Вопросы и ответы по игре. |
Вопросы и ответы по игре. |
Feb 9 2006, 14:25
Сообщение
#1
|
|
Брюзга Группа: Indoril-Common Сообщений: 4073 Регистрация: 12 Apr 2005 Вставить ник Цитата Из: люблино Пользователь №: 987 |
Благодарность выражается
Thefuckingworld и всем участникам форума http://www.qoha.ru Внимание! Перед тем, как задать вопрос рекомендую внимательно изучить мануал к игре. Не ту убогую брошюрку, приложенную к коробке с игрой, а электронный документ формата .pdf в папке установленной игры. Сегодня обновлено - Исправлены мелкие неточности в разных вопросах с учетом LU17 - Вопрос про суффиксы - Убран вопрос про прибавку брони В. Сколько стоит лошадь, где ее купить и вообще, расскажите подробнее о лошадях. Куда она девается, когда я захожу в помещение, есть ли у лошади какой-то лимит времени, пока она не исчезает? О. Купить скакуна можно в конюшне в городе, в Кейносе она находится в южной части города (South Qeynos), рядом с воротами в северную. Во Фрипорте в западной (West Freeport). Подходите к торговцу и приобретайте свирель/свисток, который позволяет в любой момент вызывать лошадь на неограниченное количество времени (продолжительность спелла фактически 24 часа, после этого можно перекастовать). Цены на лошадей кусаются. Самая дешевая кобыла (несколько видов, различающихся ТОЛЬКО скоростью) обойдется вам в 2 с небольшим ПЛАТИНОВЫХ монеты - дает 24% прибавку к скорости. Средний по показателям (32%) мустанг опустошит бюджет на 3 с половиной кругляшек. Элитный конь (40% сверх текущей скорости) нещадно просит 9 с пушистым хвостом тех же платиновых денег (к слову, цена чудесного дома). Когда ваша гильдия достигнет 30 уровня, авы можете пробрести транспотрные средства с +48% прибавкой к скорости. Стоимость 11 pc. Вообще, лошади это удовольствие для обеспеченных персонажей, читай людей старше 35 уровня, хотя можно встретить игрока, скажем, 20 уровня верхом. Вариантов тут может быть несколько. 1. Никакой это не элитный конь, купленный за сумасшедшие деньги, а спелл, вызывающий магического скакуна (10% к скорости). Подобные заклинания имеются только у Paladin (можно купить в North Qeynos у мастера, спелл Holy call) и Shadowknight. 2. Вы имеете дело с Altom, который получил солидную сумму дензнаков от предыдущего персонажа этого игрока, как вариант, игрок имеет много богатых спонсоров-друзей, либо отличатся повышенным навыком выцыганивания средств у окружающих (у персонажей-девушек, обладающими незаурядными внешними данными это получается как нельзя лучше). 3. Игрок - член богатой гильдии. Так сказать, партия платит (кроме того, у гильдии есть скидки на лошадей). 4. Перед вами кто-то из состава разработчиков игры/ сотрудников SoE. Последний случай не част. Конь действует как спелл (в действительности как активизируемый предмет, но сути это не меняет), то есть убить его невозможно. Вызывать коня нельзя в некоторых помещениях (например дома), пещерах и пр. Конь может переходить вброд мелкие водоемы (то есть те, где вы вы сами можете пройти пешком). На глубине лошадь пропадает. Свирель скакуна нельзя продать или передать, нельзя положить в общую банковскую ячейку. Что еще? Есть 2 варианта одного и того же скакуна. Простой и парадный. Отличия - только внешние. Исключительно на вкус игрока. Посмотреть на них можно в той же конюшне. Просто щелкайте по лошадям и запоминаете их имя, затем сверяйтесь у торговца, что это за конь. Коня можно перепродать в последствии городским торговцам за 70% от начальной стоимости. Кстати, лошадь относится к lore предметам, то есть игрок может иметь только 1 транспортное средство в инвентаре. В. Это все здорово, но богатых товарищей у меня нет, в гильдии я не состою и играю в первый раз. Когда я смогу накопить на коня? О. Как уже было сказано, высокооплачиваемые квесты, в большинстве своем, появляются уровню к 30, посему накопить вы сможете уже где-то к 37-38. Если не будете зевать и немного экономить. По поводу хороших квестов - милости просим на специализированные сайты, где все задания сортируются по рейтингу. Также накоплению денежных средств способствует торговля и крафт. Если вы член гильдии, то вы можете приобрести транспортные средства со скидкой. Для получения скидки на разные типы лошалей нужна соответственно гильдия 15, 20, 25 и 30 уровня. В. До 37 уровня мне еще далеко. Есть ли действительно быстрый способ заработать на коня? О. Имеется и такой. Вам нужно полчаса свободного времени и какое-то кол-во $. Их вы переводите на счет конторе ***** и в кратчайшие сроки вам доставляют несколько платиновых монет. И на коня хватит и приодеться. Только учтите - подобные сделки не приветствуются SoE. Я вас предупредил. В. Насколько монстр со стрелками сильнее обычного? О. Точного ответа в количественном эквиваленте, к сожалению, дать невозможно, но эмпирически игроки выводят примерно такую формулу: MOB^ lvl X = MOB lvl X+2-5 MOB^^ lvl X = MOB lvl X+7-8 MOB^^^ lvl X = MOB lvl X+10-20 МОВ^^^ x2,3,4, они же Epic = MOB lvl 25-45 (2, 3, 4 означает количество групп, необходимое для убиения эпика - превысите, никакого опыта не получите). Черточка обозначает "от, до" Первую строчку, например, следует читать так: Моб со стрелкой сильнее обычного монстра того же уровня приблизительно на 2, 5 уровней. -------------------- [Манчкин 57%] [Убийца 17%] [Тусовщик: 7%] [Исследователь 20%]
ищу мир вечного кача... |
|
|
Feb 9 2006, 14:29
Сообщение
#2
|
|
Брюзга Группа: Indoril-Common Сообщений: 4073 Регистрация: 12 Apr 2005 Вставить ник Цитата Из: люблино Пользователь №: 987 |
В. В руководстве пользователя написано, что здоровье и энергия быстрее восстанавливаются, если усадить персонажа. Но мне почему-то кажется, что это не так. Прав ли я?
О. Вы правы. В последнем английском мануале сказано, что - отсидка НЕ ДАЕТ НИКАКОГО прироста к скорости восстановления ни здоровья, ни энергии. Пользуйтесь качественной едой. В. Расскажите подробно о системных требованиях. О. Детальный ответ Минимум Процессор 700 Mhz класса Pentium или Athlon, 512 mb RAM PC 133 32 mb T&L видеокарта уровня GeForce3 или Radeon 8500 Соединение 33kbs или GPRS Рекомендуемые настройки игры Extreme Performance Низкая детализация Процессор 1000 Mhz класса Pentium или Athlon 512-768 mb RAM PC 133 64 mb T&L видеокарта уровня GeForce 4Ti и Radeon 9500 Модемное соединение 56kbs Рекомендуемые настройки игры High Performance Средняя детализация. Прцессор 2000 Mhz класса Pentium и Athlon 1 gb RAM DDR 266-333 128 mb видеокарта уровня GeForce 5800 и Radeon 9700 Соединение 64kbs Рекомендуемые настройки игры Balanced Высокая детализация Процессор 2400-3000 Mhz 1.5 gb RAM DDR 333-400 128-256 mb видеокарта уровня GeForce 5950, 6600, Radeon 9800 XT, Radeon X600 Соединение 128kbs Рекомендованные настройки игры High Quality Очень высокое качество Процессор 3200-4000 Mhz 2 gb RAM DDR 400, DDR2 256 mb видеокарта уровня GeForce 6800, X800 Соединение 256kbs Рекомендованные настройки игры Very High Quality Максимальное качество Процессор 4000-5000 (двуядерный аналог) Mhz 4 gb RAM DDR2, DDR3 512 mb видеокарта уровня GeForce 7800 GT SLI, Radeon X1800 XT и старше Соединение 1 mbs Рекомендованные настройки игры Extreme Quality Для галочки замечу, что домашнего компьютера, переваривающего игру на максимальных установках графики (Extreme Quality + максимальные установки дистанции обзора и отображения комплексных шейдеров) пока не существует. Разумеется, самые мощные на сегодня машины могут потянуть программу в Extreme Quality, но только пока дело не доходит до битв с участием дюжины противников и феерическим градом спецэффектов (например рейдовый штурм цитадели в Zek). В этом случае, счетчик fps падает до неприемлимо малой величины. Также отмечу, что игра очень требовательна к объему оперативной памяти, для нормальной загрузки локаций нужно как минимум 768 mb RAM (1 gb в операционных системах на ядре NT - Windows 2000 и XP). В процессе игры данные активно кешируются, поэтому рекомендуется иметь 1,5 gb памяти для комфортной работы. Зато сетевой код великолепно оптимизирован. Играть можно даже на GPRS, разумеется о серьезных битвах при таком соединении лучше забыть (хотя практика показывает, что ночью у оператора MTS все идет замечательно), но если вы вынужденны времено (все же лучше играть на чем-то посерьезнее) использовать этот способ выхода в интернет, то я рекомендую заниматься карьерой ремесленника. В. Что такое Lore and Legend квесты? Стоит ли их выполнять? О. Интересные, но иногда затянутые квесты. Цель каждого из них - изучить определенный тип существ. (Обратите внимание, НЕ их язык для этого существуют Language квесты). Происходит это так. Вы прочитываете "стартовую" книгу (с нее и берется квест), после этого у вас появляестя список того, что нужно добыть с монстров о которых и написана книга ее можно поставить дома на полку). Как правило это различные куски тел несчастных, уши, головы, языки и прочая расчлененка, соберите полный суповой набор и в награду, помимо кучки опыта, отхватите сияющую медальку, которую можно повесить у себя дома. Интересно, стоит медальке коснуться стены, как она превращается в какое-то красивое оружие, а ля алебарда и иже с ней. Такая вот магия от программистов Verant. Любопытная особенность данных квестов - они растут в уровне с вами. Поэтому имеет смысл подождать с их выполнением. Обратите внимание, что часть предметов для данных квестов можно получить только в бою (они не появляются у вас в инвенторе, а обновляют квест). Так что не надейтесь скупить все у брокера. В. Я хочу начать игру бойцом. Что мне можете посоветовать? В каком направлении развиваться? Пожалуй, самый простой архетип. Легок в освоении, интуитивно понятен, невероятно приятен в игре. Но только в начале. В будущем, когда на бойца ложится ответственность быть танком, играть становится очень напряженно. Проблема в том, что бойцы всегда, так сказать, должны соответствовать уровню. Для него непростительно выйти на поле боя с плохой экипировкой и непродвинутыми спеллами. Конечно, можно стать нелюдимым бирюком и прокачиваться в гордом одиночестве, но клинические случаи мы не берем. В большинстве своем, танки, в первую очередь, групповые игроки. И с этим тоже связана куча проблем. Основная задача бойца - "держать удар", то есть в идеале весь урон, наносимый противником должен приходиться на голову танка. В реальности это не всегда возможно (особенно с группами мобов), поэтому бойцам приходится использовать специальные приемы-таунты (от англ. to taunt "дразнить"), которые возбуждают интерес врага к танку, а также способности перетягивать урон, наносимый другим членам команды непосредственно на себя. Можете представить какая это адская работа, контролировать состояние всех членов команды и параллельно вести бой. Естественно, если в группе толковые люди и отличный танк - все в порядке. Если все наоборот, сами понимаете. Три класса бойца: Warrior (типичные RPGшные воины - тяжелые доспехи, много оружия, для любителей классики), Brawler (борцы, отличаются легкой броней, оружие легкое, выигрывают за счет множества приемов), Crusader (воины с магическими задатками, тяжелая броня и всяческие спеллы). Кратко разберем все подклассы бойца. Warrior Berserker У берсерков очень мощные силовые атаки, много здоровья. Тяжелая броня. Классический танк с небольшим перекосом в сторону атаки. Для игроков предпочитающих яростные нападения. Чуть менее подходит для группы, чем следующий подкласс. Как танк - очень хорошо. Guardian Защищенные самой тяжелой броней, хранители представляют собой скалу. Если берсеркер мощно бьет, то эти ребята непревзойденно защищают. У хранителей огромное количество приемов оттягивания повреждений и агро на себя. Большое количество жизней и энергии. Все это делает хранителя лучшим МТ в игре. (Чтобы сразу поставить жирную точку в вопросе "кто лучше, Guardian или Berserker", подчеркиваю, что Guardian лучший танк в игре, но это не значит, что он лучший боец.) Как танк - отлично. Brawler Brusier Огромное количество жизни, супер. Легкая броня - это уже нездорово. Борцы не используют вооружение берсеркеров и хранителей, не так хорошо танкуют, зато обладают многими интересными возможностями, как то, держать удар противника позади себя. Прикидываться "шлангом", мгновенно завершая схватку (враги сбегают, думая, что борец повержен) и пр. В целом этот персонаж больше подходит для индивидуальной игры. Как танк - хорошо. Monk Это они смешно назвали. Постоянно встречаются люди спрашивающие, может ли монах лечить... В принципе может, но крайне слабо. В авангарде - Пожалуй единственный класс, который в состоянии охотиться на ^^^ тварей уже с 20 уровня, из-за своей ловкости. В плюсах большое количество жизней, много приемов (например, невидимость(тратит энергию), тот же прием мнимой гибели, что и у Brusier, способность раздавать тумаки целям позади себя и невероятная сопротивляемость и верткость. Из серии негатива - легкая броня и не очень хорошие танкерские способности. Как танк - средне. Crusader Paladin Попсовый персонаж (а у меня лошадь с 20 уровня!, кстати, все помнят, что это спелл, который надо купить?), попытка менеджеров SoE угодить вся и всем (я умею лечить и могу использовать магию!) и любимый уся-пуся всех казуалов, экзальтированных подростков и домохозяек. Если перейти к конкретике, то с самого начала понятно, что где-то кроется подвох. За подобную универсальность приходится платить высокой ценой. Лечит Пали слабо и редко конь у него медленный, таунты и стягиватели повреждений никакие, а как он танкует... Ну вы поняли. Кто выбирает этого персонажа толковые люди уже поняли, они же решили для себя играть им или нет. Как танк - плохо Shadowknight Паладин у плохишей, как МТ по прежнему никудышный. Как танк - ниже среднего. -------------------- [Манчкин 57%] [Убийца 17%] [Тусовщик: 7%] [Исследователь 20%]
ищу мир вечного кача... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2024 - 20:29 |