HeadIMG
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Тактики ДО-БК инстов
marantic
сообщение Jul 26 2006, 12:43
Сообщение #41


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 2273
Регистрация: 20 Jul 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 428



Flamegor

Этот бой настолько похож на бой с Firemaw, что даже вряд ли заслуживает отдельного описания.

Wing Buffet : Фронтальный knockback (снижение аггро).

Enrage: Flamegor приходит в ярость и наносит АоЕ дамаг, очень схожий с Flame Buffet у Firemaw, но только не стакающийся.

Shadow Flame: Наносит 3938 - 5062 шадоу дамага всем находящимся перед драконом (Если на цели не надета Onyxia Scale Cloak, то она получит ДоТ, который тикает по 2500, что безусловно ведет к летальному исходу).

Бой

Убиватся непосредственно в той же комнате, что и летает. Единственным дополнением являются хантеры, которые используют транк-шот (Tranquilising Shot) когда дракон в ярости.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marantic
сообщение Jul 26 2006, 12:47
Сообщение #42


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 2273
Регистрация: 20 Jul 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 428



Chromaggus

(В БВЛ достаточно много мест, где можно удачно потанковать собачку. Круглый винтовой спуск, пролет между супрешн комнатами, ворота перед восьмиугольной комнатой - все это вполне подходящие места.)

Chromaggus разный для каждого ID инстанса. Однако его абилки берутся из вполне ограниченного набора. Он выбирает 2 афликшена (дебафф) и 2 аспекта (дыхания), которые не меняются пока инстанс не ресетнется.

Afflictions

(Неограниченный радиус, не зависит от зона видимости)
Brood Affliction: Черный (Curse) --> Увеличивает фаер дамаг на 100%
Brood Affliction: Красный (Disease) --> Наносит 50 дамага каждые 3 секунды. Хилит Хромаггуса после смерти.
Brood Affliction: Бронзовый (Hourglass) --> стун на 4 секунды через случайные промежутки времени в течение 10 минут
Brood Affliction: Синий (Magic) --> Сжигает 50 маны каждую секунду. Уменьшает скорость каста на 50%. Уменьшает скорость передвижения до 70%.
Brood Affliction: Зеленый (Poison) --> Наносит 250 дамага каждые 5 секунд. Снижает эффект хила на 50%.

Aspects
(360° AoE, в зоне видимости)

Черный - Ignite Flesh - Сильный DoT (очень коварен в комбинации с Timelapse. Требует лечения МТ и ОТ под Timelapse)
Красный - Incinerate - 3675-4275 фаер дамага
Бронзовый - Time Lapse - Замораживает, уменьшает HP на 50%.
Синий - Frost burn - Уменьшает скорость атаки на 80%. Примерно 1400 дамага
Зеленый - Corrosive Acid - от 875 до 1125 дамага каждые 3 секунды. Армор снижается на 3938 - 5062

Тактика одна на все комбинации. ИСКЛЮЧЕНИЕ: Time Lapse

Расстановка
Расстановка показана на картинке. ДПС-группы получают плпдина в качестве хилера, но предполагается, что они будут бинтоваться. Очень важно, чтобы до безопасных мест ДПС-групп дотягивались все виды декурсеров (magic/curse/disease/poison). Хилеры теоретически не нуждаются в дополнительных декурсерах, так как могут все снять сами (друиды - яд и курс, присты - дизис и мэджик). Бронза не декурсится, а снимается специальным песочком Hourglass sand , который падает из трэшей.

ДПС
В каждый момент времени есть определенная школа магии, к которой Хромаггус уязвим. Эта школа постоянно меняется, поэтому время от времени надо перепроверять. Также важно не передамажить благодаря этой уязвимости и не сорвать аггро с МТ.

Time Lapse
Требует от оффтанка набора аггро. Когда объявлено дыхание, оффтанк бежит в свое безопасное место. После того как МТ застунен, ОТ забирает аггро и бежит к МТ передать аггро обратно. ОТ получает персонального хилера, который держит его ХП всегда на 100%, чтобы тот мог пережить 6 секунд тайм лапса. Хилер ОТ не должен перестараться и набрать аггро больше, чем сам ОТ. Примечание: МТ придется лечить во время тайм-лапса, если он в комбинации с Ignite Flesh.

Так как ОТ по-любому не сможет набрать больше аггро, чем МТ хилеры и ДПС, все в рейде кроме ОТ и его хилера должны попасть под тайм-лапс. Это означает, что от дамажащего дыхания следует прятяться, но на тайм-лэпс попадать.

Сообщение отредактировал marantic - Jul 26 2006, 12:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marantic
сообщение Jul 26 2006, 12:51
Сообщение #43


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 2273
Регистрация: 20 Jul 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 428



Нефарион

1 фаза:
Начинается после того, как кто-либо из рейда поговорит с боссом. Нафаня встает с трона и начинает бродить среди рейда, раздавая ШБ и майнд контроля тех кто попадется ему под руку. В первой фазе он неуязвим.

А тем временем из двух туннелей начинают выбегать драгонкины. Причем драгонкины не простые, а разноцветные. И цвет у них не для красоты, вернее не только для нее, а еще он определяет слабые и сильные стороны дракончика. Подробнее про основные цвета палитры:

Красные - Высокий резист к огню. Кастуют что-то навроде маговского конуса холода, но огненное. Этот спелл оставляет после себя ДоТ, стакающийся.
Синие - Высокий резист к холоду, небольшой резист к аркану. Атаки этих милых зверушек кушают ману в дополнение к физ. дамагу, а также замедляют скорость атаки
Зеленые - Высокий резист к натур магии. Стунят в мили.
Черные - Высокий резист к огню и шэдоу магии. Могут плюнуть огнем в текущую цель, не слишком сильно.
Бронзовые - Высокий резист к аркану. Замедляют скорость атаки и каста.

Вот такое разнообразие видов получается. Ах, да, чуть не забыл, еще будут хромированые драконоиды, про них в тактике ничего не написано, кроме того что они звери, бьют больно и вообще толстые сволочи.

Так вот, пока Нафаня бродит по рейду, аки призрак коммунизма по Европе, вся эта фауна начинает спавнится. Спавнится не абы как, а по одному цвету на каждый тоннель, то есть к примеру с левого будут бежать черные а с правого синие. Кроме того в обоих тоннелях нет-нет да будут спавнится хромированые драки.
Цвета завязаны на кулдаун, то есть поначалу можно делать голый вайп аля Хрома, чтобы узнать, кто и откуда у нас сегодня придет в гости, но вообще этого лучше не делать а валить все с первого пулла


Тактик при прохождении первой стадии может быть несколько.
Классическая тактика это разбиение рейда на две группы. В каждой группе есть один вар-танк (держит хромированых), два вара-дамагера (держат остальных), хилеры (их делят пополам между группами). Отличаются группы дамагерами - в одной группе упор на магический АоЕ дамаг, в другом на физический ДпС.
Проще говоря, в одной группе маги и локи, в другой - ханты и роги. Эти группы приняты называть АоЕ (там где маги) и ДпС (там где роги). Видимо, магический дамаг ДпСом не считается

Исходя из цвета спавнящихся драконов, каждая группа оккупирует свой тоннель и начинает там геноцид мирного дракононаселения:

Красные всегда АоЕшатся. Локи вешают КоШ/коррапт и лупят ШБ;
Синие всегда ДпСятся;
Черные ДпСятся, если нет синих;
Бронзовые АоЕшатся, если нет красных;
Зеленых пофиг чем резать


Другие тактики это вариации на тему чего-тут-думать-сводим-их-в-кучу-и-аоешим.
Кроме самого напрашивающегося варианта (весь рейд встает в кучу и воспроизводит то же, что и на велпах перед Брудлордом) есть еще вариант с танкованием при помощи бэтл шаута.

То есть один или несколько варриоров встают на середину и начинает(ют) выкрикивать лозунги навроде "С нами Бог!" "Вперед, "и тут не буду материться"и, или хотите жить вечно?!" "УРААА!!!" и прочее что придет им на ум. На эти крики сбегаются драконоиды, а весь остальной рейд, узурпировав по случаю Нафанин трон, заливает их АоЕ издалека.
При этом агро от спама батлшута вроде бы должно перекрывать агро от АоЕ.

2 фаза
Начинается после убийства 42 драконоидов.

Нафаня приземляется в форме дракона (момент когда он взлетает в тактике почему-то пропущен, но если он таки приземляется, то логично предположить, что все-таки он взлетает в первой фазе), при этом одаривая весь рейд мини-шэдоуфлеймом. Бьет не больно (500-1000), но если нет накидочки с Они можно сразу звать капеллана. Прятаться от него бесполезно, действует как АоЕ Флеймагора.

Сразу после посадки его должен схватить и установить в нужную позицию МТ.

Абилки Нефа во второй фазе:

Shadowflame - Коническая АоЕ атака на много шэдоу дамага. Примерно то же, что и у трех дрейков.

Cleave - атака по нескольким целям в передней полусфере от дракона. Никто кроме МТ не должен стоять перед боссом, и кливов вроде как не должно быть.

Bellowing roar - как у Они в третьей фазе, кратковременный АоЕ фир. Так как мы читерский альянс, МТ должен быть под фирвардом.

Veil of Shadow - курс, уменьшает хил по цели на 75%. Накладывает на ближаюшую цель, если это действительно так, то можно поставить кого-нибуть ближе чем МТ. Декурсится магами и друидами.

В тактике не сказано, виляет ли Неф хвостом, но, думаю, таки виляет, как Онька, Валька и прочие его собратья.

Класс-коллы. Самая интересная абилка Нефа. Примерно раз в 30 сек Нафаня делает с каким-либо классом что-нибудь противоестественное. Не знаю, можно ли предсказать, для какого класса будет колл, но вроде как-то можно. В тактике, которую я отрыл ничего по этому поводу не сказано.
Так или иначе, описание колла для каждого из классов, и что надо делать во время него:

Друиды:

Цитата("От Нафани")
Druids and your silly shapeshifting. Let's see it in action!

Друиды превращаются в котов и принудительно остаются ими во время колла.

Во время класс-колла можно либо поДпСить (только осторожно, не убегите в фире под шэдоуфлейм). Или просто постоять в сторонке.
На магах отвественность за быстрый декурс Veil os Shadow с МТ. Хотя если он и правда кидает на ближайшего, а не на текущую цель то можно и не особо декурсить.

Хантеры:

Цитата("От Нафани")
Hunters and your annoying pea-shooters!

Все экипированые луки, ружья, и арбалеты ломаются к едрене фене. Не уверен, ломаются ли стволы у рог и варов.

Перед класс-коллом хантам надо прятать свои луки/арбалеты в рюкзачок, там их Нафаня не увидит.

Маги:

Цитата("От Нафани")
Mages too? You should be more careful when you play with magic...

Маги начинают кастовать полиморф на всех кто в радиусе действия.

Во время класс-колла маги могут либо заюзать айс блок (хотя на третьей фазе он тоже полезен) либо убежать подальше от рейда.

Присты:

Цитата("От Нафани")
Priests! If you're going to keep healing like that, we might as well make it a little more interesting!

Все прямые хилы (direct heals) при касте вешают стакающийся много-много раз неприятный ДоТ. Ренью и ПВС работают как положено.

Во время класс-колла присты не должны юзать ничего кроме ренью и ПвС, друиды и палы должны вытянуть МТ.

Паладины:

Цитата("От Нафани")
Paladins, I've heard you have many lives. Show me.

Палы кастуют протекшн на Нефа.

У ДпСеров есть время перебинтоватся

Роги:

Цитата("От Нафани")
Rogues? Stop hiding and face me!

Все роги телепортятся пред ясны очи Нафани и замирают на месте.

Нефа надо быстренько развернуть на 50-70 градусов, так чтобы хотя бы ШФ до них не доставал. Кливов все же перепадет. Остальной рейд тоже должен быстренько перестроится под новое положение босса.

Воины

Цитата("От Нафани")
Warriors, I know you can hit harder than that! Let's see it!

Все вары принудительно становятся в берс стойку плюс к этому получают дополнительных 30% дамага.

ВЕСЬ РЕЙД ХИЛИТ МТ! КТО НЕ УМЕЕТ ХИЛИТЬ БИНТУЕТ!!!На месте МТ я бы заюзал шилдволл во время колла.

Варлоки:

Цитата("От Нафани")
Warlocks, you shouldn't be playing with magic you don't understand. See what happens?

Каждый лок самонит двоих инферналов. Они иммунны к фаеру.

Все дамагеры отвлекаются от Нефа и кладут инферналов.

Нефариан танкуется в два танка. В принципе, можно и в одного, второй танк на случай косяков. ОТ стоит на 100+ градусов от МТ, чтобы не кормить МТ кливами, и старается быть вторым в агро-листе. При смерти МТ, ОТ разворачивает дракона на прежнюю позицию.

Третья фаза
Она же "ЗЕРГ"

На 20% Нафаня понимает, что дело плохо и оживляет всех убитых в первой фазе драгонкинов в виде нежити. Весь рейд сбивается в кучу, на магов кастуется протекшн, палы кидают свое антиундедское АоЕ, в общем по идее вся эта куча должна слечь за пять секунд. Если этого не произойдет, за пять секунд сляжет рейд

Не знаю, продолжаются ли класс-коллы полсле 20%, но, думаю что таки да


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mirdin
сообщение Jul 28 2006, 14:15
Сообщение #44


Ординатор

Группа: Members 
Сообщений: 743
Регистрация: 11 Aug 2005
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 1611



Это была бага. Её поправили. 9 танков на скерама не надо (достаточно 6).


--------------------
С уважением, Mirdin

PS: В игре я Shapechanger
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алданар
сообщение Jul 28 2006, 18:01
Сообщение #45


Ординатор

Группа: Members 
Сообщений: 1270
Регистрация: 25 Jul 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 440



Аха, в прошлый раз убили, спавнились на платформах smile.gif
Просто давно писал, притом по чужим тактикам, не видев ни разу босса wink.gif

А так - один-два танка на платформу. Сам Скерам бьет не больно, копии тоже, один танк может и двух подержать какое-то время smile.gif

Самое главное чтобы около босса не было больше пяти человек, возможно даже имеет смысл поставить рог наверх и попросить их изобразить из себя хантеров, как на Шозанахе, то есть убивать босса только ренжед дамагой.
Благо сколько там у него ХП? 500к или даже еще меньше?

А то у нас была картина маслом - на платформу где стоят два Скерама и пять милишкиков забегает рога под МК, там с него МК слетает и оба Скерама радостно выдают бруст АоЕ дамаг, результат - труп одного из танков и скольких-то там рог smile.gif


--------------------
"Нет никакой справедливости, есть только Я"
/Смерть/ (с) Т. Праччет

Если у кого-то нет врагов, его губят друзья (Тацит)


Aldanar (60lvl NE holy|disc priest engy(gnome)|alch)
Finarion (60lvl NE arms|fury warrior engy(gobl.)|mining) [профиль]
Gwilwileth (60lvl NE marksman|survival hunter herb|skinning) aka weed farmer [профиль]
Lennin (60lvl human demonology warlock tailor|LW) Вождь мирового пролетариата [профиль]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmaister
сообщение Jul 30 2006, 14:14
Сообщение #46


Ординатор

Группа: Elders-WOW 
Сообщений: 3027
Регистрация: 6 Jul 2005
Вставить ник  Цитата
Из: Одесса
Пользователь №: 1546



Сартура
(выдержки с форумов smile.gif )
Цитата
делите рейд на 3 части. эти части занимают 3 угла. потом происходит пул (палом), далее ханты распуливают каждой рейдовой части по 1 адду, который убивается. все это время босс должен хаотично летать по комнате, т.к. меняет таргет постоянно. когда убиваете аддов, расходитесь по широкому кругу вокруг босса (босс в центре танкуется танками). у нас обычно начинают 3-4 танка поочереди таунт кидать чтобы удержать босса в центре, но в итоге остается всегда 1-2 танка. палы по кулдауну кидают станы, роги тоже станят. ну и главное это хантам, магам, локам занюкать босса как можно быстрей, если на вас сагрился босс- юзайте айс блок или блинкуйтесь от босса, должен не успеть догнать вас, и сменит цель, вроде все

Цитата
Вообще у него через 10 мин насколько я помню, наступает сильная версия энрейжа (слабая просто в независимости от времени после 20%--), а это гг варры через пару секунд.

Цитата
Тонкости и советы:
пока колбасят адов босс по рейду бегать не должен, он в основном нарезает гору трупов, ады бьют не так сильно. Достигается это тем что его развлекают в конце комнаты два танка и хант который трескает её со всей дури чем только можно, всё равно агро она скидывает. В идеальном варианте между рейдом и боссом стоит третий танк наготове потому что когда она как у нас говорят "в шляпе" (whirlwind) ей пофигу на любой дамаг, но не пофигу на таунт, таунта этого центрального вара как раз хватит что бы подоспели танки и повели её обратно в дальний конец комнаты.
Хинт на адов - они ватные, но противно пинаются по фронту, когда его танкуешь, он тебя трескает, в полёте берсерк стойку, интерцепт и мало того что подлетаешь обратно не давая ей переключится на кого-то, так ещё и станишь ненадолго, очень удобно.

Цитата
- рейд должен рассыпаться как можно более широким кольцом, в любом случае постоянно будут срывы аддов/сартуры и желательно чтобы было минимальное число жертв. Кроме варов никому не надо "стесняться" отбегать в сторону от аддов/босса - держать дистанцию - хороший способ выжить ( вертушка адда с одного оборота проезжает по моим тряпкам на 2000+ дмг);

- при фокусе дпса на аддах не надо бегать за маркой через всю пещеру - при равномерном размещении рейда хватит и того дпс что находится вблизи выбранного адда и желательно заранее предусмотреть возможность для отхода при аггре на себя (с учетом что вертушка зацепит всех кто будет стоять на ее пути к тебе и расстояния ~ 1 блинка достаточно чтобы адд за это время переключился на другую цель);

- маги вполне могут найти здесь применение амплифи - босс и адды имеют только физик дамагу и лишний +хил не помешает;

- рогам сливать комбопоинты только на станы, при включении вертушки сразу уходить;

вобщем - всем стараться в первую очередь стараться прожить как можно дольше и только во вторую - нюкнуть аддов.


--------------------
остановите самолет - я выйду



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moonshiner
сообщение Aug 16 2006, 10:21
Сообщение #47


Ординатор

Группа: Friends 
Сообщений: 1978
Регистрация: 26 Apr 2006
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 2581



Выдержки с форума вов ру об убийстве фанкрисса:
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=31454

Гильдия: Just Quit
Риалм: Xavius
Цитата
Змей надо держать в стане и убивать очень быстро, в момент спавна змеи все кроме танков забивают на самого Фанкрисса и бегут ее бить, если змеи 2, то одна зергуется, а вторая в это время держится в стане. Мелкие жуки держаться танками. Из тоннеля выбегать по идее никто не должен, такое возможно только если кто-то очень близко подходит и аггрит.



Гильдия: AD
Риалм: Stonemaul
Цитата
1 танк спокойно танкует всех жуков, просто не бейте их, а он пусть постоянно спамит баттл шаут (импрувнутый и желательно из АК) и выпьет грейтер стоуншилд пошион, ну и на 50-60% пусть маги зоаешат жуков, которые на танке.


Гильдия: Two Sunders
Риалм: Stonemaul
Цитата
У нас один танк держит жучков вплоть до смерти боса, стоит где-то в районе хвоста и спамит БШ - когда он набирает достаточно агро жучков фиряют по КД, убивают уже после смерти фанкриса АоЕ.


Гильдия: The Wyvern Kratos
Риалм: Al'Akir
Цитата
Мы играем в 3 жуковода на местах респов жучков, у каждого по личному хилеру. Если выползает группа из туннеля - маги есстественно решают этот вопрос привычным образом smile.gif
Если выползает несколько змей - есстественно пытаемся удержать в стане и вылить весь бурст дпс для разруливания ситуации. И что еще не маловажно - не допустить срыва змей на жуководов и хилеров.

Как маг, если рядом вижу ситуацию со змей ползущей на жуковода в то время как остальной рейд разделывается с другими змеями - пытаюсь сорвать ее на себя (помогает отмена салвейшна) и оттащить подальше, пока с меня ползучего не сорвут либо в стан не поставят. Блинк/2 айсблока/бутылка лимитед инвуларабилити вполне позволяют потягать за собой более 20 секунд такую змейку ... само собой игра в 1 касание после енрейджа - не удержал дистанцию - труп.


Сообщение отредактировал Moonshiner - Aug 16 2006, 10:22


--------------------
Night Elf Hunter :: Eluniel :: 70 lvl :: 41/20/0 [PvP] BM pew pew pew!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алданар
сообщение Aug 17 2006, 15:32
Сообщение #48


Ординатор

Группа: Members 
Сообщений: 1270
Регистрация: 25 Jul 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 440



Цитата
1 танк спокойно танкует всех жуков, просто не бейте их, а он пусть постоянно спамит баттл шаут (импрувнутый и желательно из АК) и выпьет грейтер стоуншилд пошион, ну и на 50-60% пусть маги зоаешат жуков, которые на танке.

Цитата
У нас один танк держит жучков вплоть до смерти боса, стоит где-то в районе хвоста и спамит БШ - когда он набирает достаточно агро жучков фиряют по КД, убивают уже после смерти фанкриса АоЕ.

Проблема в том, что жуки не бегут на танка, спамящнго БШ а убивают тех, кого портанул и зарутил Фанкрисс.

P.S. тактики на всех боссов АК40 на мнглише можно найти тут и тут.

Сообщение отредактировал Алданар - Aug 17 2006, 15:36


--------------------
"Нет никакой справедливости, есть только Я"
/Смерть/ (с) Т. Праччет

Если у кого-то нет врагов, его губят друзья (Тацит)


Aldanar (60lvl NE holy|disc priest engy(gnome)|alch)
Finarion (60lvl NE arms|fury warrior engy(gobl.)|mining) [профиль]
Gwilwileth (60lvl NE marksman|survival hunter herb|skinning) aka weed farmer [профиль]
Lennin (60lvl human demonology warlock tailor|LW) Вождь мирового пролетариата [профиль]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хронос_
сообщение Sep 5 2006, 21:02
Сообщение #49


Консервативный камикадзе

Группа: Indoril-WoW 
Сообщений: 10834
Регистрация: 29 May 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Ставрополь
Пользователь №: 358



Цитата
15) The Dragon's Eye
You must search the world for a being capable of restoring the power to the Fragment of the Dragon's Eye. The only information you possess about such a being is that they exist.

Что бы попасть к этому NPC вам придется пробраться через всю пещеру и встать на синею метку в конце пещеры, где летает большой дракон, после этого вас портанет к NPC. Через пещеру можно пройти одному, если упасть несколько раз...


А где эта пещера-то?


--------------------
Could you stop skipping thinking process when you respond?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xerious
сообщение Sep 5 2006, 23:47
Сообщение #50


Североамериканский кролик в энрейдже

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 2393
Регистрация: 6 Feb 2006
Вставить ник  Цитата
Из: Псков
Пользователь №: 2297

Игра: WoW
Персонаж:Мявыч



Цитата
А где эта пещера-то?

Винтерспринг, юго-запад от города.


--------------------
Everything will be okay in the end. If it is not okay, it is not the end.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KPECT
сообщение Sep 6 2006, 11:26
Сообщение #51


Духовник

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 1923
Регистрация: 6 Mar 2005
Вставить ник  Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 704



Цитата(Rotten Carcas @ Feb 24 2006, 12:57 PM) *
16. Кровь падает не одна. От 2х до 4х вроде, как повезет.

Кровь сделали квестовым итемом и теперь она достанется всем, у кого имеется квест derisive.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kualo
сообщение Oct 2 2006, 23:02
Сообщение #52


Ординатор

Группа: Members 
Сообщений: 105
Регистрация: 5 Apr 2006
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 2525



о,вот такая тактика на твинов


http://triada.anvano.ru/forum/index.php?sh...p;mode=threaded

ПОСМОТРИТЕ.как движутся хилеры. они не попадают ни в какое аое и один хилер на подстраховке танка,которого бьют аркан-аое,которого должны лечить те хилеры.которые свободны.тк считается что на танк-лока хватает одного приста для хила или дру...вот остальные должны лечить приста-подстраховщика.а потом регениться.

Сообщение отредактировал Kualo - Oct 2 2006, 23:52


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артур
сообщение Oct 4 2006, 11:30
Сообщение #53


Ординатор

Группа: Members 
Сообщений: 143
Регистрация: 13 Aug 2006
Вставить ник  Цитата
Из: Kiev, Ukraine
Пользователь №: 3461



почитал тактики, посмотрел мувики, повайпался лично.
С тактикой все понятно, но такое ощущение что нам даже при идеальном раскладе банально не хватит ДПС.
За 3-4 минуты выбивали 14% НР у босов. А справиться надо максимум за 15 минут.
И это при том, что жучки/скорпики респаться по ходу боя будут все чаще, т.е. на них будет уходить все больше ДПС-а.
Да и хил...инервейты присты просят уже через 2-3 минуты после начала боя.
Т.е. 5 пристов, 5 дру - по одному инервейту на каждого в 6 минут. За 12 минут всего по 2 инервейта на каждого приста.
Ну и конечно +поты...это 2К маны, тоже не фонтан.

Поты наверное нада жрать сразу, как тока маны станет на 2К меньше максимального, чтобы проходил кулдаун.

Воть...эт так мысли вслух.


--------------------
Молчание-золото...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Melory
сообщение Oct 4 2006, 16:18
Сообщение #54


Ординатор

Группа: Members 
Сообщений: 627
Регистрация: 31 Aug 2006
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 3611



Хилерам нужно юзать химию на манареген, найт дрегон и мана ойлы.


--------------------
Attendance wins the game.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kualo
сообщение Oct 10 2006, 22:30
Сообщение #55


Ординатор

Группа: Members 
Сообщений: 105
Регистрация: 5 Apr 2006
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 2525



по просьбе желающих,тактика на твинов в 2 вара

http://triada.anvano.ru/forum/index.php?showtopic=3223


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmaister
сообщение Oct 11 2006, 11:20
Сообщение #56


Ординатор

Группа: Elders-WOW 
Сообщений: 3027
Регистрация: 6 Jul 2005
Вставить ник  Цитата
Из: Одесса
Пользователь №: 1546



Цитата(Kualo @ Oct 10 2006, 10:30 PM) *
по просьбе желающих,тактика на твинов в 2 вара

http://triada.anvano.ru/forum/index.php?showtopic=3223

Надо попробовать. Тактика как раз для нас biggrin.gif


--------------------
остановите самолет - я выйду



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALrus
сообщение Oct 11 2006, 11:50
Сообщение #57


Ординатор

Группа: Friends 
Сообщений: 1213
Регистрация: 24 Dec 2005
Вставить ник  Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2131



а сколько хп у наших танков? максимум


--------------------
online
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackAngel
сообщение Oct 11 2006, 11:57
Сообщение #58


Мальчиш- плохиш

Группа: Friends 
Сообщений: 7113
Регистрация: 5 Sep 2005
Вставить ник  Цитата
Из: Moscow
Пользователь №: 1705



под 10к помоему...у Иринке точно больше 10 под фласкми..у Мортал чето помоему 9.8к...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerych
сообщение Oct 11 2006, 12:03
Сообщение #59


Деревенский Кузнец

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 1573
Регистрация: 6 Apr 2005
Вставить ник  Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 934



Под флаской 10к Хп у Иринки, даже немного больше, под Ласт Стендом и Лайфгивинг Джемом 15к на 20 сек...

Сообщение отредактировал Valerych - Oct 11 2006, 12:03


--------------------
...так кто ж ты, наконец?
-Я- часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо... © Гете

________________________________________________________________________________
^^
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tugarin
сообщение Oct 11 2006, 12:27
Сообщение #60


Новичок

Группа: Members 
Сообщений: 52
Регистрация: 12 Jul 2006
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 3148



Да, тактика в 2 танка выглядит проще... во врэйсе немного ШР присутствует... почему-бы и не попробовать.


--------------------
в WoW Tugarin [06.11.06], танк гильдии <Indoril>
Goblin engineering 300/300
Mining 300/300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th April 2024 - 11:12