HeadIMG
> Swordmaster, или в двух словах об эльфийском танке
ivaJke
сообщение Sep 24 2008, 11:30
Сообщение #1


Циничная сволочь

Группа: Indoril-SWTOR 
Сообщений: 3671
Регистрация: 20 Feb 2007
Вставить ник  Цитата
Из: Мск
Пользователь №: 5108



Сегодня я постораяюсь вкратце рассказать вам о единственном эльфийском танке - свордмастере.

Сравнивать айронбрейкера и свордмастера мы здесь не будем, потому что на гохе уже сломали кучу копий на эту тему и лишний раз доказывать превосходство одного из этих двух классов нет никакого желания. Скажу лишь, что эти два танка прекрасно дополняют друг друга в группе, варбанде и рвр/сценариях.

Сама механика Вархаммера позволяет танку выполнять свои прямые обязанности, равно как и дпсить, практически с любым билдом. Все зависит от наличия рук ваших хилеров happy.gif

Рассмотрим 3 пути возможного развития Свордмастера:

1) Path of Khaine

Все просто. Ветка с уклоном в хороший дамаг с прекрасной абликой на миликрит, с одним станом и аое кнокбеком. Так же очень неплоха первая тактика, увеличивающая повреждения от дота Deep Incision практически в 2 раза

Основные параметры для этой ветки (как я считаю): Strength, Weapon Skill

2) Path of Vaul

Одна из самых вкусных веток, позволяющая сделать из Свордмастера заправского прот-вара. Первая тактика - просто конфетка, из-за значительного увеличения парри. Увеличение аггро от монстров, снижение вероятности мили крита противника на 25% на 10 секунд и другие полезные плюшки - все это ветка танкования. Маст хэв для любого Свордмастера с уклоном на Героев, Лордов или замесов в первых рядах на больших уровнях.

Основные параметры: Toughness, Wounds, Initiative, Weapon Skill

3) Path of Hoeth

Ветка, основанная на улучшении ваших аое абилок. Абсорб дамага, увеличение радиуса действя аое, сайленс оппонента - эта ветка п наблюдениям играющего коммьюнити является второй основной веткой после ветки танкования. Сам же планирую взять ее на поздних уровнях.

Основные параметры: Toughness, Wounds, Strength, Weapon Skill

Все абилки вышеперечисленных веток можно посмотреть здесь

Теперь парочка советов, как вести себя в группе/варбанде/рвр/сценариях.

Во-первых - ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить себе аддон ISAssistTracker. Он очень сильно облегчает жизнь в любой ситуации на поле боя.

Если вы попали в сценарий в составе рандома, то забудьте про двуручник. Одевайте щит, берите хороший мечик, доставайте все свои вещи на тафнес и воундс. Мной замечено, что находящйся с вами рандомный хилер будет фрагать врагов, вместо того, чтобы лечить вас, хотя вы с ним и в одной группе. Может быть мне так много "везло" на таких личностей, но дефф стойка спасет вас от быстрой смерти от фокуса дестракшена.

Если в варбанде вы офтанк, то нужно просто следовать за мейн-танком и фокусить его цель, посматривая за полем боя, во избежания появления вичек в тылу вашей группы. Также СМ может достаточно неплохо защитить своего хилера из-за своей абилки Таунта, Гварда и большого количества кнокбеков.

Хотелось бы рассказать еще очень многое, но отсутствие должного опыта пока что не позволяет это сделать. Постараюсь обновить статью ближе к 25-му или 30-му ранку, когда появятся больше абилок, моралек ( о которых я специально ничего не писал, ибо у меня на 17-ом ранке их всего 2) и тактик. К этому времени, я думаю, что у меня уже будет достаточно реноун-поинтов для того, чтобы набросать примерный реноун-билдер для дальнейшей игры в разных ситуациях.

Спасибо всем, кто это осилит. Может быть, кому-то это будет интересно.

Сообщение отредактировал ivaJke - Oct 5 2008, 11:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Trifonych
сообщение Oct 21 2008, 8:49
Сообщение #2


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 4262
Регистрация: 31 Aug 2005
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 1684



С Гохи

первая часть

Руководство по классу Swordmaster

автор Cyris

Это руководство даст вам представление о классе Мечник (Swordmaster), а также советы как им играть.

Кто я такой и почему вам не должно быть всё равно?


Я играл в WAR с беты ещё до ввода в игру пары High Elf/Dark Elf. С тех пор как класс Мечник был введен в игру, я играл им бок о бок с другими классами. Как Мечник, я прошёл весь путь с 1 по 40-й уровень через несколько фаз бета теста, я был танком или дамагером почти во всех ПК (публичный квест) в эльфийских и имперских зонах, и я побывал во всех инстансах, которые есть в игре – включая King battle in Inevitable City. Так что, когда я говорю, что знаю пару вещей о Мечнике, я надеюсь, вы мне поверите.

Общее представление о классе.

Мечник один из танков, за которого можно играть при выборе Порядка в игре Warhammer Online. Созданный изначально как танк против магов, теперь его назначение стало более широким. Сила Мечника в ношение тяжелой брони и в способности наносить большое количество духовного (spirit) урона вместо физического (от которого защищает сопротивление, которое обычно меньше чем защита от физического урона). Также более поздние изменения в классе, дали Мечнику способность поглощать большое количество урона с помощью магических щитов, а также восстанавливать небольшое количество здоровья своей группе или союзнику.

Механика класса.

Мечник использует механику называемую Баланс (Balance). Это довольно прямолинейная механика, в которой определённые умения для использования требуют Нормального Баланса (Normal Balance), Улучшенного Баланса (Improved Balance) или Отличного баланса (Perfect Balance). Когда вы используете умение, уровень вашего баланса меняется. Это значит, что, если вы Мечник, в бою вы действуете циклами.

Продвижение по шкале баланса обычно следующее:

Normal -> Improved -> Perfect -> Normal

Важно знать, что умения, использующиеся при Отличном Балансе, по умолчанию не поглощают ОД (очки действия). Позже станет доступна тактика, которая снижает стоимость в ОД для умений из линейки Улучшенного Баланса. Благодаря этому не рекомендуется постоянно использовать умения Нормального Баланса, они могут очень быстро высосать ваши ОД.

В данный момент механика не позволяет вам использовать умения Улучшенного Баланса, если вы находитесь в Отличном. Вы можете использовать Нормальные умения, но ваш статус снизится до Улучшенного Баланса. Это означает, что невозможно находиться в Отличном Балансе дольше, чем в течение одной атаки. Можно балансировать между Нормальным и Улучшенным балансом, однако вы рискуете потратить все ОД очень быстро.

Что Мечник может в ПвЕ?

В ПвЕ Мечники почти всегда танки. Их работа набирать угрозу на одном или больше монстрах и удерживать их, чтобы другие игроки не подвергались атакам. Чтобы сделать это Мечник должен уметь больше, чем просто спамить умение с высокой угрозой вроде Graceful Strike. Нужно знать, как правильно поставить монстра и как использовать защитные умения, чтобы снизить получаемый урон.

Мечник выделяется как танк для нескольких монстров и как танк, умеющий танковать без щита. Однако только потому, что Мечник умеет танковать без щита, не значит, что он должен это делать. В зависимости от Пути может появиться несколько способностей, доступных только при использовании больших мечей, а некоторые способности доступны только при наличии щита. На данный момент, однако, польза от блокирования сильно превышает пользу от двуручного меча. Это потому, что в ВАР можно блокировать ВСЕ атаки, как физические, так и магические и дистанционные.

Мечники, которые не любят танковать, ещё не совсем потеряны для мира. При глубокой специализации в мастерстве Khaine and Hoeth, они получают возможность наносить больше урона, чем обычный танк и у них остаются полезные дебаффы и способности для контроля монстров.

Важно запомнить, что Мечник это ТАНК, а не ДПС ближнего боя. Любой, кто думает что, играя за Мечника, он будет возглавлять список нанесенного урона на 40-м уровне, будет сильно разочарован. Вы можете наносить достаточно урона, чтобы играть соло в ПвЕ, но когда дело доходит до РвР, то бой с не лечащими классами становится затяжным, а драка с лекарем превращается в кошмар. Не будьте одурачены цифрами в окне сценария, они очень сильно приукрашают то, что вы сделали на самом деле.

Что Мечник может в РвР?

Есть два основных мнения о том что делать танку в РвР. Некоторые игроки считают, что танки должны оставаться в тылу и защищать лекарей, другие считают, что место танка на острие атаки, они должны врываться в ряды врагов и отвлекать на себя их внимание.

Моё персональное мнение, что оставаться сзади и пробовать защищать лекарей бесполезно. В игре нет механики, заставляющей игрока атаковать вас (вроде Taunt в EQ2) и вы не можете снимать дебаффы с других игроков. Почти у всех классов в ВАР есть способы контроля, если лекарь подвергся атаке, он будет замедлен, на него кинут молчание и кучу дебаффов, прежде чем вы успеете моргнуть глазом. Лучшее что вы сможете сделать, это замедлить атакующего, или, если вы ironbreaker, сбить его с ног на короткое время, и надеяться что лекарь успеет убежать. И хотя шанс того что на лекаре будут фокусировать урон очень велик, вы всё равно не сможете сделать многого. Если бы меня заставили выбрать танка для того, чтобы стоять в тылу и «защищать» лекарей, я бы выбрал ironbreaker-а. У них гораздо больше подходящих для этого умений, чем у Мечника (отбрасывания, сбивание с ног, замедление, урон при передвижении, и совершенно замечательный oath-friend)

Давайте в качестве аргумента предположим, что роль Мечника в РвР действовать в качестве штурмовика на острие атаки. Их способность поглощать большое количество урона, различные дебаффы и контролирующие умения, а также возможность ориентироваться на урон делает их очень, ОЧЕНЬ смертоносными в этой роли. С хорошим лечением Мечник может ворваться в полный рейд Разрушения и внести в их ряды достаточно хаоса, чтобы другие игроки Порядка воспользовались этим. Суть действий Мечника не в том, чтобы убить игрока противоположной стороны, а в том, чтобы дать возможность своим союзникам сделать это.

Способности, Тактики и Мораль.

Уникальное отличие Мечника от других классов в том, что почти каждое умение имеет четкое предназначение в ПвЕ или РвР. Благодаря механике баланса нет какого-то одного умения, которое надо использовать до тех пор, пока ваша цель не умрет.

Конкретное описание способностей, тактик и моралей, которые вы получаете, будучи Мечником уже давно сделано другими людьми, и гораздо лучше чем смог бы я. К примеру, на WarDB есть база данных с отличным описанием всех умений и то, как они изменяются с уровнем. Я не буду пересказывать их работу, вместо этого я дам краткие описания некоторых умений и их использования.

Список умений, работающих с механикой баланса следующий:

Требует Нормальный баланс и ведёт к Улучшенному балансу:

Graceful Strike – Физическая атака с дополнительным периодическим уроном и генерацией угрозы.
Ensorcelled Blow – Духовная атака с прямым уроном.
Gryphon’s Lash – Физическая атака, которую нельзя заблокировать или парировать.
Sapping Strike (Khaine Master) – Физическая атака, дополнительно высасывающая 50 ОД за 5 секунд.

Требует Улучшенный баланс и ведёт к Отличному балансу:

Quick Incision – физический периодический урон замедляющий цель.
Eagle’s Flight – физическая атака с прямым уроном, повышающая ваш шанс парирования.
Intimidating Blow – физическая атака с прямым уроном, снижающая мораль цели.
Gusting Wind – духовная атака по площади в радиусе 10 футов.
Dazzling Strike – физическая атака, увеличивающая время перезарядки цели на 1 секунду на 5 секунд.
Phoenix’s Wing (Khaine Mastery) – физическая атака по всем целям в конусе, генерирующая угрозу.
Crushing Advance (Vaul Mastery) – физическая атака, увеличивающая вашу Броню и Блок и прерывающая цель.

Требует Отличного Баланса и ведёт к Нормальному балансу:

Bluring Shock – физическая атака с прямым уроном.
Wrath of Hoeth – духовная атака по площади с радиусом 30 футов, снижающая духовное сопротивление целей.
Dragon’s Talon – физическая атака, бьющая два раза и снижающая урон наносимый целью на 20%.
Ether Dance (Khaine Mastery) – духовная атака, бьющая 5 раз.
Whispering Wind (Hoeth Mastery) – духовная атака, бьющая дважды, дополнительно накладывает на цель молчание.
Crashing Wave (Vaul Mastery) – духовная атака, бьющая дважды и сбивающая цель с ног.
Protection of Hoeth (Hoeth Mastery) – создание вокруг себя щита, поглощающего урон.

В добавление к умениям, основанным на балансе, у нас есть и полезные баффы:

Taunt – прерывает цель и увеличивает урон наносимый вами на 30%
Guard – урон, получаемый вашей целью, делиться 50/50 с вами и вы получаете 35% угрозы, которую цель генерирует.
Juggernaut – снимает с вас большинство контролирующих дебаффов, но не делает вас иммунным к последующим.
Aethyric Grasp – удержание на площади в прямой досягаемости.
Heaven’s Blade – бафф, дающий шанс при атаке снизить сопротивления цели.
Nature’s Blade – бафф, дающий шанс при атаке высосать характеристики.
Phantom’s Blade – бафф, дающий шанс при атаке вызвать на себя магический щит.
Aethyric Armor (Hoeth Mastery)– 30 минутный бафф, увеличивающий броню и шанс прерывания.

У Мечников также есть множество пассивных баффов, так называемых тактик. Количество тактик зависит от уровня, максимально 4 на 40-м уровне. Я перечислю наиболее интересные и часто используемые мною:

Focused Offence – увеличивает весь наносимый вами урона на 15%, но снижает броню на 33%
Rugged – увеличивает Жесткость на 160 на 40-м уровне.
Menace – увеличивает всю генерируемую при атаках угрозу на 100%.
Centuries of Training – 25% шанс того что периодический урон продлиться ещё 5 секунд.
Ensorcelled Agony – умение Ensorcelled Blow добавляет периодический урон на 5 секунд.
Potent Enchantments – каждый раз при срабатывании магии накладывается периодический урон на 9 секунд.
Gryphon’s Precision (Khain Mastery) – 25% шанс оглушить цель на одну секунду при использовании Gryphon’s Lash
Perfect Defences (Vaul Mastery) – увеличивает шанс парирования и блокирования на основе вашего уровня баланса.
Bolstering Enchantments (Hoeth Mastery) – каждый раз при срабатывании магии ваша группа получает маленькое периодическое лечение на 10 секунд.
Blessing of Heaven (Hoeth Mastery) – 25% шанс повесить возвращающий урон щит при использовании Hoeth attack
Deep Incision (Khaine Mastery) – увеличивает периодический урон для Quick Incision
Vaul’s Buffer (Vaul Mastery) – при удачном блоке, увороте, парировании или прерывании вас окружает щит, поглощающий небольшое количество урона в течение 10 секунд.
Balanced Accuracy (Khaine Mastery) – увеличивает шанс критического удара в зависимости от баланса.

Стандартные циклы

Во время боя Мечник действует циклами, проходя через разные уровни баланса. Если внимательно посмотреть на умения выше можно заметить, что некоторые имеют очевидную связь, и это не случайность. Много умений были созданы для совместной работы. Ниже я перечислил несколько стандартных циклов.

Если название умения заключено в [квадратные скобки] это означает, что это умение является альтернативой в цепочке на этом шаге. Стрелка -> обозначает переход на следующий уровень баланса.

(1) Graceful Strike -> Eagle’s Flight -> Dragon’s Talon

Эта цепочка является основой для танка. Вы начинаете с атаки с высокой угрозой, затем наносите удар, увеличивающий ваш шанс избежать урона, и заканчиваете атакой, снижающей весь не поглощенный вами урон. Эту цепочку можно использовать со щитом или с двуручным мечом.

Если вы выбрали Path of Vaul и взяли Crushing Advance, становится доступна следующая связка:

(1.1) Graceful Strike -> [Crushing Advance] / Eagle's Flight -> Dragon's Talon

Здесь вы используете Crushing Advance в начале и ждёте пока он восстановиться, чтобы использовать его ещё раз. Это даст вам увеличение брони и количество блокированного урона, что в результате снижает получаемый физический урон, и даёт шанс игнорировать любой вид урона. Если вы продвинетесь ещё дальше в Vaul path и возьмете Crashing Wave, его тоже можно будет вставить в связку и заменять им Dragon’s Talon каждый раз при необходимости сбить цель с ног, например, чтобы прервать какое либо действие.

(2) Ensorcelled Blow -> [Dazzling Strike] / Intimidating Blow -> [Wrath of Hoeth] / Dragon's Talon (or Ether Dance)

Эта цепочка - базовая духовная атака, которую можно использовать против тяжело бронированных врагов (например, танков Разрушения). Используя попеременно Dazzling Strike и Intimidating Blow, вы добиваетесь того, что ваш противник наносит меньше урона из-за увеличенного времени набора морали, что снижает его возможность использовать моральные умения. Wrath of Hoeth это атака по площади, которая также снижает сопротивление духу, что даёт большинству атак в связке возможность наносить повышенный урон.

(3) Graceful Strike -> [Gusting Wind] / Eagle's Flight (or Phoenix's Wind) -> Wrath of Hoeth

Эта связка используется при танковании групп монстров. Пока члены вашей группы атакуют вашу основную цель, graceful strike даст достаточно угрозы для удержания фокуса. Урон от Gusting Wind и Wrath of Hoeth позволяет, не беспокоится о том, что лекари внезапно окажутся под атакой монстров. Эту цепочку можно использовать и если остальные классы наносят урон по площадям. Хитрость в том, что им надо подождать пару секунд, чтобы вы набрали начальную угрозу. Дополнительно отбрасывание или сбивание с ног от Gusting Wind попеременно с Eagle's Flight, помогут танку снизить получаемый урон.

Если вы танкуете с двуручным мечом, выбрали Path of Khaine и добрались до Phoenix’s Wing, тогда вы можете заменить им Gusting Wind, из-за повышенной генерации угрозы от атаки всех целей в конусе.

(4) Sapping Strike -> Dazzling Strike

Если вы выбрали Khaine Path, этот кусок цепочки можно вставлять в другие связки для РвР боев. 10 секундная перезарядка на каждом умение не позволяет использовать их так же, как другие балансовые умения, но их сила позволит вам повернуть течение боя в свою пользу.

(5) Gryphon’s Lash -> [Quick Incision] / Intimidating Blow -> Ether Dance

Если вы выбрали Path of Khaine и планируете наносить урон, это основная связка, которую надо знать. Способность Gryphon’s Lash пробивать блоки и парирование даёт большую прибавку к урону по сравнению с другими атаками. Quick incision не только добавляет большой периодический урон, но и позволяет быть уверенным в том, что ваша цель будет находиться поблизости. Intimidating Blow переключается между циклами, чтобы позволить Quick Incision завершить периодический урон и поддерживать высокий ДПС.

Как я и говорил, это лишь несколько связок. В действительности ваши тактики и выбор пути влияют на то, какие умения вы будете чаще всего использовать. К примеру, наличие Ensorcelled Agony делает Ensorcelled Blow более привлекательным для нанесения урона, если вы не специализируетесь в Khaine. А если вы, наоборот, выбрали полный Khaine, вам больше подойдёт использовать Ether Dance вместо Wrath of Hoeth.

Использовать связки атак станет гораздо легче, если вы воспользуетесь модом, который меняет быстрые панели при изменении баланса (лично я немного изменил мод PlanB и пользуюсь им).

Оригинал, полная версия, тут.


--------------------
WoT Stat
----------
WoT: avttrue
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- ivaJke   Swordmaster   Sep 24 2008, 11:30
- - Myrene   *а тут я напишу что-нибудь противное* :>   Sep 24 2008, 14:38
- - ivaJke   Времени написать о классе практически нет, поэтому...   Sep 24 2008, 21:41
- - Myrene   *хочется какую-нибудь гадость написать, но тоже не...   Sep 25 2008, 8:43
- - ivaJke   Вопрос. Гильдии нужен прот-см?   Oct 2 2008, 23:27
- - Сказочник   гильдии нужны танки, а не вопросы. А спек это уже ...   Oct 3 2008, 0:12
- - ivaJke   У гильдии есть танки. Меня интересует мнение рук...   Oct 3 2008, 0:22
- - Сказочник   ростер не показатель. В ростере у нас вообще все х...   Oct 3 2008, 0:42
- - Eolyn   Да нечего добавить в общем-то. Активные танки. Хот...   Oct 3 2008, 0:52
- - Keman   Танков ужасно мало(( А если и находится - то не мо...   Oct 3 2008, 5:58
|- - Ameo   Проблемма нехватки классов станет меньше при капе ...   Oct 3 2008, 7:52
- - ivaJke   ЦитатаМне почему-то кажется, что ты часто должен г...   Oct 3 2008, 10:17
- - Myrene   Вчера архимагом бегала в сценарии, лечила. Напал т...   Oct 3 2008, 10:30
|- - Ameo   чем свордмастер может спасти хилера, ну висит гвар...   Oct 3 2008, 11:48
- - ivaJke   Кнокбек, таунт.   Oct 3 2008, 11:53
|- - Ameo   Цитата(ivaJke @ Oct 3 2008, 12:42) Кнокбе...   Oct 3 2008, 12:11
- - Сказочник   таунт поможет быстрее запилить обидчика (хилеры не...   Oct 3 2008, 12:53
- - Myrene   Таунт мало чем помогает, это +30% дамага у следующ...   Oct 3 2008, 13:02
|- - Сказочник   Цитата(Myrene @ Oct 3 2008, 13:51) Таунт ...   Oct 3 2008, 13:10
- - Keman   Был случай когда мне пришлось в сценарии хилом зан...   Oct 3 2008, 13:06
- - ivaJke   Таунт не только увеличивает дамаг на 30% в течение...   Oct 3 2008, 21:35
- - Myrene   ДА ДА ДА ПРАВИЛЬНО. До трёх ударов моба. Я сделала...   Oct 3 2008, 23:51
- - Сказочник   вас было 100 человек, сжалились бы над сервером...   Oct 4 2008, 0:46
|- - Myrene   Цитата(Сказочник @ Oct 4 2008, 1:35) вас ...   Oct 4 2008, 6:57
- - Keman   Прально, надо писать им - они все исправят   Oct 4 2008, 10:45
- - Сергей Сергеевич   Отличная тема и ни слова о Свордмастере :о)   Oct 4 2008, 10:55
- - ivaJke   http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=1147 © Го...   Oct 4 2008, 14:17
- - ivaJke   Первый пост обновлен.   Oct 5 2008, 11:40
- - Myrene   Цитата(ivaJke @ Sep 24 2008, 12:19) 2) Pa...   Oct 5 2008, 13:29
- - ivaJke   Ну до кипов я еще не дорос, поэтому писал свои ощу...   Oct 5 2008, 14:51
- - ivaJke   На 18-ом ранке дают анти рут (кулдаун 60 секунд) и...   Oct 7 2008, 9:02
- - ivaJke   20-ый ранк - групповой таунт, аоешная моралька. В ...   Oct 17 2008, 21:43
- - Eolyn   Ты когда вернешься, а? Поубивала бы...   Oct 17 2008, 22:51
- - ivaJke   RE: Swordmaster   Oct 17 2008, 23:27
- - Ameo   Машка, а у тебя сколько дпс в сценариях, что-то у ...   Oct 20 2008, 10:52
|- - Myrene   Цитата(Ameo @ Oct 20 2008, 11:41) Машка, ...   Oct 20 2008, 12:56
- - Ameo   оо, тут есть стойки, де? чувствую себя полным нубо...   Oct 20 2008, 13:50
|- - Myrene   Цитата(Ameo @ Oct 20 2008, 14:39) оо, тут...   Oct 20 2008, 15:51
- - Ameo   Аа, ты про это) я то думал тут как в еке ты имеешь...   Oct 20 2008, 15:54
- - Сказочник   резоннее вопрос не откуда у танка дпс, а зачем он ...   Oct 20 2008, 16:04
|- - Myrene   Цитата(Сказочник @ Oct 20 2008, 16:53) ре...   Oct 20 2008, 16:17
- - Сказочник   двуручник в лапы= +12,5% дпса. плюс стойка на +15%...   Oct 20 2008, 16:27
|- - Myrene   Цитата(Сказочник @ Oct 20 2008, 17:16) дв...   Oct 20 2008, 17:30
|- - Сказочник   Цитата(Myrene @ Oct 20 2008, 18:19) двуру...   Oct 20 2008, 17:58
- - iMagus   ДПС танку нужен, чтобы убивать тряпок с 3-4 ударов...   Oct 20 2008, 16:28
- - Сказочник   вот как раз танку он не нужен. с 3-4 ударов убить...   Oct 20 2008, 16:40
- - Bors   33-35% должно в блок уходить....   Oct 20 2008, 19:41
- - Сказочник   учитывая, что у синего щита на мой лвл(19) всего 1...   Oct 20 2008, 19:44
- - Bors   21 щит, 10 тактика. +2, +2 в вещах синих.   Oct 21 2008, 0:48
|- - Ameo   Цитата(Bors @ Oct 21 2008, 1:37) 21 щит, ...   Oct 21 2008, 7:55
- - Bors   Думал, у вас есть аналог( Да, гномики самые суровы...   Oct 21 2008, 8:21
- - Trifonych   С Гохи первая часть Руководство по классу Swordm...   Oct 21 2008, 8:49
- - ivaJke   Гайд рассчитан на людей, первый раз играющих танка...   Oct 22 2008, 0:19
- - Ameo   Но на гохе это лучшая статься по СМ имхо, я знаком...   Oct 22 2008, 7:45
- - Скимоха   У меня в вахе сын играет мастером меча. Вроде непл...   Jan 27 2009, 13:14
- - Volfhald   оба правы. Все зависит от задачи. ДД или "тан...   Jan 27 2009, 13:56
- - Div   Присоединяюсь, к топику, я будущий клановый CM да...   Feb 2 2009, 7:50
- - Volfhald   А в РвР-зоне в т4 от танка с двуручником толку ну ...   Feb 2 2009, 9:23
|- - Amarok   Цитата(Volfhald @ Feb 2 2009, 9:12) А в Р...   Feb 2 2009, 10:25
|- - Div   Цитата(Volfhald @ Feb 2 2009, 9:12) А в Р...   Feb 2 2009, 11:52
|- - Amarok   Цитата(Div @ Feb 2 2009, 11:41) толк от т...   Feb 2 2009, 12:05
- - Div   именно так, добавляет пари, додж, несрабатывание 5...   Feb 2 2009, 11:45
- - Div   Ну я все же надеюсь что у на будет фокус мили атак...   Feb 2 2009, 12:18
- - Киола   Ох ребята, теорикрафт, абилки, двуручники... Сами ...   Feb 2 2009, 13:58
- - Keman   ЦитататеорикрафтКлючевое слово))) Вольф основывает...   Feb 2 2009, 14:24
- - Volfhald   я видел 2 типа больших замесов в рвр: 1. В поле, и...   Feb 2 2009, 14:42
|- - Киола   Цитата(Volfhald @ Feb 2 2009, 14:31) Помн...   Feb 2 2009, 14:47
- - Volfhald   Помню голос мелодичный.   Feb 2 2009, 15:22
- - iMagus   Лаги не лаги. Тормоза не тормоза. Их становится вс...   Feb 2 2009, 16:55
- - Радогор   Кто-нибудь видел "хоэтовского" мастера м...   Feb 2 2009, 18:02
- - ivaJke   Все билды на капе основаны на ветке ваула и хоэта.   Feb 2 2009, 18:05
- - Nuadu   В свете грядущего патча, какими вы видите билды СМ...   Feb 18 2009, 14:37
- - Narayoth   В первую очередь еще больше угрозы тряпкам, пожалу...   Feb 18 2009, 15:18
- - Volfhald   Танк соло не должен убивать хилера =/   Feb 18 2009, 16:30
- - Narayoth   Да, да. Но хотя бы держаться достойно. А то сейчас...   Feb 18 2009, 17:27
- - Blink   Господа, имея обширнейший опыт игра за танка в евр...   Feb 18 2009, 23:43
- - Narayoth   Я двуручником пользовался разок-другой. Не впечатл...   Feb 20 2009, 12:19
|- - Декато   QUOTE(Narayoth @ Feb 20 2009, 13:08) Я дв...   Apr 14 2009, 10:56
|- - john   Цитата(Декато @ Apr 14 2009, 11:45) На са...   Apr 14 2009, 11:14
- - Volfhald   Примерно так и есть. Щит еще полезен в очень больш...   Apr 14 2009, 11:04
- - Narayoth   На счет двуручника я свое мнение изменил, теперь в...   Apr 14 2009, 11:39
- - iMagus   Блок - он только с передней полусферы. А что каса...   Apr 14 2009, 12:09
- - Narayoth   QUOTE(iMagus @ 14th April 2009 - 12...   Apr 14 2009, 12:32
|- - Киола   Цитата(Narayoth @ Apr 14 2009, 13:21) Пох...   Apr 14 2009, 13:07
- - Keman   Согласен. Играл инженером в конце т2, уже начал ка...   Apr 14 2009, 13:11
- - Volfhald   Да, лучше бы забрали у ММов аое пиналку =/. Вредит...   Apr 14 2009, 13:13
- - Narayoth   Х-хы. =) Впрочем, можно и забрать.   Apr 14 2009, 15:43
- - Декато   Я уже свою пиналку подальше на панеле засунул А ...   Apr 15 2009, 10:40
- - Narayoth   QUOTE(Декато @ 15th April 2009 - 11...   Apr 15 2009, 10:47


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st June 2024 - 17:56