Тактики ДО-БК инстов |
Тактики ДО-БК инстов |
Jul 26 2006, 12:43
Сообщение
#41
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 2273 Регистрация: 20 Jul 2004 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 428 |
Flamegor
Этот бой настолько похож на бой с Firemaw, что даже вряд ли заслуживает отдельного описания. Wing Buffet : Фронтальный knockback (снижение аггро). Enrage: Flamegor приходит в ярость и наносит АоЕ дамаг, очень схожий с Flame Buffet у Firemaw, но только не стакающийся. Shadow Flame: Наносит 3938 - 5062 шадоу дамага всем находящимся перед драконом (Если на цели не надета Onyxia Scale Cloak, то она получит ДоТ, который тикает по 2500, что безусловно ведет к летальному исходу). Бой Убиватся непосредственно в той же комнате, что и летает. Единственным дополнением являются хантеры, которые используют транк-шот (Tranquilising Shot) когда дракон в ярости. -------------------- |
|
|
Jul 26 2006, 12:47
Сообщение
#42
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 2273 Регистрация: 20 Jul 2004 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 428 |
Chromaggus
(В БВЛ достаточно много мест, где можно удачно потанковать собачку. Круглый винтовой спуск, пролет между супрешн комнатами, ворота перед восьмиугольной комнатой - все это вполне подходящие места.) Chromaggus разный для каждого ID инстанса. Однако его абилки берутся из вполне ограниченного набора. Он выбирает 2 афликшена (дебафф) и 2 аспекта (дыхания), которые не меняются пока инстанс не ресетнется. Afflictions (Неограниченный радиус, не зависит от зона видимости) Brood Affliction: Черный (Curse) --> Увеличивает фаер дамаг на 100% Brood Affliction: Красный (Disease) --> Наносит 50 дамага каждые 3 секунды. Хилит Хромаггуса после смерти. Brood Affliction: Бронзовый (Hourglass) --> стун на 4 секунды через случайные промежутки времени в течение 10 минут Brood Affliction: Синий (Magic) --> Сжигает 50 маны каждую секунду. Уменьшает скорость каста на 50%. Уменьшает скорость передвижения до 70%. Brood Affliction: Зеленый (Poison) --> Наносит 250 дамага каждые 5 секунд. Снижает эффект хила на 50%. Aspects (360° AoE, в зоне видимости) Черный - Ignite Flesh - Сильный DoT (очень коварен в комбинации с Timelapse. Требует лечения МТ и ОТ под Timelapse) Красный - Incinerate - 3675-4275 фаер дамага Бронзовый - Time Lapse - Замораживает, уменьшает HP на 50%. Синий - Frost burn - Уменьшает скорость атаки на 80%. Примерно 1400 дамага Зеленый - Corrosive Acid - от 875 до 1125 дамага каждые 3 секунды. Армор снижается на 3938 - 5062 Тактика одна на все комбинации. ИСКЛЮЧЕНИЕ: Time Lapse Расстановка Расстановка показана на картинке. ДПС-группы получают плпдина в качестве хилера, но предполагается, что они будут бинтоваться. Очень важно, чтобы до безопасных мест ДПС-групп дотягивались все виды декурсеров (magic/curse/disease/poison). Хилеры теоретически не нуждаются в дополнительных декурсерах, так как могут все снять сами (друиды - яд и курс, присты - дизис и мэджик). Бронза не декурсится, а снимается специальным песочком Hourglass sand , который падает из трэшей. ДПС В каждый момент времени есть определенная школа магии, к которой Хромаггус уязвим. Эта школа постоянно меняется, поэтому время от времени надо перепроверять. Также важно не передамажить благодаря этой уязвимости и не сорвать аггро с МТ. Time Lapse Требует от оффтанка набора аггро. Когда объявлено дыхание, оффтанк бежит в свое безопасное место. После того как МТ застунен, ОТ забирает аггро и бежит к МТ передать аггро обратно. ОТ получает персонального хилера, который держит его ХП всегда на 100%, чтобы тот мог пережить 6 секунд тайм лапса. Хилер ОТ не должен перестараться и набрать аггро больше, чем сам ОТ. Примечание: МТ придется лечить во время тайм-лапса, если он в комбинации с Ignite Flesh. Так как ОТ по-любому не сможет набрать больше аггро, чем МТ хилеры и ДПС, все в рейде кроме ОТ и его хилера должны попасть под тайм-лапс. Это означает, что от дамажащего дыхания следует прятяться, но на тайм-лэпс попадать. Сообщение отредактировал marantic - Jul 26 2006, 12:47 -------------------- |
|
|
Jul 26 2006, 12:51
Сообщение
#43
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 2273 Регистрация: 20 Jul 2004 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 428 |
Нефарион
1 фаза: Начинается после того, как кто-либо из рейда поговорит с боссом. Нафаня встает с трона и начинает бродить среди рейда, раздавая ШБ и майнд контроля тех кто попадется ему под руку. В первой фазе он неуязвим. А тем временем из двух туннелей начинают выбегать драгонкины. Причем драгонкины не простые, а разноцветные. И цвет у них не для красоты, вернее не только для нее, а еще он определяет слабые и сильные стороны дракончика. Подробнее про основные цвета палитры: Красные - Высокий резист к огню. Кастуют что-то навроде маговского конуса холода, но огненное. Этот спелл оставляет после себя ДоТ, стакающийся. Синие - Высокий резист к холоду, небольшой резист к аркану. Атаки этих милых зверушек кушают ману в дополнение к физ. дамагу, а также замедляют скорость атаки Зеленые - Высокий резист к натур магии. Стунят в мили. Черные - Высокий резист к огню и шэдоу магии. Могут плюнуть огнем в текущую цель, не слишком сильно. Бронзовые - Высокий резист к аркану. Замедляют скорость атаки и каста. Вот такое разнообразие видов получается. Ах, да, чуть не забыл, еще будут хромированые драконоиды, про них в тактике ничего не написано, кроме того что они звери, бьют больно и вообще толстые сволочи. Так вот, пока Нафаня бродит по рейду, аки призрак коммунизма по Европе, вся эта фауна начинает спавнится. Спавнится не абы как, а по одному цвету на каждый тоннель, то есть к примеру с левого будут бежать черные а с правого синие. Кроме того в обоих тоннелях нет-нет да будут спавнится хромированые драки. Цвета завязаны на кулдаун, то есть поначалу можно делать голый вайп аля Хрома, чтобы узнать, кто и откуда у нас сегодня придет в гости, но вообще этого лучше не делать а валить все с первого пулла Тактик при прохождении первой стадии может быть несколько. Классическая тактика это разбиение рейда на две группы. В каждой группе есть один вар-танк (держит хромированых), два вара-дамагера (держат остальных), хилеры (их делят пополам между группами). Отличаются группы дамагерами - в одной группе упор на магический АоЕ дамаг, в другом на физический ДпС. Проще говоря, в одной группе маги и локи, в другой - ханты и роги. Эти группы приняты называть АоЕ (там где маги) и ДпС (там где роги). Видимо, магический дамаг ДпСом не считается Исходя из цвета спавнящихся драконов, каждая группа оккупирует свой тоннель и начинает там геноцид мирного дракононаселения: Красные всегда АоЕшатся. Локи вешают КоШ/коррапт и лупят ШБ; Синие всегда ДпСятся; Черные ДпСятся, если нет синих; Бронзовые АоЕшатся, если нет красных; Зеленых пофиг чем резать Другие тактики это вариации на тему чего-тут-думать-сводим-их-в-кучу-и-аоешим. Кроме самого напрашивающегося варианта (весь рейд встает в кучу и воспроизводит то же, что и на велпах перед Брудлордом) есть еще вариант с танкованием при помощи бэтл шаута. То есть один или несколько варриоров встают на середину и начинает(ют) выкрикивать лозунги навроде "С нами Бог!" "Вперед, "и тут не буду материться"и, или хотите жить вечно?!" "УРААА!!!" и прочее что придет им на ум. На эти крики сбегаются драконоиды, а весь остальной рейд, узурпировав по случаю Нафанин трон, заливает их АоЕ издалека. При этом агро от спама батлшута вроде бы должно перекрывать агро от АоЕ. 2 фаза Начинается после убийства 42 драконоидов. Нафаня приземляется в форме дракона (момент когда он взлетает в тактике почему-то пропущен, но если он таки приземляется, то логично предположить, что все-таки он взлетает в первой фазе), при этом одаривая весь рейд мини-шэдоуфлеймом. Бьет не больно (500-1000), но если нет накидочки с Они можно сразу звать капеллана. Прятаться от него бесполезно, действует как АоЕ Флеймагора. Сразу после посадки его должен схватить и установить в нужную позицию МТ. Абилки Нефа во второй фазе: Shadowflame - Коническая АоЕ атака на много шэдоу дамага. Примерно то же, что и у трех дрейков. Cleave - атака по нескольким целям в передней полусфере от дракона. Никто кроме МТ не должен стоять перед боссом, и кливов вроде как не должно быть. Bellowing roar - как у Они в третьей фазе, кратковременный АоЕ фир. Так как мы читерский альянс, МТ должен быть под фирвардом. Veil of Shadow - курс, уменьшает хил по цели на 75%. Накладывает на ближаюшую цель, если это действительно так, то можно поставить кого-нибуть ближе чем МТ. Декурсится магами и друидами. В тактике не сказано, виляет ли Неф хвостом, но, думаю, таки виляет, как Онька, Валька и прочие его собратья. Класс-коллы. Самая интересная абилка Нефа. Примерно раз в 30 сек Нафаня делает с каким-либо классом что-нибудь противоестественное. Не знаю, можно ли предсказать, для какого класса будет колл, но вроде как-то можно. В тактике, которую я отрыл ничего по этому поводу не сказано. Так или иначе, описание колла для каждого из классов, и что надо делать во время него: Друиды: Цитата("От Нафани") Druids and your silly shapeshifting. Let's see it in action! Друиды превращаются в котов и принудительно остаются ими во время колла. Во время класс-колла можно либо поДпСить (только осторожно, не убегите в фире под шэдоуфлейм). Или просто постоять в сторонке. На магах отвественность за быстрый декурс Veil os Shadow с МТ. Хотя если он и правда кидает на ближайшего, а не на текущую цель то можно и не особо декурсить. Хантеры: Цитата("От Нафани") Hunters and your annoying pea-shooters! Все экипированые луки, ружья, и арбалеты ломаются к едрене фене. Не уверен, ломаются ли стволы у рог и варов. Перед класс-коллом хантам надо прятать свои луки/арбалеты в рюкзачок, там их Нафаня не увидит. Маги: Цитата("От Нафани") Mages too? You should be more careful when you play with magic... Маги начинают кастовать полиморф на всех кто в радиусе действия. Во время класс-колла маги могут либо заюзать айс блок (хотя на третьей фазе он тоже полезен) либо убежать подальше от рейда. Присты: Цитата("От Нафани") Priests! If you're going to keep healing like that, we might as well make it a little more interesting! Все прямые хилы (direct heals) при касте вешают стакающийся много-много раз неприятный ДоТ. Ренью и ПВС работают как положено. Во время класс-колла присты не должны юзать ничего кроме ренью и ПвС, друиды и палы должны вытянуть МТ. Паладины: Цитата("От Нафани") Paladins, I've heard you have many lives. Show me. Палы кастуют протекшн на Нефа. У ДпСеров есть время перебинтоватся Роги: Цитата("От Нафани") Rogues? Stop hiding and face me! Все роги телепортятся пред ясны очи Нафани и замирают на месте. Нефа надо быстренько развернуть на 50-70 градусов, так чтобы хотя бы ШФ до них не доставал. Кливов все же перепадет. Остальной рейд тоже должен быстренько перестроится под новое положение босса. Воины Цитата("От Нафани") Warriors, I know you can hit harder than that! Let's see it! Все вары принудительно становятся в берс стойку плюс к этому получают дополнительных 30% дамага. ВЕСЬ РЕЙД ХИЛИТ МТ! КТО НЕ УМЕЕТ ХИЛИТЬ БИНТУЕТ!!!На месте МТ я бы заюзал шилдволл во время колла. Варлоки: Цитата("От Нафани") Warlocks, you shouldn't be playing with magic you don't understand. See what happens? Каждый лок самонит двоих инферналов. Они иммунны к фаеру. Все дамагеры отвлекаются от Нефа и кладут инферналов. Нефариан танкуется в два танка. В принципе, можно и в одного, второй танк на случай косяков. ОТ стоит на 100+ градусов от МТ, чтобы не кормить МТ кливами, и старается быть вторым в агро-листе. При смерти МТ, ОТ разворачивает дракона на прежнюю позицию. Третья фаза Она же "ЗЕРГ" На 20% Нафаня понимает, что дело плохо и оживляет всех убитых в первой фазе драгонкинов в виде нежити. Весь рейд сбивается в кучу, на магов кастуется протекшн, палы кидают свое антиундедское АоЕ, в общем по идее вся эта куча должна слечь за пять секунд. Если этого не произойдет, за пять секунд сляжет рейд Не знаю, продолжаются ли класс-коллы полсле 20%, но, думаю что таки да -------------------- |
|
|
Jul 28 2006, 14:15
Сообщение
#44
|
|
Ординатор Группа: Members Сообщений: 743 Регистрация: 11 Aug 2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1611 |
Это была бага. Её поправили. 9 танков на скерама не надо (достаточно 6).
-------------------- С уважением, Mirdin
PS: В игре я Shapechanger |
|
|
Jul 28 2006, 18:01
Сообщение
#45
|
|
Ординатор Группа: Members Сообщений: 1270 Регистрация: 25 Jul 2004 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 440 |
Аха, в прошлый раз убили, спавнились на платформах
Просто давно писал, притом по чужим тактикам, не видев ни разу босса А так - один-два танка на платформу. Сам Скерам бьет не больно, копии тоже, один танк может и двух подержать какое-то время Самое главное чтобы около босса не было больше пяти человек, возможно даже имеет смысл поставить рог наверх и попросить их изобразить из себя хантеров, как на Шозанахе, то есть убивать босса только ренжед дамагой. Благо сколько там у него ХП? 500к или даже еще меньше? А то у нас была картина маслом - на платформу где стоят два Скерама и пять милишкиков забегает рога под МК, там с него МК слетает и оба Скерама радостно выдают бруст АоЕ дамаг, результат - труп одного из танков и скольких-то там рог -------------------- "Нет никакой справедливости, есть только Я"
/Смерть/ (с) Т. Праччет Если у кого-то нет врагов, его губят друзья (Тацит) Aldanar (60lvl NE holy|disc priest engy(gnome)|alch) Finarion (60lvl NE arms|fury warrior engy(gobl.)|mining) [профиль] Gwilwileth (60lvl NE marksman|survival hunter herb|skinning) aka weed farmer [профиль] Lennin (60lvl human demonology warlock tailor|LW) Вождь мирового пролетариата [профиль] |
|
|
Jul 30 2006, 14:14
Сообщение
#46
|
|
Ординатор Группа: Elders-WOW Сообщений: 3027 Регистрация: 6 Jul 2005 Вставить ник Цитата Из: Одесса Пользователь №: 1546 |
Сартура
(выдержки с форумов ) Цитата делите рейд на 3 части. эти части занимают 3 угла. потом происходит пул (палом), далее ханты распуливают каждой рейдовой части по 1 адду, который убивается. все это время босс должен хаотично летать по комнате, т.к. меняет таргет постоянно. когда убиваете аддов, расходитесь по широкому кругу вокруг босса (босс в центре танкуется танками). у нас обычно начинают 3-4 танка поочереди таунт кидать чтобы удержать босса в центре, но в итоге остается всегда 1-2 танка. палы по кулдауну кидают станы, роги тоже станят. ну и главное это хантам, магам, локам занюкать босса как можно быстрей, если на вас сагрился босс- юзайте айс блок или блинкуйтесь от босса, должен не успеть догнать вас, и сменит цель, вроде все Цитата Вообще у него через 10 мин насколько я помню, наступает сильная версия энрейжа (слабая просто в независимости от времени после 20%--), а это гг варры через пару секунд. Цитата Тонкости и советы: пока колбасят адов босс по рейду бегать не должен, он в основном нарезает гору трупов, ады бьют не так сильно. Достигается это тем что его развлекают в конце комнаты два танка и хант который трескает её со всей дури чем только можно, всё равно агро она скидывает. В идеальном варианте между рейдом и боссом стоит третий танк наготове потому что когда она как у нас говорят "в шляпе" (whirlwind) ей пофигу на любой дамаг, но не пофигу на таунт, таунта этого центрального вара как раз хватит что бы подоспели танки и повели её обратно в дальний конец комнаты. Хинт на адов - они ватные, но противно пинаются по фронту, когда его танкуешь, он тебя трескает, в полёте берсерк стойку, интерцепт и мало того что подлетаешь обратно не давая ей переключится на кого-то, так ещё и станишь ненадолго, очень удобно. Цитата - рейд должен рассыпаться как можно более широким кольцом, в любом случае постоянно будут срывы аддов/сартуры и желательно чтобы было минимальное число жертв. Кроме варов никому не надо "стесняться" отбегать в сторону от аддов/босса - держать дистанцию - хороший способ выжить ( вертушка адда с одного оборота проезжает по моим тряпкам на 2000+ дмг);
- при фокусе дпса на аддах не надо бегать за маркой через всю пещеру - при равномерном размещении рейда хватит и того дпс что находится вблизи выбранного адда и желательно заранее предусмотреть возможность для отхода при аггре на себя (с учетом что вертушка зацепит всех кто будет стоять на ее пути к тебе и расстояния ~ 1 блинка достаточно чтобы адд за это время переключился на другую цель); - маги вполне могут найти здесь применение амплифи - босс и адды имеют только физик дамагу и лишний +хил не помешает; - рогам сливать комбопоинты только на станы, при включении вертушки сразу уходить; вобщем - всем стараться в первую очередь стараться прожить как можно дольше и только во вторую - нюкнуть аддов. -------------------- остановите самолет - я выйду
|
|
|
Aug 16 2006, 10:21
Сообщение
#47
|
|
Ординатор Группа: Friends Сообщений: 1978 Регистрация: 26 Apr 2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2581 |
Выдержки с форума вов ру об убийстве фанкрисса:
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=31454 Гильдия: Just Quit Риалм: Xavius Цитата Змей надо держать в стане и убивать очень быстро, в момент спавна змеи все кроме танков забивают на самого Фанкрисса и бегут ее бить, если змеи 2, то одна зергуется, а вторая в это время держится в стане. Мелкие жуки держаться танками. Из тоннеля выбегать по идее никто не должен, такое возможно только если кто-то очень близко подходит и аггрит. Гильдия: AD Риалм: Stonemaul Цитата 1 танк спокойно танкует всех жуков, просто не бейте их, а он пусть постоянно спамит баттл шаут (импрувнутый и желательно из АК) и выпьет грейтер стоуншилд пошион, ну и на 50-60% пусть маги зоаешат жуков, которые на танке. Гильдия: Two Sunders Риалм: Stonemaul Цитата У нас один танк держит жучков вплоть до смерти боса, стоит где-то в районе хвоста и спамит БШ - когда он набирает достаточно агро жучков фиряют по КД, убивают уже после смерти фанкриса АоЕ. Гильдия: The Wyvern Kratos Риалм: Al'Akir Цитата Мы играем в 3 жуковода на местах респов жучков, у каждого по личному хилеру. Если выползает группа из туннеля - маги есстественно решают этот вопрос привычным образом
Если выползает несколько змей - есстественно пытаемся удержать в стане и вылить весь бурст дпс для разруливания ситуации. И что еще не маловажно - не допустить срыва змей на жуководов и хилеров. Как маг, если рядом вижу ситуацию со змей ползущей на жуковода в то время как остальной рейд разделывается с другими змеями - пытаюсь сорвать ее на себя (помогает отмена салвейшна) и оттащить подальше, пока с меня ползучего не сорвут либо в стан не поставят. Блинк/2 айсблока/бутылка лимитед инвуларабилити вполне позволяют потягать за собой более 20 секунд такую змейку ... само собой игра в 1 касание после енрейджа - не удержал дистанцию - труп. Сообщение отредактировал Moonshiner - Aug 16 2006, 10:22 -------------------- Night Elf Hunter :: Eluniel :: 70 lvl :: 41/20/0 [PvP] BM pew pew pew!
|
|
|
Aug 17 2006, 15:32
Сообщение
#48
|
|
Ординатор Группа: Members Сообщений: 1270 Регистрация: 25 Jul 2004 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 440 |
Цитата 1 танк спокойно танкует всех жуков, просто не бейте их, а он пусть постоянно спамит баттл шаут (импрувнутый и желательно из АК) и выпьет грейтер стоуншилд пошион, ну и на 50-60% пусть маги зоаешат жуков, которые на танке. Цитата У нас один танк держит жучков вплоть до смерти боса, стоит где-то в районе хвоста и спамит БШ - когда он набирает достаточно агро жучков фиряют по КД, убивают уже после смерти фанкриса АоЕ. Проблема в том, что жуки не бегут на танка, спамящнго БШ а убивают тех, кого портанул и зарутил Фанкрисс. P.S. тактики на всех боссов АК40 на мнглише можно найти тут и тут. Сообщение отредактировал Алданар - Aug 17 2006, 15:36 -------------------- "Нет никакой справедливости, есть только Я"
/Смерть/ (с) Т. Праччет Если у кого-то нет врагов, его губят друзья (Тацит) Aldanar (60lvl NE holy|disc priest engy(gnome)|alch) Finarion (60lvl NE arms|fury warrior engy(gobl.)|mining) [профиль] Gwilwileth (60lvl NE marksman|survival hunter herb|skinning) aka weed farmer [профиль] Lennin (60lvl human demonology warlock tailor|LW) Вождь мирового пролетариата [профиль] |
|
|
Sep 5 2006, 21:02
Сообщение
#49
|
|
Консервативный камикадзе Группа: Indoril-WoW Сообщений: 10834 Регистрация: 29 May 2004 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 358 |
Цитата 15) The Dragon's Eye You must search the world for a being capable of restoring the power to the Fragment of the Dragon's Eye. The only information you possess about such a being is that they exist. Что бы попасть к этому NPC вам придется пробраться через всю пещеру и встать на синею метку в конце пещеры, где летает большой дракон, после этого вас портанет к NPC. Через пещеру можно пройти одному, если упасть несколько раз... А где эта пещера-то? -------------------- Could you stop skipping thinking process when you respond?
|
|
|
Sep 5 2006, 23:47
Сообщение
#50
|
|
Североамериканский кролик в энрейдже Группа: Indoril-Common Сообщений: 2393 Регистрация: 6 Feb 2006 Вставить ник Цитата Из: Псков Пользователь №: 2297 Игра: WoW Персонаж:Мявыч |
Цитата А где эта пещера-то? Винтерспринг, юго-запад от города. -------------------- Everything will be okay in the end. If it is not okay, it is not the end.
|
|
|
Sep 6 2006, 11:26
Сообщение
#51
|
|
Духовник Группа: Indoril-Common Сообщений: 1923 Регистрация: 6 Mar 2005 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 704 |
16. Кровь падает не одна. От 2х до 4х вроде, как повезет. Кровь сделали квестовым итемом и теперь она достанется всем, у кого имеется квест -------------------- |
|
|
Oct 2 2006, 23:02
Сообщение
#52
|
|
Ординатор Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: 5 Apr 2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2525 |
о,вот такая тактика на твинов
http://triada.anvano.ru/forum/index.php?sh...p;mode=threaded ПОСМОТРИТЕ.как движутся хилеры. они не попадают ни в какое аое и один хилер на подстраховке танка,которого бьют аркан-аое,которого должны лечить те хилеры.которые свободны.тк считается что на танк-лока хватает одного приста для хила или дру...вот остальные должны лечить приста-подстраховщика.а потом регениться. Сообщение отредактировал Kualo - Oct 2 2006, 23:52 -------------------- |
|
|
Oct 4 2006, 11:30
Сообщение
#53
|
|
Ординатор Группа: Members Сообщений: 143 Регистрация: 13 Aug 2006 Вставить ник Цитата Из: Kiev, Ukraine Пользователь №: 3461 |
почитал тактики, посмотрел мувики, повайпался лично.
С тактикой все понятно, но такое ощущение что нам даже при идеальном раскладе банально не хватит ДПС. За 3-4 минуты выбивали 14% НР у босов. А справиться надо максимум за 15 минут. И это при том, что жучки/скорпики респаться по ходу боя будут все чаще, т.е. на них будет уходить все больше ДПС-а. Да и хил...инервейты присты просят уже через 2-3 минуты после начала боя. Т.е. 5 пристов, 5 дру - по одному инервейту на каждого в 6 минут. За 12 минут всего по 2 инервейта на каждого приста. Ну и конечно +поты...это 2К маны, тоже не фонтан. Поты наверное нада жрать сразу, как тока маны станет на 2К меньше максимального, чтобы проходил кулдаун. Воть...эт так мысли вслух. -------------------- Молчание-золото...
|
|
|
Oct 4 2006, 16:18
Сообщение
#54
|
|
Ординатор Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: 31 Aug 2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3611 |
Хилерам нужно юзать химию на манареген, найт дрегон и мана ойлы.
-------------------- Attendance wins the game.
|
|
|
Oct 10 2006, 22:30
Сообщение
#55
|
|
Ординатор Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: 5 Apr 2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2525 |
по просьбе желающих,тактика на твинов в 2 вара
http://triada.anvano.ru/forum/index.php?showtopic=3223 -------------------- |
|
|
Oct 11 2006, 11:20
Сообщение
#56
|
|
Ординатор Группа: Elders-WOW Сообщений: 3027 Регистрация: 6 Jul 2005 Вставить ник Цитата Из: Одесса Пользователь №: 1546 |
по просьбе желающих,тактика на твинов в 2 вара http://triada.anvano.ru/forum/index.php?showtopic=3223 Надо попробовать. Тактика как раз для нас -------------------- остановите самолет - я выйду
|
|
|
Oct 11 2006, 11:50
Сообщение
#57
|
|
Ординатор Группа: Friends Сообщений: 1213 Регистрация: 24 Dec 2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 2131 |
а сколько хп у наших танков? максимум
-------------------- online
|
|
|
Oct 11 2006, 11:57
Сообщение
#58
|
|
Мальчиш- плохиш Группа: Friends Сообщений: 7113 Регистрация: 5 Sep 2005 Вставить ник Цитата Из: Moscow Пользователь №: 1705 |
под 10к помоему...у Иринке точно больше 10 под фласкми..у Мортал чето помоему 9.8к...
-------------------- |
|
|
Oct 11 2006, 12:03
Сообщение
#59
|
|
Деревенский Кузнец Группа: Indoril-Common Сообщений: 1573 Регистрация: 6 Apr 2005 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 934 |
Под флаской 10к Хп у Иринки, даже немного больше, под Ласт Стендом и Лайфгивинг Джемом 15к на 20 сек...
Сообщение отредактировал Valerych - Oct 11 2006, 12:03 -------------------- |
|
|
Oct 11 2006, 12:27
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: 12 Jul 2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3148 |
Да, тактика в 2 танка выглядит проще... во врэйсе немного ШР присутствует... почему-бы и не попробовать.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2024 - 11:12 |