-1. Предисловие
Гайд создан максимально коротким и тем не менее (оч. надеюсь) понятным для начинающий воЕнов_из_тени,
Гайд будет по возможности
1. Билды
Основной ПВЕ билд
http://www.torhead.com/skill-calc#200Mc0MZhZcMfRrbkrfz.1
Альтернативный билд
http://www.torhead.com/skill-calc#200Mc0MZhZcMfRrMkrfz.1
2. Приоритеты характеристик:
Willpower > Power = Crit > Surge > Endurance
С Accuracy пока ещё не определился. В теории 100%+ обязательно, но практикой пока ещё не подтверждено.
ЗЫ Есть ли гдето описание капов? Буду признателен за ссылки.
Тут небольшой совет для
3. Абилки
Нашими основными способностями будут:
Assassinate - мощная абилка позволяющая наносить огромный урон целям с <30% хп. Бахаем по КД.
Death Field - мощное АОЕ которое
Discharge - 1ый наш ДОТ. Самый обыкновенный.
Creeping Terror - 2ой наш ДОТ. На две секунды обездвиживает цели типа <БОСС.
Crushing Darkness - 3ий наш ДОТ. Имеет 2сек каста. Использовать только при проке Raze.
Maul - стоим сзади цели. Используем при проке Exploit Weakness.
Saber Strike - заполняем этим пробелы ДПСа при отсутствии энергии.
Shock - шок он и в Африке шок. Парализует самых слабых врагов, имеет высокий шанс нанести 150% от своего обычного урона, дает нам баффы Exploitive Strikes и Unearthed Knowledge. Использовать по КД, а также для слива Recklessness и под прочие бурсты.
Thrash - не дорогая абилка среднего урона наносящая двойной физ дамаг. Используется для слития энергии.
Tumult - используется только на треше <Элитный. Цель должна быть оглушена или опрокинута.
Наш чарж - Lightning Charge.
Tips:
Опенер абилка (с которой мы начинаем месиво) Death Field.
Creeping Terror имеет кд 9сек и висит 18сек. Следовательно его можно вешать на две цели.
ДОТы перевешиваем только по истечении срока их действия не цели.
До 30% сливом энергии является Thrash, по достижении порога 30% используем место него Assassinate.
3.1 Контроль
Контроля у нас много и он самый разнообразный, что не может на радовать.
Creeping Terror - кроме функции ДОТа, эта абилка обездвиживает цель <Элитный на 2сек.
Electrocute - обыкновенный стан на 4сек с незначительным нанесением урона. Имеет ОГРОМНЫЙ ренж в 30м. Работает на цели <БОСС.
Force Lightning - при поддержке каста (6сек) замедляет цель на расстоянии до 10м на 50%, нанося при этом урон. Спелл у нас в книжечке записан, но пользоватся им не стоит. Для замедления у нас есть Force Slow, который стоит в два раза дешевле, кастуется мнгновенно и имеет те же параметры что и FL, разве что дамаги поменьше.
Force Slow - замедление цели (50%) на 6сек. Ренж 30м.
Jolt - удар по щам который прерывает чтение большинства заклинаний и вешает бан на прерванный спелл на 4сек. Обязателен к применению.
Mind Trap - самая лучшая наша контролящая абилка. Станит цель <БОСС на 60!сек. Работает только из Stealth. Наносимый урон снимает действие эффекта.
Overload - конечно полноценной контроль абилкой эту не назовешь, скорее она чисто для фана. Отбрасывает врагов вокруг вас на 8м и опрокидывает слабых/стандартных на 3сек. Также наносит небольшой урон. С помощью неё можно эффектно скидывать врагов с большой высоты, но не стоит этим злоупотреблять.
Shock - парализует слабых/стандартных негодяев на 3сек.
Spike - весьма сомнительная в плане полезности абилка. Опрокидывает цель на 2сек (ну оочень слабенько) и наносит незначительный урон. Работает только из Stealth. Практического применения этой абилке в ПВЕ пока что не нашел. Возможно после её переработки (апа) её можно будет вынести на хотбар.
Whirlwind - хороший контроль спелл, но с парочкой нюансов. Во-первых имеет время каста 2сек. Во-вторых лечит цель во время своего действия. Наносимый урон снимает действие эффекта. Следует применять его с осторожностью. При взятом таланте Haunted Dreams убирает время каста и станит цель на 2сек если с нее сняли эффект до истечения времени действия.
Tips:
Mind Trap работает на некоторых боссах.
Overload может быть как полезным так опасным. Если внизу (куда вы собираетесь сбросить врага) находятся его кореша они, бросая все свои дела побегут прямиком к вам.
3.2 Бурст
Как и все продвинутые ДПСеры у нас тоже есть свои бурсты. Самый продвинутый из них и самый полезный это...наша Relic. Да-да, классовые бурсты сина имхо очень унылы и мало полезны.
Overcharge Saber - усиливает эффект Lightning Charge на 100%. Казалось бы что плохого в том что эффект Lightning Charge будет лупить в два раза больнее. Да нет, ничем, если бы не несколько НО.
I. Бурст висит 15сек. Эффект Lightning Charge срабатывает не чаще чем раз в 1.5сек. Методом несложных математических вычислений мы получаем всего на всего 10!!! двойных тиков за все время действия бурста. Если добавить к этому шанс прока Lightning Charge эффекта (50%), то число 10, может трансформироваться в 5 и меньше, при условии очень плохой погоды за окном.
II. Кд на Overcharge Saber 2мин. Следовательно за бой мы сможем воспользоватся этим несчастьем в среднем 3-4 раза (с учетом длительности боев 6-8:15мин). Думаю на этом про это можно закончить.
Recklessness - когда я был ещё мелким и зеленым, как огурчик, мне очень нравился этот бурст хотя я и не понимал до конца его философию и сейчас не понимаю. По уровню
Начнем с того что у нас очень много Force абилок, в частности это наши доты которые тоже имеют свойство критовать. А увидеть два крита с шансом 60%+ от 2ух ДОТ это как два пальца... Но ещё большое разочарование вызывает КД не сию беду - 90сек. Я не буду снова считать "сколько", думаю тут и без того все ясно.
Ну и все. Это все что у нас есть в арсенале с пометкой "бурст".
ЗЫ Нашел инфу о том что Alactrity увеличивает кол-во тиков от ДОТ. Кто нибудь проверял это на практике?
To be continued...