведь со дня выхода The Elder Scrolls IV: Oblivion прошло почти пять лет, вряд ли разработчики потратили отведенное им время впустую. Коротко о главном. Начнем, пожалуй, с графики. Огромный мир, ставший традиционным для серии The Elder Scrolls, остро нуждался в динамическом освещении. Благодаря Creation задумки разработчиков воплотились в жизнь: для того, чтобы сделать игру более реалистичной, студия уделила большое внимание теням и листве. Новая система помогла сделать каждое дерево индивидуальным. Ветви теперь имеют разный «вес», из-за чего покачивания на ветру выглядят очень естественно. Изменения коснутся и погоды в целом. К примеру, новые графические приемы не позволяют снегу ложиться равномерно, теперь снежный покров напрямую зависит от характеристик объектов. Помимо всего прочего, с помощью Creation разработчикам удалось значительно увеличить площадь, отведенную для горных местностей и открытых локаций. Как следствие, мир станет еще больше и красивее. Что касается искусственного интеллекта, действия NPC станут более продуманными. В зависимости от времени суток и местности, неигровые персонажи вместо того, чтобы дружной толпой бесцельно шататься по городу, будут заняты каждый своим делом. Во время разговора с игроком NPC могут продолжать работать и отвлекаться лишь при необходимости. Их реакция станет более естественной, разработчики учли не только личные отношения, но и обстановку. Разбуженный посреди ночи местный житель вряд ли обрадуется вашему появлению. Соответствующая анимация прилагается. Специально для Skyrim компания Bethesda приобрела лицензию на использование инновационной системы Havok Behavior. По словам разработчиков, они первые, кто использовал ее в таком масштабном проекте как The Elder Scrolls V. На основе Havok Behavior смоделированы действия всех существ в игре, включая знаменитых драконов. Если верить Тодду Ховарду (Todd Howard), анимация крылатых змеев больше не управляется скриптами. И, наконец, квестовая составляющая. Задания в Skyrim не будут похожи на те, что мы видели в Morrowind и Oblivion. Система, именуемая Radiant Story, возьмет управление квестами под свой контроль. Основываясь на личности персонажа и его прошлом, она самостоятельно будет моделировать цепочки заданий для конкретной локации. «Генератор» случайных миссий в Fallout 3 и Daggerfall показал себя с хорошей стороны, поэтому разработчики решили продолжить экспериментировать с ним. Кроме того, разрешился вопрос со смертью квестгиверов. К примеру, вы убили владельца какого-то магазинчика, который в будущем мог бы дать вам задание. В предыдущих играх квест был бы безвозвратно потерян. А в Skyrim - нет, на место убитого может встать его жена или сестра. Безусловно, это лишь малая часть того, что ждет нас в The Elder Scrolls V. Тем не менее, общую картину можно нарисовать уже сейчас. Как видите, разработчики незря заставляли нас столько ждать. И еще немного Раскрывающийся текст Bethesda Softworks уже познакомила народ с технологической основой The Elder Scrolls 5: Skyrim – движком Creation и его составными частями, включая Havok Behavior и Radiant Story. Но об одной важной детальке студия сообщила уже отдельно. Под напором вопросов со стороны игроков Питер Хайнс подтвердил, что студия обязательно выпустит инструментарий для создания модификаций в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Называться мечта мододелов, намеревающихся расширять и пополнять Скайрим новым контентом, будет Creation Kit. Выход инструментария состоится «где-нибудь» после релиза The Elder Scrolls 5: Skyrim, который намечен на 11-е ноября этого года. Тем временем, на сайте журнала Game Informer появилась свеженькая информация о драконьем языке – меж тем одной из важных частей Скайрима. Как мы знаем, в венах главного героя будет течь кровь дракона, и именно она будет позволять подотчетному «избранному» пользоваться теми же магическими силами, что и гигантские крылатые рептилии. Собственно, крик драконов – это отнюдь не пустой звук. В их, на первый взгляд, бессвязном реве содержатся своего рода заклинания, состоящие из трех слов и записанные с помощью 34-х рун, из которых состоит драконий алфавит. Надписи на этом языке будут встречаться в игре очень часто – как в гробницах, так и в разнообразных книгах. Естественно, по мере приключения наш словарный запас будет пополняться. А это в свою очередь будет открывать доступ к новым драконьим способностям. Скажем, некоторые «кричалки» позволят замедлять время и даже вызывать дракона к себе на помощь. В общем, со временем польза от изучения драконьего языка станет очевидной и даже превосходящей стандартные заклинания любой из пяти магических школ. Сообщение отредактировал Валуа - Jan 22 2011, 15:48 -------------------- Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Любая дорога, пройденная до конца, приводит в никуда. /Ф. Херберт. Дюна/ В стране слепых даже одноглазому приходится не сладко /Р.Хайнлайн.Кукловоды/ |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2024 - 13:52 |