Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снайпер
Форумы Дома Индорил > SW:TOR > Классы > Imperial Agent
Страницы: 1, 2
Creative
Так,снайпера посмотрел....УГ....против мобов еще можно, но в пвп как то уныло....нене,отбой) Ща опера посмотрю...
Киола
Цитата(k3npach1.k @ Nov 30 2011, 19:07) *
Так,снайпера посмотрел....УГ....против мобов еще можно, но в пвп как то уныло....

ты с такими оценками поаккуратнее -) вспоминаем про фломастеры
Creative
ну имхо,все имхо)) я чужое мнение уважаю и отговаривать не буду))
Mortes
Спасибо за видео, посли их просмотра , действительно появляется ощщущение что снайпер УГ. Но я не могу понять почему, тот снайпер на видео действительно УГ, играет против своего же уровня, а о демаге речи и не шло....максимум увидел 3к демаг..с крита что мало, лично по консулу выдавал 5к...так что не знаю..может то видео со старых билдов и бетавикинде снайперов подняли? dry.gif
Creative
Не,у меня отпало, у меня не будет столько времени играть,чтоб потом плюнуть и заново другим начинать или вообще бросить...
lees
Как работает извиз у агента? Постоянный, временный есть ли ваниш? Что из этого может быть у снайпера?
lees
QUOTE(Киола @ Dec 1 2011, 0:06) *
Постоянный, тоггл он/офф, кд 10 вроде сек после отключения. Ваниш есть. У снайпера все тоже самое вроде, за исключением всяких апгрейдов на инвиз и ваниш которые у опера в стелс-ветке.

хотя стоп, я наверно путаю насчет того, что есть у снайпера


Мне просто интересно он может в нивизе выбрать позицию пострелять и слинять?)))
Орландин
Снайпер будет топ дд как и ганслингер имхо. Дамаг у них уже на лоу лвл дикий. Но приходится платить за это мобильностью.
Киола
Цитата(Орландин @ Dec 1 2011, 0:27) *
Снайпер будет топ дд как и ганслингер имхо. Дамаг у них уже на лоу лвл дикий. Но приходится платить за это мобильностью.

и отсутствием другой роли

разделила топики
Mortes
Цитата(Киола @ Nov 30 2011, 22:08) *
Постоянный, тоггл он/офф, кд 10 вроде сек после отключения. Ваниш есть. У снайпера все тоже самое вроде, за исключением всяких апгрейдов на инвиз и ваниш которые у опера в стелс-ветке.

хотя стоп, я наверно путаю насчет того, что есть у снайпера

апд. Да, я все перепутала, у снайпера нет инвиза.



Да, у Снайпа ни стелса, ни хила, да и от системы урытий толку мало...разве что иногда получается резко свалить от милишника, перекатившись к укрытию в 5-7 метрах
Creative
а милишник джедай,который туда прыгнет моментально...
Киола
Цитата(k3npach1.k @ Dec 1 2011, 23:21) *
а милишник джедай,который туда прыгнет моментально...

нельзя прыгать на цель, находящуюся в укрытии

только ногами подбежать
Mortes
Да и как показывает практика, уже к 14 уровню у снайпера достаточно контроля что бы разложить джедая милишника....
Киола
я вот думаю, может в этой бете снайпера попробовать

но это будет совсем уж фанбойство по агенту, как бы не надоел сюжет один и тот же, еще в релизе проходить же -)
Mortes
Ну, я лично так и сделаю) только пробовать опера буду)
Almas
А я тоже снайпа буду пробовать. Что-то бх мне не понравился.
Piterskiy
Агента даже не рассматривал. Нормальный класс?
То что он дамажит не плохо я слышал. Не умирает с пол тычка?
Groxel
Цитата(Mortes @ 2nd December 2011 - 4:02) *
Да и как показывает практика, уже к 14 уровню у снайпера достаточно контроля что бы разложить джедая милишника....

Как выяснилось поесле копания в torhead'е, набор контроля и антиконтроля примерно одинаков. Хотя конечно есть особенности: например, сап у инка на 30 метров и кастуется, а сап у агента всего на 10 метров, зато массовый и инстакаст.
Mortes
Ну я на торхеде не капался, и расказываю чисто с практического опыта. У снайпера появляется абилка выстрел в ноги которая привязывает на 5 сек, и стреляет на 35 метров, + отталкивание из укрытия, которое отталкивает метров на 10 и опять же ставит на 5 сек в корни, + светограната, + шоконож в спину)

Того 4 контроля, так что даже с учетом абилки каждого класса на выход с контроля, возможностей очень много. особенно против мили, потому что откат у выстрела по ногам, максимум 30 секунд.


Piterskiy нет, впринципе как и все остальные классы(исключая танков конечно).Под асистом 3 человек с стартовыми фулл хп, проживал секунд 8..а так, при сражении 1 на 1 выйти победителем не сложно, даже в том случае если хп было не полные.
Narayoth
Я, кстати, не проверял, после какого количества контролящих абилок у противника начинает работать диминишинг?
Piterskiy
На этом викенде буду тестить снайпера.
Посмотрим что из себя представляет.
Mortes
С диминишингом ниразу не столкнулся, максимально на 1 игрока вешал 3 контроля, так что не знаю...может больше еще надо...но 3 контроля...это надо быть жирным папкой, чтобы после 3 контролев на БГ остаться еще и в живых...
Киола
Цитата(Groxel @ Dec 2 2011, 13:10) *
сап у агента всего на 10 метров, зато массовый и инстакаст.

Ты про это? http://www.torhead.com/ability/gWKHNkb
Не массовый вроде...
Groxel
Цитата(Киола @ 2nd December 2011 - 18:58) *
Ты про это? http://www.torhead.com/ability/gWKHNkb
Не массовый вроде...

Я про флешку smile.gif Да, не совсем верная аналогая с сапом рог в вове, скорее это массовый блайнд. Но что поделать, тут контроя явно больше.

Цитата(Mortes @ 2nd December 2011 - 13:50) *
Ну я на торхеде не капался, и расказываю чисто с практического опыта

Ну тогда поверь, что у остальных классов контроля не меньше. И это замечательно. Хотя самое замечательное, это то, что чары умирают медленно и хил мало лечит. Этого пытались достичь в вове в Кате, но так у Близзов ничего и не вышло.
Yamamuro
Хочу поделиться своими впечатлениями от снайпера.
Решив отдохнуть от повертеха, захотелось мне посмотреть адв-класс который еще не трогал. Выбор был: ассасин (да ну его, и так 2 последних чара - танки), мародер (фи, попса клозовая) и снайпер. Решил взять снайпера на посмотреть.
Сама механика класса изначально настораживала своей "громоздкостью" (укрытия, очень малая мобильность) и очень узкой специализацией - рдд. Впечатления от встречи с ними ранее двойственные: джагером бесила невозможность чарджануть его сидящего в укрытии, играя за ПТ в дд (да и в танке) рассматривал сугубо как изи-фраг. Впрочем, хорошо запомнились криты Takedown'a по 1,8-2к в танковский DR 45%+.
И только покачав чутка и погоняв на вз я осознал: блин, да это же тот самый, "мой" класс. Требующий очень вдумчивого и неторопливого (как говорится - поспешай не спеша) геймплея.
Биоварам удалось на редкость очень точно передать специфику работы и сильные/слабые стороны снайпера. Аплодирую стоя. В ПВЕ - медленно не торопясь прикидываем позицию и схему боя, после чего быстро расстреливаем понравившийся пак мобов. В ПВП - тоже все решает позиция и осторожность - если тебя начали стрелять или даже бить в милии - валим со всех ног. Героям тут не место. Реализовать сильные стороны снайпера сложно, но очень интересно. Надо быть стелсером, но без стелса. Подкрался - завалил ключевого персонажа (хила, мяченосца и т.п.), сменил позицию. Преимущество в дальности стрельбы 35 метров - тоже в умелых руках очень рулит. Ну и конечно очень мощный, "точечный" дамаг позволяет нам выбивать ключевых врагов.
Основной нюанс - основные абилки бьют веапон дамагом (сиречь - в броню) и с базовой аккураси (надо собирать много, очень много). А то бывает очень обидно за сдодженый амбуш.
Я конечно пока еще только разбираюсь в классе, но понравился он мне сильно, в многом за счет того, что требует приложения ума и сообразительности, и строгим противопоказанием к ололо-рашам.
Неторопливо и методично, да - это мой стиль.
strummer
Хороший снайпер во вражеской команде это кошмар, особенно если он заберется куда-нибудь, откуда его трудно выкурить.
Или в критический момент посреди общего мяса под антиконтролем поставит свой купол, да еще орбитал впридачу влепит.
Единственное, что меня неприятно удивило, что они очень тощие. В рекруте (и даже с несколькими кусками БМ) 12-13к
Eward
И ассасин и джугг в рекруте тоже имеют только 13к.
strummer
дд джуггер фулл рекрут 15к емнип
Eward
Мой джугг (тоже дд) был в рекруте где-то месяц назад, насчёт его могу и ошибиться... но ассасин заброшенный до сих пор в нём, ровно 13к.
Sancho
Хорош для ПвЕ, для ПвП крайне зависим от команды, он в принципе работает как ДД саппорт. Это надо чтоб в команде было много танков которые будут бросаться в гущу боя а снайпер будет постреливать из за из крепких спин. Если толком танчить некому то снайпер в ПвП вообще не але. Урывают моментально если фокус падает на него.

Dail
Ключевое слово - фокус. Под фокусом в этой игре никто долго не живет, танки не исключение. А кайтер из леталити снайпера - замечательный, даже лучший в игре, пожалуй.
Sancho
Цитата(Dail @ Aug 10 2012, 14:30) *
Ключевое слово - фокус. Под фокусом в этой игре никто долго не живет, танки не исключение. А кайтер из леталити снайпера - замечательный, даже лучший в игре, пожалуй.


Снайпер на хаттболе еще ничего там много этажей со сложными переходами. А вот к примеру там где надо турэли захватывать там печаль.
Киола
Цитата(Sancho @ Aug 10 2012, 14:47) *
Снайпер на хаттболе еще ничего там много этажей со сложными переходами.

Угу, пинаются через всю вз, а когда их много это невыносимо просто :Е
Abel
На сколько я понял снайпер для пвп бегает в Marksmanship ветке
http://www.torhead.com/skill-calc#400bsrbdRcRGRZbIZo.2
но что-то мне кажется лишнего набрал
strummer
В рандоме можно бегать в инжиниринге, очень веселая ветка, после появления кластер бомб раз в 30 секунд выдает просто адский бурст, соперников буквально разрывает на куски. Интеррогейшн проба дает слоу на 18 секенд + в сочетании с плазма пробой дополнительный контроль.

Что касается ММ, то я бы брал такой билд http://www.torhead.com/skill-calc#400rkrrdRsRGoZbcZh.2

Кстати, на вз 10-49 снайпер начинает отжигать буквально с 10 левела, там можно набивать по 200к только так. Эксплозив проба + снайп отрывают половину хп практически.
Abel
Это я заметил =)
Что забавно в пве снайпер меня совсем не прет, а вот в пвп нравится до ужаса.
Unreal
Хотел бы увидеть Ветку для ПвЕ Снайпера и какие статы ему точить и до сКольки. (Понятно что в максимум какие в приоритете)
Unreal
http://www.torhead.com/skill-calc#400rsrbdRkRMckZbcbMZG.3
как на щёт такого ?
Bzzik
ты только не используй ноксик как пвп инфо, в пве "может"(не уверен) и правильно, но у упера хила все напутано.
Никсик трешь сайт.
Roksan
Нет, пве тоже не правильно. Разве что если очень хочется ругань от милишников слушать каждый раз, когда на треше юзаешь амбуш.

Как-то так . Последние два очка можно кинуть либо в Explosive Engeneering (повлияет только на орбиталку, остальное обычно не используется в марксмане), либо в Deadly Directive. Я предпочитаю последнее, хоть это и очень слабо ощутимый бонус.
Unreal
а какая ротация ?
Roksan
Corrosive Dart - Series of Shots - Followthrough - Snipe - Snipe - Followthrough - Ambush - Followtrough


Corrosive Dart - что-то около 250-300 дпс. К тому же, позволяет закрыть мини-дырку с кд в конце ротации.
Shatter Shot - само собой разумеется, держим всегда, кроме тех случаев, когда выгоднее просто влить урон за этот гкд. Защиту игнорирует elemental и internal урон. У нас elemental - орбиталка, internal - коррозив дарт. Всё остальное к защите очень чувствительно.
Orbital Strike - стараемся использовать по кд, но с оглядкой на энергию. Обычно после орбиталки высока вероятность просесть по энергии.
Target Acquired - практически по кд, с сет-бонусом ещё и восполним немного энергии после орбиталки.
Laze Target - по кд. Но толков мало, да.
Sniper Volley - единственный доступный марксман-снайперу бурст. Ну, если это можно назвать бурстом. Используем по кд, сразу после обычного Series of Shots, желательно ещё и под прожимным реликом. Дополнительный Series of Shots и Followthrough + 10% к алакрити. А бонусный реген энергии позволит в немного ускоренном режиме прокрутить всю ротацию и ничуть не просесть.

Также по возможности нужно помнить о том, что выйдя из кавера и снова в сев него, мы получим один инстантный снайп и три заряда Ballistic Dampers, абсорбящих часть урона.
Unreal
спс буду тренировать
Dail
Если ротация с Corrosive Dart, то билд должен быть такой. + 50-60 дпс, но чуть похуже с энергией. Без сет-бонуса в него спекаться не стоит.
Roksan
Corrosive Dart используется исключительно как "та самая ерундень, которую можно повесить для дополнительно дамага". Он далеко не настолько главная или необходимая часть ротации, чтобы усиливать его скилами. Вместо него, скажем, можно использовать ещё один Snipe. Но снайп кастуется и нанесёт чуть меньше урона. Поэтому в конечном счете то маленькое окошко в полсекунды до отката Series of Shots я лично предпочитаю закрывать именно дартом.
Yagros
Сколько аккураси нужно собирать снайперу ?
Roksan
Сейчас все дпсы 110% собирают, независимо от класса. Пять 72х энхансментов с аккураси (ну или равнозначная им бижа, аккураси там одинаково), перк на +3% (вроде у всех есть) и +1% от компаньона. Получается что-то около 109,5%.
Yagros
Понятно, спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.