HeadIMG
> Вопросы и ответы по игре.
Механист
сообщение Feb 9 2006, 14:25
Сообщение #1


Брюзга

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 4073
Регистрация: 12 Apr 2005
Вставить ник  Цитата
Из: люблино
Пользователь №: 987



Благодарность выражается
Thefuckingworld и всем участникам форума http://www.qoha.ru

Внимание! Перед тем, как задать вопрос рекомендую внимательно изучить мануал к игре. Не ту убогую брошюрку, приложенную к коробке с игрой, а электронный документ формата .pdf в папке установленной игры.

Сегодня обновлено
- Исправлены мелкие неточности в
разных вопросах с учетом LU17
- Вопрос про суффиксы
- Убран вопрос про прибавку брони
В. Сколько стоит лошадь, где ее купить и вообще, расскажите подробнее о лошадях. Куда она девается, когда я захожу в помещение, есть ли у лошади какой-то лимит времени, пока она не исчезает?
О. Купить скакуна можно в конюшне в городе, в Кейносе она находится в южной части города (South Qeynos), рядом с воротами в северную. Во Фрипорте в западной (West Freeport). Подходите к торговцу и приобретайте свирель/свисток, который позволяет в любой момент вызывать лошадь на неограниченное количество времени (продолжительность спелла фактически 24 часа, после этого можно перекастовать). Цены на лошадей кусаются. Самая дешевая кобыла (несколько видов, различающихся ТОЛЬКО скоростью) обойдется вам в 2 с небольшим ПЛАТИНОВЫХ монеты - дает 24% прибавку к скорости. Средний по показателям (32%) мустанг опустошит бюджет на 3 с половиной кругляшек. Элитный конь (40% сверх текущей скорости) нещадно просит 9 с пушистым хвостом тех же платиновых денег (к слову, цена чудесного дома). Когда ваша гильдия достигнет 30 уровня, авы можете пробрести транспотрные средства с +48% прибавкой к скорости. Стоимость 11 pc. Вообще, лошади это удовольствие для обеспеченных персонажей, читай людей старше 35 уровня, хотя можно встретить игрока, скажем, 20 уровня верхом. Вариантов тут может быть несколько.
1. Никакой это не элитный конь, купленный за сумасшедшие деньги, а спелл, вызывающий магического скакуна (10% к скорости). Подобные заклинания имеются только у Paladin (можно купить в North Qeynos у мастера, спелл Holy call) и Shadowknight.
2. Вы имеете дело с Altom, который получил солидную сумму дензнаков от предыдущего персонажа этого игрока, как вариант, игрок имеет много богатых спонсоров-друзей, либо отличатся повышенным навыком выцыганивания средств у окружающих (у персонажей-девушек, обладающими незаурядными внешними данными это получается как нельзя лучше).
3. Игрок - член богатой гильдии. Так сказать, партия платит (кроме того, у гильдии есть скидки на лошадей).
4. Перед вами кто-то из состава разработчиков игры/ сотрудников SoE. Последний случай не част.
Конь действует как спелл (в действительности как активизируемый предмет, но сути это не меняет), то есть убить его невозможно.
Вызывать коня нельзя в некоторых помещениях (например дома), пещерах и пр. Конь может переходить вброд мелкие водоемы (то есть те, где вы вы сами можете пройти пешком). На глубине лошадь пропадает.
Свирель скакуна нельзя продать или передать, нельзя положить в общую банковскую ячейку.
Что еще? Есть 2 варианта одного и того же скакуна. Простой и парадный. Отличия - только внешние. Исключительно на вкус игрока. Посмотреть на них можно в той же конюшне. Просто щелкайте по лошадям и запоминаете их имя, затем сверяйтесь у торговца, что это за конь.
Коня можно перепродать в последствии городским торговцам за 70% от начальной стоимости.
Кстати, лошадь относится к lore предметам, то есть игрок может иметь только 1 транспортное средство в инвентаре.
В. Это все здорово, но богатых товарищей у меня нет, в гильдии я не состою и играю в первый раз. Когда я смогу накопить на коня?
О. Как уже было сказано, высокооплачиваемые квесты, в большинстве своем, появляются уровню к 30, посему накопить вы сможете уже где-то к 37-38. Если не будете зевать и немного экономить. По поводу хороших квестов - милости просим на специализированные сайты, где все задания сортируются по рейтингу.
Также накоплению денежных средств способствует торговля и крафт.
Если вы член гильдии, то вы можете приобрести транспортные средства со скидкой. Для получения скидки на разные типы лошалей нужна соответственно гильдия 15, 20, 25 и 30 уровня.
В. До 37 уровня мне еще далеко. Есть ли действительно быстрый способ заработать на коня?
О. Имеется и такой. Вам нужно полчаса свободного времени и какое-то кол-во $. Их вы переводите на счет конторе ***** и в кратчайшие сроки вам доставляют несколько платиновых монет. И на коня хватит и приодеться.
Только учтите - подобные сделки не приветствуются SoE. Я вас предупредил.
В. Насколько монстр со стрелками сильнее обычного?
О. Точного ответа в количественном эквиваленте, к сожалению, дать невозможно, но эмпирически игроки выводят примерно такую формулу:
MOB^ lvl X = MOB lvl X+2-5
MOB^^ lvl X = MOB lvl X+7-8
MOB^^^ lvl X = MOB lvl X+10-20
МОВ^^^ x2,3,4, они же Epic = MOB lvl 25-45 (2, 3, 4 означает количество групп, необходимое для убиения эпика - превысите, никакого опыта не получите).
Черточка обозначает "от, до" Первую строчку, например, следует читать так: Моб со стрелкой сильнее обычного монстра того же уровня приблизительно на 2, 5 уровней.


--------------------
[Манчкин 57%] [Убийца 17%] [Тусовщик: 7%] [Исследователь 20%]
ищу мир вечного кача...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Механист
сообщение Feb 9 2006, 14:28
Сообщение #2


Брюзга

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 4073
Регистрация: 12 Apr 2005
Вставить ник  Цитата
Из: люблино
Пользователь №: 987



В. Чем одни продукты питания отличаются от иных? По характеристикам время действия одинаково. Почему же одни напитки стоят несколько cc, а другие под пару золотых? Неужели это наглость продавцов-монополистов?
О. Разумеется! Охотится игрок, скажем, в Rivervale, вдруг у него пища заканчивается, а до страдающих альтруизмом антоникских/коммонландовских торгашей, раздающих продукты почти за бесплатно нестись и нестись, вот местный и задирает потолочные цены, знает гаденыш, что в Rivervale, публика небедная захаживает и пользуется этим нещадно... Шутка, разумеется. Давайте вспомним про краеугольную систему цветов EQ. У большинства игроков она ассоциируется только с монстрами. Красный моб - беги, белый - сражайся, серый - не трать время. В действительности этот механизм справедлив и в отношении спеллов и в отношении предметов, еды и напитков в том числе. Более дорогая пища быстрее будет восстанавливать здоровье/энергию. Подробнее см. инфо по тирам.
В. Расскажите все о сумках и о том, где их получить. Какие самые вместительные?
О. Полагаю, что вас интересуют все емкости, вместительнее стандартных 4-слотовых мешков. Выше упоминалось, что 6 слотовая сумка лутится с named гоблинов на острове новичков. Купить такую сумку можно в Антонике в Gnollslayer Keep (недалеко от Steppes Station) у торговца в крепости за 15 с небольшим sc, 8-слотовые сумки
(25 sc), 10-слотовые (1 gc), 12-слотовые (4 gc) можно купить в North Qeynos - магазин, где обитает брокер (между банком и фонтаном). Сумки на 8 слотов можно приобрести также в TS (гавань), и в Thundermist Village. Люди, которым нужно еще больше места, старательно выполняют квесты-коллекции (Antonica ficus leaf (весьма быстро собирается в BB) - сумка на 12 слотов. Nektulos pine needle - выдают 16 слотов в добрые руки (только собрать невероятно трудно, а с маркета покупать дорого - по 10-25 голда за иголку). Еще более лакомое - Enchanted maple leaf - за коллекцию выдавали 20-слотовый мешок. После патча Enchanted еще (пардон за каламбур) расширили и теперь в сумке целых 24 слота, отлично подходит для транспортировки выводков слонов и прочих крупногабаритных грузов). Собрать достаточно легко в EL и RE. Сумку на 20 слотов также можно достать, выполнив Heritage quest в EL (дает гоблин в деревне на севере).
Наконец, мечта челнока 30-слотовая емкость, вручаемая за Ferrott Fern Leaf коллекцию.
Все квесты по сумкам смотреть здесь.
===
Ну и не стоит забывать о брокере. Порой на рынке можно приобрести сумки с большим количеством слотов по весьма демократичной цене.
Последний совет - мало кто знает, но вместо сумок можно носить те самые ящики, которые используются дома как сейф. Если учесть тот факт, что среди них бывают 28-слотовые экземпляры, то можно представить, сколько места можно в конечном счете получить. Правда здесь наличествуют две ложки дегтя. Стоят 28-слотовые ящики около 50 золотых, и сами боксы весят очень много, без перегруза больше 3 штук может утащить только воин.
В. У меня такая проблема. Я играю за эльфийку мага и у меня очень красивая прическа, а та роба, что на мне, скрывает ее своим несимпатичным капюшоном, коплю деньги на другую робу, а вопрос в том, что мне делать дальше? У меня есть шлем, но он тоже скрывает мою прическу, вот я и мечусь, выбирая между защитой и красотой. Может быть есть какие-то элегантные заколки, для слота "головной убор". Согласитесь, глупо надевать шлем только на время боя.
О. Разумеется глупо. Вы не представляете насколько ваша проблема распространена среди игроков в EQ2! Настолько, что Verant добавила полезную команду /showhood, которую, разумеется, можно набрать в окне чата.
Результат - вы станете лицезреть голову вашего героя, неприкрытую никакими посторонними предметами, капюшонами в том числе. Все полезные свойства шлемов и иже с ними, естественно, сохраняются. Если вам мешает только капюшон, но не головной убор, используйте команду /showhelm
В. Как сказать что-то какому-нибудь персонажу, если он не находится в пределах прямой видимости?
О. Можно набрать команду /tell Имя.
А можно набрать "t", если окно чата неактивно и команда /tell появится автоматически, останется лишь добавить имя и написать сообщение. Еще вариант, открыть окно "Community" (Y), найти нужного игрока, выделить его имя и нажать "tell". А можно кликгнуть по его имени непосредственно в окне чата и выбрать нужную опцию. Кстати, все сказанное вами можно просматривать и редактировать, нажимая в окне чата стрелки "вверх" и "вниз".
В. Я случайно закрыл панель XP Bar. Как ее восстановить? Неудобно смотреть на индикатор опыта, постоянно вызывая окно персоны.
О. Нажмите Alt + X. На будущее, список всех клавишных сочетаний для открытия/закрытия интерфейсных панелей вы можете найти в опциях игры. Попробуйте, скажем, интересную комбинацию Alt+C. Тут же добавлю, что окно персоны можно распахнуть, кликнув 2 раза в окошке инвенторя на фигуре игрока.
В. Как грамотно настроить интерфейс для комфортной игры?
О. Великолепный вопрос. Ответить однозначно почти нереально. Недаром EQ2 может похвастаться полностью изменяемым интерфейсом. Если вы новичок, большинство его функций и настроек долгое время окажутся для вас невостребованными, давать какие-либо советы почти бессмысленно, как что делать - все равно, главное, чтобы вам было удобно. Но некоторые рекомендации могу дать, так сказать, на перспективу.
1) Оставьте широкоформатную рамку, она служит удобной подложкой для интерфейсных панелей, а также уменьшает нагрузку на видеокарту, повышая производительность игры.
2) Откройте 4 панели горячих клавиш, расположите одну под другой по две в ряд. Одна панель забивается полезными боевыми приемами и спеллами, которые вы будете постоянно использовать, на другую можно повесить баффы, третью и четвертую оснастить "социальными" иконками, клавишей "yell", навыками ремесленника, макросами тут может быть масса вариаций. Особенно у жреца с его "батареей" заклинаний.
3) Панель эффектов растягивается на ширину 2 иконок в правой части экрана, от верхней до нижней границы. Слева располагается панель группы (первое время вызывает некоторые неудобства). Лучше с нее полностью убрать подложку и рамку и растянуть до середины экрана (как раз на 6 человек).
4) Верх экрана занимают раскрытые мешки из инвентаря (в настройках игры рекомендую разрешить окнам выходить за пределы экрана), часть из которых проживает на оставшейся площади внизу правее панелей с горячими клавишами. Не стоит размещать мешки слишком близко друг к другу, чтобы не произошло их наложение. Количество их слотов также желательно не должно превышать 12.
5) Окно рейда рекомендую сделать непрозрачным только при наведении курсора. Компас расположите в центре экрана сверху.
6) Полосу набора опыта модно слегка растянуть для наглядности, только не переуседствуйте, слишком широкую будет сложно охватить взглядом.
В. Расскажите о функции "Mentor", как ей пользоваться, для чего она вообще нужна?
О. Охотно. Начнем с определения. В переводе с английского "mentor" наставник, обучать.
Придумано SoE для тех случаев, когда на охоту идут игроки сильно разнящиеся в уровнях. В этом случае, самый высокоуровневый персонаж может применить функцию Mentoring и фактически уравняться с тем, кого он "наставляет". Приведу конкретные примеры.
Случай 1. Игрок Vovaputin 4 уровня пригласил в группу Игрока Khodarkovsky 15 уровня. Поскольку разница у них большая, Vovaputin не получит никакого опыта, посему он просит товарища не выпендриваться и применить на Vovaoputun mentoring. Получается группа из 2 игроков 5 уровня. Правда все знают, что на самом деле один из них 4(15).
Пример 2. Vovaputin 4 уровня и игрок Gref 6 уровня идут охотится. Вроде бы разница небольшая, но за победу на монстром vovaputin получит лишь 40% от общего опыта, т.к. весь XP, получаемый группой делится на количество ее членов и распределяется между ними в соответсвии с их уровнем. В данном случае из 100% XP группы Gref получит 60% поскольку он 6 lvl. В случае с несколькими игроками опыт разделяется на общее количество единиц уровней в группе и умножается на их число у каждого игрока (SoE дорабатывает формулу, в действительности она еще сложнее). Пример: добавим в группу игрока Eltzin 4 уровня. Как будет делиться опыт теперь? Общее число уровней в группе равно 14 (4+4+6), если мы разделим 100% XP на 14 то получим число 7.14 %, столько опыта начисляется за 1 уровень. Значит каждый игрок 4 уровня получит примерно по 28.5 (7.14*4)% опыта, игрок 6-го 43% (7.14*6). Если игрок 6 уровня применит функцию Mentoring на ком-то из игроков 4 уровня, весь опыт будет разделяться на 3 части.
Пример 3. В группе охотятся игроки Vovaputin 4-го уровня Viktorushenko 5-го уровня Bush 8-го уровня, Lukashenko 10-го и Berluskoni 12-го. Естественно, все могут применить функцию mentor на игроке 4 уровня, тогда каждому будет доставаться по 20% опыта, но, само собой, игроки в этом случае не смогут охотиться на серьезных монстров, поэтому 3 последним игрокам не интересно использовать функцию ментор ни на Vovaputin ни на Viktorushenko. Как поступить? Обычно в игре в таких случаях игрок с самым высоким уровнем менторит второго по величине игрока. То есть, мы получаем игроков 4, 5, 8, 10 и 10(12) уровней. Опыт в этом случае начисляется нижеследующим образом. 4+5+8+10+10=37 100%/37=2.7% Итого: 10.8%, 13.5%, 17.4%, 27%, 27%. Можно двум старшим игрокам менторить игрока 8 уровня, тогда опыт распределится так 100%/33=3% Значит. 12%, 15%, и 24%, 24%, 24%. Так более выгодно для младших игроков но менее выгодно игрокам с более высоким уровнем. Поэтому, как правило, столь большой разницы в группе не допускают. Действительно, помощи от слабых игроков немного, а опыт они отбирают. Это, кстати, еще одно великолепное правило для групп: Чем больше в ней участников, тем меньше опыта получит каждый. Значит смысла в том, чтобы брать людей за компанию "просто так" немного. Естественно, с точки зрения эффективной прокачки.
Напоследок добавлю, что ментором могут пользоваться ваши высокоуровневые друзья, чтобы помочь вам. Рекомендую посмотреть также информацию по сверхбыстрой прокачке без использования mentoring.


--------------------
[Манчкин 57%] [Убийца 17%] [Тусовщик: 7%] [Исследователь 20%]
ищу мир вечного кача...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- машинистБК   Вопросы и ответы по игре.   Feb 9 2006, 14:25
- - машинистБК   В. Есть ли в игре какая-то база данных поиска NPC?...   Feb 9 2006, 14:25
- - машинистБК   В. Стоит ли связываться с коллекциями? Говорят, эт...   Feb 9 2006, 14:26
- - машинистБК   В. Я не прокачал навыки собирательства на острове ...   Feb 9 2006, 14:27
- - машинистБК   В. Чем одни продукты питания отличаются от иных? П...   Feb 9 2006, 14:28
- - машинистБК   В. В руководстве пользователя написано, что здоров...   Feb 9 2006, 14:29
- - машинистБК   В. Я хочу начать игру магом. Что мне можете посове...   Feb 9 2006, 14:31
- - машинистБК   В. Я хочу начать игру жрецом. Что мне можете посов...   Feb 9 2006, 14:32
- - машинистБК   В. Я слышал в игре может зазвучать ваша собственна...   Feb 9 2006, 14:34
- - машинистБК   В. Правда, что каким-то образом можно продавать at...   Feb 9 2006, 14:34
- - машинистБК   В. Что такое тиры, расскажите максимально подробно...   Feb 9 2006, 14:36
- - машинистБК   В. Какие классы самые востребованные в игре? Я пре...   Feb 9 2006, 14:36
- - машинистБК   В. Что такое Heritage квесты? О. Одни из самых инт...   Feb 9 2006, 14:39
- - машинистБК   В. Какой монстр самый страшный? О. САМЫЙ УЖАСНЫЙ З...   Feb 9 2006, 14:40
- - машинистБК   Бонус опыта (в дальнейшем БО), получается следующи...   Mar 21 2006, 21:50
- - KapriZ   Ребят есть вопрос, может не тут его надо задовать ...   Oct 13 2006, 19:15
- - машинистБК   можешь конечно. а вопросы можно задавать и нужно з...   Oct 13 2006, 20:50
|- - KapriZ   Цитата(машинистБК @ Oct 13 2006, 08:50 PM...   Oct 14 2006, 12:53
|- - KapriZ   Цитата(KapriZ @ Oct 14 2006, 12:53 PM) Ка...   Oct 17 2006, 13:13
- - машинистБК   пиши свой ник в игре,примем.   Oct 17 2006, 17:38
- - Майти   а как можно начальный трек опять посмотреть? котор...   Oct 19 2006, 3:17
- - Элтон   Он сам играет, если после запуска пару минут клаву...   Oct 19 2006, 7:05
- - Фесс   а что там интересного ?   Oct 19 2006, 12:09
|- - Майти   Цитата(Фесс @ Oct 19 2006, 01:09 PM) а чт...   Oct 19 2006, 12:27
- - Lanser   ага, а он у меня проигрывается минуту, потом вешае...   Oct 19 2006, 16:51
- - Вервольф   Цитата(Lanser @ Oct 19 2006, 05:51 PM) аг...   Oct 19 2006, 21:51
- - uber   товарищи,я вот завтра куплю ЕК2,в переходе на лубя...   Oct 19 2006, 22:34
|- - Элтон   Цитата(uber @ Oct 19 2006, 11:34 PM) там ...   Oct 20 2006, 7:20
- - Коппер   Прива, Убер) Играем на ПВЕ сервере Пустынные небес...   Oct 19 2006, 22:44
- - Майти   Зато после сферы - самое то   Oct 20 2006, 7:23
- - Элтон   А после Сферы даже Шелтер - самое то   Oct 20 2006, 7:31
- - Путешественник   Эл, телепорт возможен в любую точку, а не только в...   Oct 20 2006, 19:23
- - Колян Ведьмак   "Связующию нить" квэст выполняем, получа...   Oct 22 2006, 1:52
- - Makey   Действует только в самом городе. Это хорошо иначе ...   Oct 22 2006, 12:56
- - Колян Ведьмак   Цитата(Makey @ Oct 22 2006, 01:56 PM) Дей...   Oct 26 2006, 17:02
- - GIPERION (ИЗУВЕР)   Я много раз слышал что можно писать в чате голосом...   Dec 11 2007, 22:40
- - WickeD   Где это ты такое слышал?   Dec 12 2007, 10:57
- - Хронос_   Можно. Это называется голосовое распознавание. Ну...   Dec 13 2007, 0:32
|- - Огонь   Цитата(Хронос_ @ Dec 13 2007, 12:21 AM) у...   Dec 13 2007, 8:48
|- - Хронос_   Цитата(Огонь @ Dec 13 2007, 09:37 AM) отк...   Dec 13 2007, 14:27
- - WickeD   Может кто знает, как побороть...... Ситуация такая...   Dec 21 2007, 10:41
- - Суртур   +1 к этой проблемме, нпс проваливающиеся фз куда н...   Dec 21 2007, 12:33
- - Огонь   возможно это правиться настройками прорисовки чесн...   Dec 21 2007, 12:38
- - Makey   Такое ощущение что у вас у всех лаги жуткие)))   Dec 21 2007, 12:58
- - Dika   Цитата(Огонь @ Dec 21 2007, 12:27 PM) воз...   Dec 21 2007, 13:32
- - WickeD   Да в том-то и дело, что это не лаги.... Сур, Плам...   Dec 21 2007, 14:18
|- - iMagus   Цитата(WickeD @ Dec 21 2007, 02:07 PM) Да...   Dec 21 2007, 15:11
|- - WickeD   Цитата(iMagus @ Dec 21 2007, 03:00 PM) Ув...   Dec 21 2007, 16:19
- - iMagus   Харл, у меня такое бывает, когда я дальность прори...   Dec 21 2007, 16:40
- - WickeD   Вечером скрин выложу P.S. У меня такого небыло, ...   Dec 21 2007, 16:44
|- - iMagus   Цитата(WickeD @ Dec 21 2007, 04:33 PM) Ве...   Dec 21 2007, 17:08
- - Makey   Только я Харла понимаю   Dec 21 2007, 16:48
- - Суртур   угу прорисовывается плохо   Dec 21 2007, 18:16
- - WickeD   \EverQuest II RU\paks\appcache.vpk ...   Dec 21 2007, 21:30
- - Сатнах   Играю на почти максимальных настройках (только тен...   Dec 22 2007, 15:37
- - WickeD   Так, рано я радовался, история с пропаданием текст...   Dec 23 2007, 22:06
- - Ino   Я удалил файл, про который ты писал. Тьфу-тьфу - в...   Dec 23 2007, 23:30
- - Суртур   Короче этот баг, скорее всего, связан с тем что ло...   Dec 24 2007, 9:28
- - Левисс   Меня убивают шахты в болотах. С пропаданием целого...   Dec 24 2007, 10:38
- - WickeD   Собственно проблемма скорее всего глобальна: http...   Dec 24 2007, 13:26
- - Тим   т.е. как я понимаю проблема озвучена 2 декабря и д...   Jan 25 2008, 14:52
- - WickeD   Ну да, проблема с движком. В RoK движок доработали...   Jan 25 2008, 16:25
- - WickeD   Вроде как SOE решила проблему, судя по вот этому п...   Feb 18 2008, 13:41
- - Makey   А куда пропал Зурзун?   Feb 21 2008, 1:25
- - Левисс   Проснулсо   Feb 21 2008, 1:26
- - Makey   Не. Я просто не знал куда написать)))   Feb 21 2008, 1:39
- - Огонь   долго думал в какую тему написать?) а спросить в о...   Feb 21 2008, 8:42
- - Makey   Так куда он пропал?)   Feb 21 2008, 13:37
- - Левисс   Ох, заставил меня кнопки тыркать : ) http://www.i...   Feb 21 2008, 14:01
- - Makey   Я помню эту тему, всетаки он обиделся   Feb 21 2008, 16:43
- - WickeD   А куда Макейко пропал?   Feb 29 2008, 11:25
- - Огонь   его СоЕ удалило )))   Feb 29 2008, 12:25
- - Тэмп   Вышел ЛУ48. Качать час на 330кб.   Sep 9 2008, 6:28
- - Вар   около 150 Мб у мну вышло кстати не знаю как у всех...   Sep 9 2008, 6:55
- - Firehitman   Если 2 года не оплачивать акк - оно накрылось? А м...   Jul 9 2010, 13:31
|- - Makey   Цитата(Firehitman @ Jul 9 2010, 14:31) Ес...   Jul 9 2010, 14:08
|- - Firehitman   Цитата(Makey @ Jul 9 2010, 15:08) Зайти в...   Jul 9 2010, 15:21
- - _Ам   Station.com Накрыться не должно, у меня сотрудник ...   Jul 9 2010, 15:36
|- - Firehitman   Цитата(_Ам @ Jul 9 2010, 16:36) Station.c...   Jul 9 2010, 15:52
- - _Ам   Да, про персонажей там нет. Зато есть список проду...   Jul 9 2010, 16:03
- - Firehitman   Глупый вопрос: EverQuest II: Sentinel's Fate -...   Jul 12 2010, 11:27
|- - Мириной   Цитата(Firehitman @ Jul 12 2010, 12:27) Г...   Jul 12 2010, 11:52
- - Speed   Медиа Маркет например...   Jul 12 2010, 15:22
- - Firehitman   Цитата(Мириной @ Jul 12 2010, 12:52) Напр...   Jul 12 2010, 15:36
- - _Ам   Я покупал СФ в магазине сети 1С. 800 руб ровно. Но...   Jul 12 2010, 15:37
- - Lanser   Вопрос: я купил СФ+месяц игры, после его выхода, н...   Jul 12 2010, 20:52
- - Avenger   ты - Барт   Jul 12 2010, 20:54
- - Уильямс   Потому что ты Борат?   Jul 12 2010, 20:55
- - Lanser   видимо вы оба в чем то правы... это были предсмерт...   Jul 12 2010, 21:04
|- - Speed   Цитата(Lanser @ Jul 12 2010, 22:04) видим...   Jul 13 2010, 15:00
- - Firehitman   А вот если все определили мифики 80-е как пригодны...   Sep 4 2010, 11:57
- - Kastelmarra   Не-а, подбирают пушки из рейдов Ну еще за медальк...   Sep 4 2010, 13:21
- - Avenger   Линейка из 2 квестов на разбор мифика. после получ...   Sep 4 2010, 21:18
- - Lanser   а что за случаи, которые в меньшинстве? не вижу в ...   Sep 4 2010, 21:23
- - Avenger   оскверовский мифик не на чо особо менять пока   Sep 4 2010, 22:54
- - Валуа   Возникла странная проблемка у инкрустатора - при и...   Aug 16 2011, 21:51
|- - Полина   Цитата(Валуа @ Aug 16 2011, 20:51) Возник...   Aug 17 2011, 19:43
- - Smigor   Вопрос.... есть ли чейчас (16:55 МСК) ктонид в игр...   Sep 14 2011, 15:53
- - Avenger   инк Оо на пробном вроде нельзя в гильдию вступать ...   Sep 14 2011, 16:28
- - Smigor   ну финансы на оплату акков пока в семейном бюджете...   Sep 14 2011, 16:43
2 страниц V   1 2 >


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th June 2024 - 13:30