Помогите с EXCEL. Попробую объяснить, что мне надо автоматизировать при заполнении таблиц учета.
Получается у меня есть таблица, в которую я на каждый день вбиваю в два столбца цифры. Первые я просто переписываю из некого журнала, а вторые я получаю простым переводом в соответствии со справочной таблицей. В ней 2 столбца: в одном цифры идут по порядку (от 1 до 62), в другом в разнобой (1,5,45,65,62,4,23,27,...). Можно через какую-то функцию автоматизировать этот процесс, так чтобы вторая столбец автоматически заполнялся?
можно
а как?)
Макрос на бейсике написать. Да и самописные функции, наверно, можно и в ячейках использовать.
Функция ВПР (или ГПР).
Макрос, наверно, будет лучше. Хм... а кто есть такой добрый, который опишет удобный вариант в подробности до "делай раз, делай два, ..."
У меня нет эксцеля
Но яндекс помог найти мне это: http://office.microsoft.com/ru-ru/excel-help/HP005209335.aspx
Спасибки)
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)